четверг, 30 апреля 2020 г.

30 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


На текущей неделе сегодня у нас завершающий учебный день. 
Дистанционное обучение до 11 мая полностью приостанавливается. 

С 1 мая по 11 мая включительно в школе объявлены 

МАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ! 


12 мая мы, скорее всего, продолжим учиться в дистанционном режиме. Но это не точно. Будем ждать распоряжений от директора. Как только будет что-то известно, я всех проинформирую.


Публикую ссылки на наши электронные коллекции фотографий, которые и на праздниках можно будет пополнять! 


- Рецепты с кулинарной конференции публикуйте на этой стене - https://padlet.com/KMV1514/bpxm18wfrz1wutul

Челлендж "Необычное чтение" - https://padlet.com/KMV1514/w0imvw220sna 

Портретная галерея "Моя семья" -  https://padlet.com/KMV1514/7vqwk1wf3g1h4t9o


ВНИМАНИЕ! ВАЖНО!


До 15 мая нашему классу нужно пройти компьютерное тестирование от Московского Центра Качества Образования по "Метапредметным умениям МГЧ". 

Подробные инструкции и индивидуальные данные для входа каждого я вчера выслала письмом на электронную почту родителей. В теме письма указано: "Тестирование от МЦКО для 3 классов. Инструкции и личные данные".


Демо-версию работы (пример для первичной тренировки без регистрации) можно пройти по ссылке: http://demo.mcko.ru/test/ 


Желаю всем успешного прохождения тестирования!

***
Также напоминаю о школьном туре Всероссийской олимпиады 2 мая и 12 мая. Ключи для входа отправлены на почту родителей ещё в середине апреля. 

Внимание!

Сегодня в 11.30 состоится онлайн урок технологии на платформе Zoom с нашим учителем Татьяной Васильевной Козловой.

Номер конференции: 781 6629 6066 

Пароль: 0x4iV5 

Материалы к уроку: бумага, ножницы, степлер, клей, линейка, фломастеры, простой карандаш, втулки от бумажных полотенец, нитки толстые (для вязания).


"Кратко по порядку"
 (чек-лист дня)


Русский язык 1. собственный узор из букв "ф, р". Пословица: Май леса наряжает, лето в гости приглашает.
2. словарь (5 слов)
*** Можно освежить информацию об образовании и правописании относительных прилагательных, пересмотрев прошлый  видео-урок: https://youtu.be/9RKQPu30qyo
3. Пополнить коллекцию относительных прилагательных по ссылке: https://padlet.com/KMV1514/mt3t1226n8xmlb7d
4. выполнить упражнения: учебник стр. 138 - 140 упр. 2 - 5.
Математика 1. посмотреть  видео-урок с объяснением материала на сайте РЭШ, тема: "Километр" - https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/main/214307/ 
2. учебник стр. 83 - изучить теоретический материал в рамочке.
3. учебник стр. 83 № 2, стр. 84 №  4 - 8.
3. рабочая тетрадь стр. 62 - 63 № 1 - 8.
Технология в 11.30 онлайн-урок на платформе Zoom. Номер конференции: 781 6629 6066. Пароль: 0x4iV5
Английский язык материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.

Информатика материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.

***
ТЕСТИРОВАНИЕ МЦКО в любое время пройти пробное тестирование (в качестве примера и знакомства с системой) - http://demo.mcko.ru/test/




ОЛИМПИАДА
до 15 мая пройти основное тестирование МЦКО по метапредметным умениям. Инструкции и индивидуальные данные входа ищите на электронной почте родителей!


2 мая и 12 мая принять участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады по математике и русскому языку. Ключи для входа были отправлены на почту родителей в середине апреля.

Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"



Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для печати - тут (ссылка). 



Русский язык:  в тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Тридцатое апреля
Классная работа

Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "ф, р". 

Каллиграфическим почерком запишите пословицу: Май леса наряжает, лето в гости приглашает.

В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".


Комментарии по упражнениям.

 

Прежде чем приступать к упражнению, внесите свой вклад в коллекцию относительных имен прилагательных. 

Запишите в каждый столбец несколько подходящих словосочетаний с относительными прилагательными. 

Будьте внимательны, не повторяйте уже написанное одноклассниками! 

Ссылка на нашу коллекцию: https://padlet.com/KMV1514/mt3t1226n8xmlb7d


Учебник стр. 138 - 139 упр. 2 - Выполни упражнение по образцу, запиши слова парами, отмечай корни и суффиксы карандашом.

Учебник стр. 139 упр. 3 - по образцу образуй и запиши относительные имена прилагательные. Обозначь карандашом части слова, с помощью которых они образованы. 

Прочитай рубрику "Ключ к знаниям", освежи в памяти информацию об образовании относительных имен прилагательных. (Всё это было разобрано в видео-уроке от 28 апреля - https://youtu.be/9RKQPu30qyo)

Учебник стр. 140 упр. 4 - Запиши список относительных прилагательных, обозначай карандашом части слова, при помощи которых эти прилагательные были тобой образованы.

Учебник стр. 140 упр. 5 - Из текста нужно выписать только относительные имена прилагательные, определить способ их образования и разобрать их по составу (корень, суффикс, окончание).



Если тебе удалось выполнить письменные упражнения, сфотографируй работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Отдохни 15 минут и приступай к следующему уроку!



Математика: на уроке вы познакомитесь с единицей измерения длины (расстояния) - километр

Объяснение нового материала вы найдёте на сайте РЭШ по ссылке: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5222/main/214307/ 

Пожалуйста, внимательно посмотрите видео-урок на сайте РЭШ, запишите в тетрадь основную информацию о новой единице измерения. Составьте для себя памятку с переводом единиц длины. 


Комментарии по задачам. 

Учебник стр. 83 - в рамочке прочитайте теоретический материал.

Учебник стр. 83 № 2 - письменно в тетради выполните задание на сравнение единиц длины, времени. Помни о необходимости перевода в одну единицу измерения.

Учебник стр. 84 № 4 - оформи решение задачи в тетради.Можешь начертить схему - отрезок для опоры в решении.

Учебник стр. 84 № 5 - вспомни, куб состоит из шести одинаковых квадратов. Найди площадь одного квадрата, затем сосчитай количество таких квадратов в изображенном БРУСКЕ! Обрати внимание, брусок сложили ДО того, как оклеили его бумагой.

Учебник стр. 84 № 6 - выполни деление с остатком. Помни, что остаток всегда меньше делителя! проверку выполни в уме. 

Учебник стр. 84 № 7 - Вычисли значение выражений. Расставь порядок действий, не забывай подписывать промежуточный результат.

Учебник стр. 84 № 8 - для правильного решения этой задачи нужно ОЧЕНЬ внимательно прочитать условие и вопрос. 


Рабочая тетрадь стр. 62 - 63 № 1 - 8 - задания на повторение темы "Деление с остатком".



Если вы выполнили все письменные задания, запланированные на урок, сфотографируйте свою работу и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



ВТОРНИК 


12 МАЯ

Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 5 уроков. Обучение, скорее всего, дистанционное.



Домашнее задание: 



1. До 15 мая пройти компьютерное тестирование от Московского Центра качества образования по "Метапредметным умениям МГЧ". Тренировка тут -  http://demo.mcko.ru/test/ (демо-версия).

Инструкцию и индивидуальные данные для входа ищите на электронной почте родителей!


2. Доделать и сдать (прислать фото, выполнить в электронном виде) всё, что не успели сделать по предметам.  


ССЫЛКА НА ТАБЛИЦУ (набор чек-листов по учебным дням) - ТУТ. 





***

В этом году майские праздники мы проводим в изоляции. Несмотря на это, желаю всем бодрости духа и весеннего настроения! 


Берегите здоровье!




Хорошего отдыха! 

До 12 мая! 

Следите за объявлениями в блоге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.