среда, 22 ноября 2017 г.

22 ноября

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и читатели странички!


В классе в последнее время увеличивается количество отсутствующих деток - ребята, к сожалению, болеют. 





Уважаемые родители, каждый вечер и утро обращайте особое внимание на состояние здоровья ребенка! 


Кашель, насморк - это признаки, на которые нельзя закрывать глаза. Болезнь лучше предупредить или приостановить на ранней стадии, чем потом лечить последствия. 

Берегите своего ребенка и подумайте о здоровье ребят всего класса. В одном небольшом помещении  5 часов находятся 32 человека, с разным иммунитетом (крепким и не очень). 


Будьте внимательны к нашим деткам и, конечно же, ЗДОРОВЫ!




Каждый получил первый осенний выпуск школьного журнала "Котелок" и нашёл напечатанные в нём отзывы - сочинения одноклассников! Дома обязательно почитайте вместе журнал.


Очень приятно, что наши ребята с первых дней учёбы в школе так активно принимают участие в составлении журнала. 

Спасибо родителям за поддержку интереса детей!


Молодцы! Так держать! 



Редакция журнала "Котелок" 

ОБЪЯВЛЯЕТ сбор материала для НОВОГО ВЫПУСКА!





На уроках...


Письмо: на уроке закрепляли изученные буквы ("Чудо-пропись" стр. 15) , элементы, повторяли правила написания заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах, географических названиях, вспомнили, что начало предложения пишется всегда с заглавной буквы, а в конце ставится точка, восклицательный или вопросительный знак (в зависимости от интонации).

 Вторая часть урока была посвящена участию в школьном конкурсе "Грамотей" - в этом году на ждал сюрприз - первоклассники диктант не писали, а выполняли 6 разных заданий на листочке в рамках проведения "Недели русского языка". 

Задания были такими:



Результаты будут известны после проверки работ всей школы  и подготовки наград для победителей (примерно через 1-2 недели). По результатам состоится линейка.


Математика:  тема урока: "Длина отрезка". На уроке выполняли различные практические работы по измерению длин предметов разными мерками (шаги, локти, ладони, клетки...), я рассказала ребятам о старинной русской системе мер. Ребята узнали, что математики всего мира договорились обо одной единице измерения длины - метр. Также мы с детками работали в тетради в клетку - провели графическую работу, потренировались записывать примеры на сложение и вычитание под диктовку (я употребляла термины "найти сумму", "вычислить разность", ребята должны были правильно записать и решить пример), также мы чертили отрезки заданной длины (пока эталон - одна клетка). Материал учебника на стр. 80 - 81 нами отработан, в рабочей тетради стр. 68  выполнили предложенные задания. 


Обучение грамоте: тема урока: "Буква Р (эр), звуки [р] и [р']". Букварь стр. 66-67 - выполняли слого-звуковую работу со схемами, читали рассказ, учились пересказывать, нашли главную мысль и сделали выводы. Поговорили о профессиях.  Искали слова с изучаемыми звуками на картинке, составляли связный рассказ, смотрели  небольшой мультфильм с героями нашего рассказа. 




ЧЕТВЕРГ:


С собой иметь: портфель, пенал, "Чудо-пропись", СМЕННАЯ ОБУВЬ. 

С собой можно взять блокнотик и карандаши, чтобы в автобусе поиграть в тихие игры (крестики-нолики, морской бой...) или что-то порисовать.

Завтра после первого урока (будет письмо) мы всем классом едем на нашу первую

учебную экскурсию в Государственную Третьяковскую Галерею! 


Сегодня я вкратце проинструктировала детей по поведению на улице, в автобусе и музее. Завтра инструктаж повторим, проверим, что ребята запомнили. 

Дома тоже полезно было бы поговорить с ребенком на тему безопасности и культуры поведения. 


  • Время нашего выхода из школы - 9.20.
  • Приблизительное время возвращения в школу - 13.00-13.30.



Рекомендация для занятий дома: 


Письмо: "Чудо-пропись" стр. 15 - прописать, то, что не успели в классе (слоги, образовать фамилии из имен, обвести и списать предложение).


Математика: рабочая тетрадь стр. 69 № 4, 5, 6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.