среда, 14 марта 2018 г.

14 марта

Добрый день, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!


Учились наши птенчики сегодня прекрасно, на переменках общались, дружно отдыхали, танцевали и играли. 




На уроках...



Русский язык: анализируем ситуацию описания внешности (заодно повторяем правила действий в ситуациях, если вдруг потерялись), знакомимся со словами, отвечающими на вопросы: какой? какая? какое? какие?, продолжаем отработку последовательности действий при списывании. Учебник стр. 34 - 36 упражнения 1, 2, 3 выполнили устно, упражнение 4 - письменно в тетради в линейку. В рабочей тетради на печатной основе на стр. 14 - 15 выполняли упражнения № 3, 4.



Математика: написали математический диктант на листочках (многие выполнили эту работу блестяще, без единой ошибки!, а на уроке работали над совершенствованием умения вычислять и решать задачи. В рабочей тетради на стр. 54 - 55 сделали № 1, 2, 3, 4. Решая задачи, мы пробовали рассуждать разными способами, и решение записывали по действиям и цепочкой. На стр. 57 рабочей тетради решили № 4, 5, 6.


Литературное чтение: погостили мы у Одуванчиков вдоволь, загадки свои придумали, классу загадали, особенности и секреты все узнали! Впереди у нас еще много открытий, но теперь мы точно знаем, что в загадке прячется отгадка. Её можно отыскать, если быть очень внимательным. В рабочей тетради выполнили задания № 1, 2, 3 на стр. 9-10. 


Интересно, а получится ли у вас отгадать некоторые загадки, придуманные нашими ребятами? Попробуйте!

ЧЕТВЕРГ:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тонкая тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тонкая тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; спортивная форма и обувь для урока физкультуры. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: учебник стр. 36 № 5. Рабочая тетрадь стр. 15 № 4, 5.


Математика: учебник стр. 48 № 6 (письменно в тетради в клетку).



Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 11-12 № 2, 3, 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.