среда, 29 ноября 2017 г.

29 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!



Сегодня наши детки под руководством и вместе с помощницами - мамами сделали украшения для нашей ёлочки - необыкновенные ёлочные шары ручной работы! 
Напоминаю о том, что дома каждый учит песню "Снеговик" наизусть, тренируемся петь!

Новогодние приготовления дарят хорошее настроение и ощущение, что волшебство где-то рядом... 




Для наших первоклассников 4 класс "А" подготовил сюрприз - замечательный спектакль по мотивам "Сказки о потерянном времени" мы смотрели на 4 уроке. 

Детки завороженно наблюдали за развитием действия, игрой актёров, радовались и задумывались вместе, а в конце с огромным удовольствием вручили по цветочку юным артистам!

Теперь мы точно будем  грамотно использовать ценное время и дорожить каждой минуткой! 



Здоровье класса

 Сегодня в классе по болезни отсутствуют 7 человек. 

Мы продолжаем учиться и следить за здоровьем деток!


На уроках...


Письмо: научились писать заглавную букву "З". Стараемся запомнить её образ, чтобы впоследствии не путать с буквой Е.

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть дополнительной строки, по бугорку поднимаемся вправо вверх,  опускаемся по наклонной линии вниз до середины дополнительной строки. В нижней трети дополнительной строки пишем острый уголок влево (как знак сравнения "меньше"), плавно развернув ручку перед верхней линеечкой рабочей строки, опускаемся по наклонной линии вниз. Не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем влево, выписываем "клюшку". 


"Чудо-прописи" стр. 20. Прописывали слоги и изученные буквы под диктовку, разбирали данные в тетради предложения, вспоминали правила написания предложений, имён... Наблюдали за буквами, дающими парные звуки: [с] - [з]. Перед списыванием предложений, мы их подробно обговариваем, читаем по слогам, диктуем своей ручке, что она должна писать, в конце обязательно проверяем и исправляем неточности, если они выявлены.


Обучение грамоте: прочитали рассказ "Как цыплёнок рисовал" (Букварь стр. 76), обсудили прочитанное: учимся пересказывать, задавать вопросы и составлять красивый полный ответ. 

Тема урока: "Буква Г, звуки [г] и [г']. Наблюдаем за образованием звуков (стараемся почувствовать, какая именно преграда во рту образуется при произнесении звуков:нёбо, зубы, как изменяется положение языка... Пробуем произнести звуки с голосом (звонко) и без голоса (глухо). Прислушиваемся, кладем руку на горло и чувствуем: есть вибрация при произнесении звука или нет. Впервые встретились с тем, что звук [г] при произнесении без участия голоса образует новый звук, с которым всегда идёт в паре - это глухой звук [к]!

Букварь стр. 77 - 79. Проводили звуковой анализ разных слов со звуками [г] и [г'], составляли слого-звуковые схемы слов, искали слова на схемах.


ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, спортивная форма и обувь на урок физкультуры, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 





Рекомендация для занятий дома: 


Математика: (задание прошлого урока) рабочая тетрадь стр. 74 - 75 упражнения № 4, № 6. Задания на листочке доделать.


Письмо: "Чудо-прописи" стр. 20 - предложение прочитать, разобрать "опасные места" (места, где можно ошибиться), списать, проверить себя.


Обучение грамоте: Букварь стр. 79 - 80  "Одни неприятности" (прочитать вслух два раза).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.