понедельник, 20 апреля 2020 г.

20 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Лёгкой рабочей недели и солнечного настроения!


От всей души спешим поздравить

Абдрахманова Эдуарда

с наступившим 19 апреля 

Днём Рождения!

Лучи добра и самые теплые пожелания успехов в учебе и всех начинаниях, крепкого здоровья, радости и исполнения заветных желаний!


ПОЗДРАВЛЯЕМ!



***

Если есть техническая возможность 

Сегодня в 10.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к конференции по окружающему миру на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992. 

Тема конференции: "Города Золотого кольца России".   




"Кратко по порядку"

 (чек-лист дня)



Русский язык 1. чистописание стр. 23.
2. словарь (5 слов)
3. посмотреть интерактивный видео-урок-https://www.Learnis.ru/167224/
***если урок по ссылке выше не открылся, тот же урок на YouTube: https://youtu.be/wwkOd1wKlU8
4. изучить теоретический материал - учебник стр. 111.
5. выполнить упражнения: учебник стр. 111 - 112 № 1 - 3.
Математика 1. решить примеры и задачи с листа: https://drive.google.com/file/d/1DH28WApnwVCUp1rgtyyXrz3rBTFll9wf/view?usp=sharing 
2. тренируем пространственное мышление на сайте Яндекс Учебник - "20.04.2020 Учимся преобразовывать фигуры на плоскости"  https://education.yandex.ru/ 


Литературное чтение 1. посмотреть видео-урок - https://youtu.be/Qxpzevq1kvo 
2. рассмотреть картину Б. Кустодиева "Масленица". Музейный дом + вопросы из учебника стр.145 - 146.
3. написать рассказ о семейных традициях.


Окружающий мир 1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/2nCqi9Q-5mo
2. учебник  стр. 100 - 105 прочитать
3. рабочая тетрадь на стр. 62 - 65 № 1- 4
4. выполнить тест по теме"Наши ближайшие соседи":  https://forms.gle/wDkL1re5DjvNJQ3k7  
5. подготовить двухминутное  сообщение об одной из стран-соседей России к следующему понедельнику. 




Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"


Дистанционное обучение: 


Материалы всех уроков, собранные в одном текстовом файле - ТУТ (ссылка). Можно скачать и распечатать. 


Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр.  23. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Двадцатое апреля

Классная работа 

В "Словарь" запиши 5 слов из тетради "Пишем грамотно". 


Посмотри интерактивный видео-урок по ссылке: https://www.Learnis.ru/167224/


Всю важную и новую  информацию записывай в тетрадь. Кстати, за работу на интерактивных уроках (за правильные ответы на вопросы) я ставлю положительные отметки в журнал! 


*** Если урок с вопросами не открылся, можно посмотреть обычную видеозапись того же урока по ссылке на YouTube: https://youtu.be/wwkOd1wKlU8


Комментарии по упражнениям. 


Учебник стр. 111 упр. 1 - выписать нужно только группы слов, в которых сравнивается ОДИН признак (например, только размер...). 

Учебник стр. 111 - 112 упр. 2 - из текста выписать нужно качественные прилагательные. Пользуйтесь тремя пунктами проверки качественных прилагательных.

Домашняя работа

Учебник стр. 112 упр. 3 - нужно списать предложения, вставляя вместо пропусков подходящие по смыслу качественные имена прилагательные.

Если вам удалось выполнить полный объём упражнений, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



Математика: сегодняшний урок полностью посвящен отработке и решению примеров и различных задач. 


Все задания классной работы собраны на листе (ссылка ТУТ) https://drive.google.com/file/d/1DH28WApnwVCUp1rgtyyXrz3rBTFll9wf/view?usp=sharing 

Примеры и задачи решайте в тетради в клетку. Пожалуйста, оформляйте работу аккуратно.


Если вам удалось выполнить полный объём задач и примеров, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 





Литературное чтение: мы продолжаем путешествие по "Музейному дому", рассматривая картины и плавно переходя из одной главы учебника чтения в другую. Мы начинаем изучение главы "Сравниваем прошлое и настоящее". 

На сегодняшнем уроке перед нами стоит задача - рассмотреть картину Б. Кустодиева "Масленица" и понаблюдать за тем, что изменилось с тех давних пор, а что так и остается по сей день неизменным. 


Посмотрите видео-урок в блоге или по ссылке на  YouTube: https://youtu.be/Qxpzevq1kvo 



Напишите рассказ о том, какую семейную традицию вам хотелось бы в будущем продолжить? Постарайтесь, чтобы рассказ соответствовал описанной в видео-уроке структуре: "Введение. Основная часть. Заключение". 


Сфотографируйте получившийся рассказ и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту.



Окружающий мир: границы стран закрыты из-за пандемии (надеюсь, не навсегда...), это не мешает нам познакомиться с ближайшими соседями России. Сегодня на уроке мы изучим тему - "Наши ближайшие соседи".

Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 





После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/DtDCepa4yfN5xQgS9


ВТОРНИК



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 23 (доделать). Словарь (5 слов). Учебник стр. 112 упр. 3.


Математика: на сайте Яндекс Учебник в личном кабинете доступно занятие по математике на тренировку пространственного мышления: " 20.04.2020 Учимся преобразовывать фигуры на плоскости". 

Ссылка на сайт Яндекс Учебникhttps://education.yandex.ru/


Литературное чтение: написать рассказ о том, какую семейную традицию вам хотелось бы в будущем продолжить? Постарайтесь, чтобы рассказ соответствовал структуре: "Введение. Основная часть. Заключение".


Окружающий мир: учебник стр. 100 - 105 прочитать. Рабочая тетрадь стр. 62 - 65 № 1 - 4. 

Дополнительное задание: к следующей онлайн - конференции (к понедельнику) подготовить двухминутное  сообщение "Страна-сосед" об одной из стран-соседей России. 

Структура сообщения может быть такой: назвать столицу страны; уметь показать на карте территорию этой страны и  рассказать несколько необычных, удивительных фактов об этой стране (это может быть национальное блюдо, знаменитые люди, удивительная достопримечательность...) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.