четверг, 21 сентября 2017 г.

21 сентября

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости странички 1 "А" класса!


С каждым днём обучение становится интенсивнее, темп постепенно вырастает, объём работы увеличивается. Большинство деток справляется с этим, молодцы!  



На уроках...



Математика: повторили на уроке пройденные темы, устно выполнили ряд заданий из учебника (стр. 14 - 16). Тема урока: "Расположение предметов по размеру". Запомнить за урок ребята должны были информацию: если предметы расположены от большего к меньшему - в порядке уменьшения, а от меньшего к большему - в порядке увеличения. В рабочей тетради на стр. 16 -17 Сделали № 1 - 3 с комментированием. Оставшееся время от урока тренировали руку - выполняли штриховку яблочка на листочках.




Письмо: проверили домашнее задание (в слове школьники найти все шалашики, гнёздышки, середину и треть строки, отметить условными знаками). С теми, кто не понял - разобрали. 

Еще раз вспомнили обозначения (пока прошли не все с картинки):

соединения букв на середине строки "-", 

на верхней или нижней трети строки "х", 

гнёздышки сверху "\/", 

шалашики снизу "."  

На стр. 10 прописей выполнили подобное задание - слово доска.

В тетрадях в линейку под диктовку друг друга писали королеву-букву И. Медленно, вдумчиво. Следим за элементом "ножка балерины", наклон букв, расстояние между буквами и элементами сохраняем.  Чудо-прописи стр. 10 - старательно тренируем написание элементов буквы И и других букв. 

При письме элементов тихонько вслух дома "диктуем ручке", что писать: "Ставлю ручку на верхнюю линеечку рабочей строки, пишу наклонную линию вниз, чуть не доходя до нижней линеечки, закругляю, пишу "качалочку", поднимаюсь по крючку до середины строки, "пишу секрет", прячу "секрет" в "шалашик" - наклонная линия вниз, "качалочка", веду крючок до середины строки. 


Обучение грамоте: знакомимся со схемами звукового состава слова. Букварь стр. 16-17. Проводили звуковой анализ слова "ау", учились определять место звуков в слове, находить отличия и сходства, играли в игру "Скажи как я". В оставшееся от урока время детки слушали чтение сказки "В Стране Солнечных Зайчиков", история близится к развязке...

ПЯТНИЦА:


С собой иметь: портфель, пенал, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ. 

Форма на урок ритмики: белая футболка, темные велосипедки или шорты, носочки, чешки или мягкие балетки.


У НАС 4 УРОКА!

Забираем детей в 12.15! 

***



ВНИМАНИЕ! 


Победители классного тура игры "Мемори" Варвара и Владимир П. участвуют в общешкольном финале. 

Также мы ждём наших родителей (Мирова Д.И. и Мардахаеву А.Р.)! 



Игра начнется в 15.00, закончится приблизительно в 16.00. 

В 14.45 нужно быть на втором этаже.



Запасные игроки Аня Я. и Даша К. тоже должны быть готовы "подменить" финалистов, если ребята вдруг не смогут прийти. О том, понадобится ли помощь запасных игроков, поймем завтра утром.



Рекомендация для занятий дома: 


Письмо: "Чудо-прописи" стр. 10 - дописать до конца строки три нижних строчки элементов и то, что если вдруг не успели дописать в классе. Обращать внимание на наклонные линии, расстояние между элементами.




Математика: рабочая тетрадь стр. 17 № 4 (найти и отметить отличия), № 5 (разгадать закономерность), № 6 (дорисовать по точкам до конца строки узоры).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.