понедельник, 13 ноября 2017 г.

13 ноября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости нашего блога!


Рады приветствовать всех в новом учебном модуле! Детки пришли отдохнувшие, счастливые, почти все выспавшиеся, полные новых впечатлений и жаждущие знаний! 




Начав день с танцевальной зарядки, мы провели пять уроков с задором, легкостью и счастливыми улыбками на лицах! Очень соскучились друг по другу! 


Всем, кто еще не выздоровел, мы желаем поскорее поправить здоровье и возвращаться в школу! Ждём с нетерпением!







На уроках...



Письмо: Научились писать заглавную букву "Р" (эр), отрабатываем написание строчной "р" и других изученных букв. Работали в "Чудо прописи" (часть 2) на стр. 7. 

Кроме изучения алгоритма написания буквы, мы тренируем работу с небольшими текстами, предложениями, составляем вопросы, учимся отвечать на вопросы устно и письменно.


Математика:  тема урока: "Сравнение чисел". Разобраться с темой нам помогла "прожорливая птица", которая открывает клювик в сторону наибольшего количества предметов. Так мы и запомнили знаки сравнения (больше/меньше). 

Со знаками "равно" и "не равно" ребята уже знакомы, их мы повторяли. Выполнили устно задания из учебника (стр.66-67), в рабочей тетради поработали на стр. 54-55. Успели сделать два-три задания на дополнительном листочке. Задание № 4 идёт в качестве рекомендации к выполнению дома. 


Обучение грамоте: закрепляли звуко-буквенный анализ слов с буквой Е. Повторили особенности этой буквы (может давать один звук [э] после мягких согласных,  и два звука [й' э] в начале слова, после мягкого знака и после гласного. Приводили примеры, составляли слого-звуковые схемы слов, придумывали рассказ по картинкам, искали слова, работали с восприятием текста на слух, играли в различные игры на определение и поиск звуков [э] и [й'э].


Окружающий мир: тема урока: "Что такое хвоинки?" Поговорили о листьях и их функциях, о листопаде и причинах. 

Научились отличать лиственные и хвойные деревья (ель, сосна, лиственница), узнали подробности о хвоинках. В рабочей тетради стр. 19-20  выполнили № 1 - 3. Посмотрели слайд-шоу с фотографиями вечнозеленых деревьев под мелодию Чайковского П.И. "Времена года", поговорили о музыке и о том, как композитор виртуозно передал при помощи звуков настроение разных времен года.




ВТОРНИК

С собой иметь: портфель, пенал, дневник, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи" и тетрадь в линейку, букварь, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру,  СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, забираем ребят в 13.10! 


Рекомендация для занятий дома: 


Письмо:  "Чудо-прописи" (часть 2) стр. 7 - обвести изученные буквы в пословице, подумать о значении пословицы и в каких ситуациях уместно ее употребить. Прописать на последней строчке слог "но" с верхним и нижним соединением.


Математика: задание на листочке № 4 (вычисления, тренировка написания знаков сравнения, цифр, узор). 


Окружающий мир: дорисовать три хвойных дерева стр. 20 рабочей тетради № 2, если не успели в классе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.