вторник, 20 марта 2018 г.

20 марта

Добрый день, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Международный День Счастья мы отметили задорным утренним танцем-зарядкой и активной учебной деятельностью!






В свободное время на переменах детки с большим интересом решали ребусы, головоломки и "хитрые" задачки, размещенные в классе на стенде.



На уроках...



Русский язык: отрабатываем правило написания заглавной буквы в именах собственных, учимся грамотно оформлять адреса и приглашения. Учебник стр. 43 - 45 упражнения 1, 3, 4 выполнили письменно в тетрадях.



Математика: отрабатываем решение примеров способом "дополнения" (учебник стр. 47 - теоретический материал), учебник стр. 49 № 1 выполнили в учебнике, стр. 50 № 4, 5 - в тетради. Разобрали таблицу сложения, придуманную древнегреческим математиком Пифагором (стр. 51 учебника), упражнение 2 сделали устно, по таблице Пифагора, также устно ответили на вопросы № 3, 4, 5 (стр. 52). Рабочая тетрадь стр. 59 выполнили № 5, 6, 7.



Литературное чтение: сегодня на уроке ребята познакомились с понятием "рифма", учились находить рифмы - "хвосты слов" в стихах. Мы уже преодолели препятствия на огородах Бабы Яги, впереди у нас таинственная пещера "Эхо", в ней живёт Дедушка Эхо, мы попробовали его представить, описать его характер и любимые дела. Дедушка Эхо
любит прятать слова, оставляя лишь их хвосты. Это и есть главный секрет пещеры. На стр.24-25 учебника прочитали рассказ Остера "Эхо". Тренируемся находить "хвосты слов", подбирать рифмы. Прочитали и дополнили стихотворение Д. Хармса и Н. Гернет "Очень-очень вкусный пирог". Обнаружили, что существуют также и "двойные хвосты" - созвучные концы слов, характерные для стихотворных текстов. Созвучные концы делают текст складным. Также мы успели поработать и в рабочей тетради на стр. 17 - 18.



Окружающий мир: тема урока: "Когда изобрели велосипед?". Сегодня дети узнали множество интересных фактов о первых велосипедах, увидели, как они выглядели раньше, отметили изменения, познакомились с подробным устройством велосипеда. Повторили правила дорожного движения, в частности, правила движения на велосипеде детям до 14 лет (детям запрещено ездить по проезжей части дороги, можно ездить лишь по тротуару, пешеходной дорожке, в парках, во дворах с особой осторожностью, на стадионе и в зонах отдыха). Учебник стр. 22 - 23, рабочая тетрадь стр. 17 - 18.


СРЕДА:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  

Учебники по математике можно не приносить -  состоится олимпиада!


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь стр. 24 - 26 № 3 - 6. Упражнение 6 можно списать в тетрадь в линейку.



Математика (на четверг): учебник стр. 52 № 7, стр. 53 № 3 (в тетради в клетку).

Завтра состоится олимпиада. Дома самостоятельно можно порешать различные логические задачки. 


Можно потренироваться решать задачи на сайте Учи.ру и на сайте Logiclike (здесь собраны занимательные логические задачи из разных категорий --->).



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 19 № 3, 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.