понедельник, 18 сентября 2017 г.

18 сентября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Всем легкого начала недели и вдохновенного её продолжения!



Для нас день оказался праздничным, мы поздравляли 

МАКАРА 

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! 


Многие ребята высказали добрые пожелания Макару, мы подарили от класса подарок и создали на память открытку с пожеланиями от одноклассников, а в ответ получили вкуснейшие вафельные трубочки и сюрпризы-закладки от именинника!


Макар, расти добрым, отзывчивым и умным человеком! Хороших друзей и теплоты близких!

Сегодня ребята с трепетом ждали уроков окружающего мира и физкультуры! На переменках очень кстати оказался перекус, завтра нужно обязательно повторить! Проголодавшиеся за три урока детки хрустели яблочками, морковью, бутербродами, угощали друг друга сушками и печеньем.  



На уроках...


Математика: тема урока "Количественный счет предметов". Выполняли задания на повторение формы, величины и расположения предметов. Посмотрели фрагмент из мультфильма "Козленок, который научился считать до 10", из учебника на стр. 10 выполнили устное задание. Рабочая тетрадь стр. 10-11 сделали полный перечень заданий № 1 - 4. 


Письмо: начали большую работу над изучением главных элементов письма, познакомились с Букволандией и королевой этой страны - Буквой И. Разобрали четыре главных "секретика" - стр. 8 "Чудо прописи". 

Мы умеем писать наклонные параллельные линии (1), делить наклонные линии на две и три части (2), прописывать "мысочек туфельки балерины" - "качалочку" (3), поднимаясь до середины рабочей строки (4). Продолжение будет завтра. 


На уроке обучения грамоте Лия Борисовна провела завершающий этап диагностики детей.


Урок окружающего мира сегодня был самым первым - вводным. 

Дети получили учебник и рабочую тетрадь, их нужно обернуть. На уроке мы изучили правила работы с учебником и тетрадью, нашли волшебный "Дневник наблюдений" в середине тетради, познакомились с нашими сказочными помощниками "Муравьем Вопросиком" и "Мудрой Черепахой", нарисовали их в рабочей тетради на стр. 3. Узнали некоторые познавательные факты о муравьях, черепахах и бабочках.


ВТОРНИК


С собой иметь: портфель, пенал, тетрадь в клетку с графическими диктантами, учебник и рабочая тетрадь по математике, "Чудо-прописи", учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру, бейджик, СМЕННАЯ ОБУВЬ, перекус. 


ВНИМАНИЕ

Завтра во время 4 урока в классе пройдёт игра  "Мемори", в ходе которой мы выберем двух финалистов (и одного запасного игрока) от класса!

 


Забираем детей в 13.10!



Рекомендация для занятий дома: 


1) Математика: учебник стр. 11 - устно составить разные вопросы со словом сколько к картинкам "Теремок" и "Рыбки". 


2) Письмо: "Чудо-прописи" стр. 8 - потренироваться прописывать "качалочку" на строчках 3 и 4. Дальше прописывать ничего НЕ НУЖНО!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.