Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
***
***
Сегодня в 10.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к конференции по окружающему миру на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992.
Тема конференции: "Города Золотого кольца России".
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский
язык
1. чистописание стр. 23.
2. словарь (5 слов)
3. посмотреть интерактивный видео-урок-https://www.Learnis.ru/167224/
***если урок по ссылке выше не открылся, тот же урок на
YouTube: https://youtu.be/wwkOd1wKlU8
4. изучить теоретический материал - учебник стр. 111.
5. выполнить упражнения: учебник стр. 111 - 112 № 1 - 3.
Математика
1. решить примеры и задачи с листа:
https://drive.google.com/file/d/1DH28WApnwVCUp1rgtyyXrz3rBTFll9wf/view?usp=sharing
2. тренируем пространственное мышление на сайте Яндекс Учебник -
"20.04.2020 Учимся преобразовывать фигуры на плоскости" https://education.yandex.ru/
Литературное чтение
1. посмотреть видео-урок - https://youtu.be/Qxpzevq1kvo
2. рассмотреть картину Б. Кустодиева "Масленица". Музейный дом
+ вопросы из учебника стр.145 - 146.
3. написать рассказ о семейных традициях.
Окружающий мир
1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов -
https://youtu.be/2nCqi9Q-5mo
2. учебник стр. 100 - 105
прочитать
3. рабочая тетрадь на стр. 62 - 65 № 1- 4
4. выполнить тест по теме"Наши ближайшие соседи": https://forms.gle/wDkL1re5DjvNJQ3k7
5. подготовить двухминутное
сообщение об одной из стран-соседей России к следующему понедельнику.
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский язык | 1. чистописание стр. 23. |
2. словарь (5 слов) | |
3. посмотреть интерактивный видео-урок-https://www.Learnis.ru/167224/ | |
***если урок по ссылке выше не открылся, тот же урок на YouTube: https://youtu.be/wwkOd1wKlU8 | |
4. изучить теоретический материал - учебник стр. 111. | |
5. выполнить упражнения: учебник стр. 111 - 112 № 1 - 3. | |
Математика | 1. решить примеры и задачи с листа: https://drive.google.com/file/d/1DH28WApnwVCUp1rgtyyXrz3rBTFll9wf/view?usp=sharing |
2. тренируем пространственное мышление на сайте Яндекс Учебник - "20.04.2020 Учимся преобразовывать фигуры на плоскости" https://education.yandex.ru/ | |
Литературное чтение | 1. посмотреть видео-урок - https://youtu.be/Qxpzevq1kvo |
2. рассмотреть картину Б. Кустодиева "Масленица". Музейный дом + вопросы из учебника стр.145 - 146. | |
3. написать рассказ о семейных традициях. |
|
Окружающий мир | 1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/2nCqi9Q-5mo |
2. учебник стр. 100 - 105 прочитать | |
3. рабочая тетрадь на стр. 62 - 65 № 1- 4 | |
4. выполнить тест по теме"Наши ближайшие соседи": https://forms.gle/wDkL1re5DjvNJQ3k7 | |
5. подготовить двухминутное сообщение об одной из стран-соседей России к следующему понедельнику. |
Дистанционное обучение:
Материалы всех уроков, собранные в одном текстовом файле - ТУТ (ссылка). Можно скачать и распечатать.
Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 23.
В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Двадцатое апреля
Классная работа
В "Словарь" запиши 5 слов из тетради "Пишем грамотно".
Посмотри интерактивный видео-урок по ссылке: https://www.Learnis.ru/167224/
Всю важную и новую информацию записывай в тетрадь. Кстати, за работу на интерактивных уроках (за правильные ответы на вопросы) я ставлю положительные отметки в журнал!
*** Если урок с вопросами не открылся, можно посмотреть обычную видеозапись того же урока по ссылке на YouTube: https://youtu.be/wwkOd1wKlU8
Комментарии по упражнениям.
Учебник стр. 111 упр. 1 - выписать нужно только группы слов, в которых сравнивается ОДИН признак (например, только размер...).
Учебник стр. 111 - 112 упр. 2 - из текста выписать нужно качественные прилагательные. Пользуйтесь тремя пунктами проверки качественных прилагательных.
Домашняя работа
Учебник стр. 112 упр. 3 - нужно списать предложения, вставляя вместо пропусков подходящие по смыслу качественные имена прилагательные.
Если вам удалось выполнить полный объём упражнений, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Математика: сегодняшний урок полностью посвящен отработке и решению примеров и различных задач.
Все задания классной работы собраны на листе (ссылка ТУТ) - https://drive.google.com/file/d/1DH28WApnwVCUp1rgtyyXrz3rBTFll9wf/view?usp=sharing
Примеры и задачи решайте в тетради в клетку. Пожалуйста, оформляйте работу аккуратно.
Если вам удалось выполнить полный объём задач и примеров, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Литературное чтение: мы продолжаем путешествие по "Музейному дому", рассматривая картины и плавно переходя из одной главы учебника чтения в другую. Мы начинаем изучение главы "Сравниваем прошлое и настоящее".
На сегодняшнем уроке перед нами стоит задача - рассмотреть картину Б. Кустодиева "Масленица" и понаблюдать за тем, что изменилось с тех давних пор, а что так и остается по сей день неизменным.
Посмотрите видео-урок в блоге или по ссылке на YouTube: https://youtu.be/Qxpzevq1kvo
Напишите рассказ о том, какую семейную традицию вам хотелось бы в будущем продолжить? Постарайтесь, чтобы рассказ соответствовал описанной в видео-уроке структуре: "Введение. Основная часть. Заключение".
Сфотографируйте получившийся рассказ и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту.
Окружающий мир: границы стран закрыты из-за пандемии (надеюсь, не навсегда...), это не мешает нам познакомиться с ближайшими соседями России. Сегодня на уроке мы изучим тему - "Наши ближайшие соседи".
Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки.
Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео:
После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/DtDCepa4yfN5xQgS9
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.