вторник, 28 ноября 2017 г.

28 ноября

Доброго дня всем читателям странички 1 "А" класса!



Сегодня наш класс очень активно работал, дружно проводил перемены, детки не только усердно учились, но и с удовольствием играли и общались друг с другом.  


Внимание! 

По школе пошла волна вирусных заболеваний! 

Два первых класса уже закрыли на карантин. 


Дорогие родители, будьте бдительны! 


Не приводите в школу заболевающих детей, чтобы не повышать риск заражения всего класса!

Своевременно предупреждайте меня об отсутствии детей и о причинах (диагноз, симптомы или какие-либо "семейные обстоятельства").  


***  

Поговорите еще раз с детками о тщательном МЫТЬЕ РУК перед едой, до и после посещения туалета, да и просто так. Чем чаще, тем лучше. Снабдите антибактериальными салфетками.


БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ! 

Спасибо за понимание! 


Для подготовки к "Новогоднему концерту" нашим ребятам нужно выучить наизусть текст песни "Снеговик" (Анна Петряшева). 

 Дома потренироваться петь эту песенку!


Текст есть у каждого присутствующего. (Ссылка на текст).

Песню можно послушать ТУТ (ссылка на видео).



На уроках...


Письмо: научились писать непростую строчную букву "з". 

Комментируем письмо так: "Ставим ручку на верхнюю треть рабочей строки, по бугорку поднимаемся вправо вверх,  опускаемся по наклонной линии вниз до середины рабочей строки. Пишем острый уголок влево (как знак сравнения "меньше"), плавно развернув ручку перед нижней линеечкой рабочей строки, опускаемся по длинной наклонной линии вниз. Выписываем петельку, не доходя до нижней трети дополнительной строки. На нижней линеечке рабочей строки делаем перехлёст. Пишем крючок до середины рабочей строки". 

"Чудо-прописи" стр. 19. Кроме тренировки написания изучаемой нами буквы и слов с уже изученными буквами, мы обращаем внимание на звуки, образующие пары (з/с), повторяем правила правописания имён собственных (роза - Роза), ставим в словах ударение (сегодня нашли интересное слово, которые пишется одинаково, но смысл напрямую зависит от ударения - замок). Всю страницу 19 мы проработали вместе. 



Математика: тема урока: "Число и цифра 9". Активно тренируем устный счет, состав чисел до 9 при помощи различных игр. Написание цифры 8 и 9 тренировали в тетради в клетку, там же решали примеры на сложение и вычитание, сравнение, чертили отрезки заданной длины по линейке. Учебник стр. 86 - 87 проработали устно. Рабочая тетрадь стр. 74 - 75 выполнили задания № 1, 2, 3, 5, 6. В качестве дополнительного задания и работы самостоятельно ребята получили листочки. 



Окружающий мир: поговорили еще немного о птицах и перешли к новой теме урока: "Кто такие звери?". Учились определять принадлежность животного в той или иной группе (насекомые, рыбы, птицы, звери), узнали основные признаки зверей. 

Тела разных зверей имеют разную форму и размер, но имеют схожее строение: голова, шея, туловище, хвост, ноги. Тело зверей покрыто шерстью. Зверей можно разделить на группы: дикие и домашние. Звери выкармливают детёнышей молоком - млекопитающие. Также успели поговорить о зоопарках, обсудить имеющийся у детей опыт походов в зоопарки разных стран мира. Информация учебника на стр. 38-41. Рабочая тетрадь стр. 27-28.


Обучение грамоте: тема урока: "Буква Й, звук [й']. Букварь стр. 71-72. Проводили звуковой анализ слов, данных в Букваре, составляли звуко-буквенные модели (схемы в тетрадях), выяснили, что звук [й'] - согласный, мягкий и твёрдой пары у него нет. Определяли лексическое значение слов, которые пишутся и читаются одинаково, но имеют разное значение ((омонимы) "рой", "мой" ...). Читали слоговые таблицы, четверостишие Маршака С.Я. Составляли рассказ по картинкам.


СРЕДА:


С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 4 урока, забираем ребят в 12.15! 





Рекомендация для занятий дома: 

Математика: рабочая тетрадь стр. 74 - 75 упражнения № 4, № 6. Задания на листочке доделать.


Письмо: полистать "Чудо-прописи" и найти советы для тренировки. Тренироваться написанию букв и элементов можно в тетрадях в линейку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.