среда, 15 апреля 2020 г.

15 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


От всей души я желаю вам интересного учебного дня и отличного настроения!




ВНИМАНИЕ! 


Группа Светланы Борисовны по английскому языку 


ЗАВТРА (в четверг) в 9.30 состоится онлайн - урок на платформе ZOOM. 

Индентификатор конференции : 895 246 14 32. 
Пароль для входа: 123456




Группа Виктории Владимировны по английскому языку 

ЗАВТРА (в четверг) в 9.30 состоится онлайн - урок на платформе ZOOM. 

Индентификатор конференции: 764 0528 1882 
Пароль для входа: 054566 


"Кратко по порядку"
 (чек-лист дня)


Русский язык 1. чистописание стр. 21
2. словарь "тарелка" (+ 4 слова) 
3. учебник стр. 107 - 108 упражнения 1 - 4.
4. РТ "Пишем грамотно" стр. 30 - 32.
5. Яндекс Учебник, раздел "Русский язык" "Занятие от 15.04.2020 "Окончания существительных" (Повторение)" https://education.yandex.ru/ 

Математика 1. посмотреть  видео-урок объяснение нового материала  - "Задачи на сравнение" - https://youtu.be/MUnzDTNLtAA 
2. учебник стр. 59 № 1, стр. 60 № 2 (двумя способами). Стр. 60 № 4 - 9. Оформить решение в тетради.
3. рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 1 - 6.
4.*. На сайте учи.ру  игровые задачи - "Дополнительные задания от 15.04.20". https://uchi.ru/ 

Литературное чтение 1. посмотреть интерактивный видеоурок с вопросами - https://www.Learnis.ru/162525/ 
*** если урок по ссылке выше не открылся, обычный видео-урок на YouTube: https://youtu.be/TkL3ruFmX8Q
2. учебник стр. 142 - 143 Н. Некрасов "На Волге" (часть 3). 
3. закончить сравнительную таблицу "Н. Некрасов и Валежников". Дописать цитаты - доказательства сходства из текста.

Окружающий мир 1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/IRkLMPUZIwE
2. учебник  стр. 86 - 97 прочитать.
3. рабочая тетрадь на стр. 53 - 57  № 1, № 2, № 4, № 5, № 6.
4. выполнить тест по теме"Золотое кольцо России":  https://forms.gle/TqiBVHPKi7y7fiFEA
5. Придумать и прислать учителю не менее трёх вопросов (с правильными ответами) о городах Золотого кольца России (для викторины).
6*. по желанию - подготовить сообщение / презентацию об одном из городов Золотого кольца России. 



Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"



Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).



Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 21.

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Пятнадцатое апреля
Классная работа


В словаре сегодня обязательное слово: "тарелка". Запишите в список  еще 4 слова из словаря "Пишем грамотно".  


Сегодня на уроке нет новой информации, а есть задача - отработать изученное вчера правило написания окончаний существительных. 

Ребята, действуйте по алгоритму! (ссылка на картинку)

Сначала будет казаться, что это долго и медленно, и нудно, и зачем это надо... Но если вы преодолеете этот этап, будете упражняться, то станет получаться все быстрее и быстрее, и вы отработаете очень хорошо навык правописания окончаний имен существительных! 


Комментарии по упражнениям. 

Учебник стр. 107 упражнение 1.  Словосочетания вы составляете путем соединения слова из первой группы со словом из второй группы. Сначала прочитайте оба списка слов и соедините слова в пары мысленно (или карандашом, нумеруя сверху), только потом записывайте список словосочетаний в тетрадь. 

Учебник стр. 107 упражнение 2. Просклонять слова - означает изменить каждое слово по падежам. Не забудьте выделить окончания! Образец изменения слов по падежам можно найти на стр. 105 (табличка). 

Учебник стр. 107 упражнение 3. Все слова нужно разделить на два столбика в зависимости от окончания. Действуйте по алгоритму! В первом столбике должно оказаться 5 слов.

Учебник стр. 108 упражнение 4. Устно объясните написание окончаний однородных членов предложения (помните про алгоритм!). Текст нужно списать, расставляя пропущенные знаки препинания. Будьте внимательны! 


Дополнительные электронные задания

Для повторения пройденного ранее материала и получения быстрой обратной связи, я предлагаю вам зайти на сайт Яндекс Учебник и решить "Занятие от 15.04.2020 "Окончания существительных" (Повторение)". Отметка за эту работу появится в электронном дневнике. 


Ссылка на сайт Яндекс Учебник: https://education.yandex.ru/


Если тебе удалось выполнить упражнение, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: сегодня на уроке нам предстоит познакомиться с новым способом решения задач. Мы найдет еще один подход к решению задач "На приведение к единице". 

Посмотрите обучающий видео-урок, где идет знакомство с новым материалом. 


Ссылка на видео-урок ТУТ - https://youtu.be/MUnzDTNLtAA


После просмотра видео-урока и знакомства с новым материалом выполните, пожалуйста, задания из учебника. 


Комментарии по заданиям из учебника. 

Учебник стр. 59 № 1 и № 2. Данные задачи я прошу решить двумя способами мысли (на приведение к единице и новым способом - сравнения количества и стоимости). Оформить в тетради нужно оба способа. Ответ можно записать один. 

Учебник стр. 60 № 4. Помните о порядке действий. Записывайте промежуточные результаты.


Учебник стр. 60 № 5. К задаче можно начертить опорную схему, чтобы лучше понять решение. Сначала попробуйте ответить на вопрос: сколько полок было? 

Учебник стр. 60 № 6. Задача на приведение к единице. Узнайте, сколько рам маляр красил за один день, зная это, вы сможете ответить на основной вопрос.

Учебник стр. 60 № 7. При сравнении выражений в несколько действий, обязательно найдите их значение (посчитайте левую часть, посчитайте правую часть и сравните результаты).

Учебник стр. 60 № 8. Ваша задача сориентироваться во времени. Помните, что 60 минут - это 1 час.

Учебник стр. 60 № 9. Логическая задача. Кому-то в решении поможет рисунок, кто-то решит задачу перебором вариантов... Подумайте, найдите свой способ решения!

Дополнительные электронные задания. 

Если остались силы, время и есть желание, можно дополнительно порешать игровые задачи на сайте Учи.ру

Зайдите в личный кабинет и найдите выданное учителем занятие под названием: "Дополнительные задания от 15.04.20". 

Ссылка на сайт учи.ру https://uchi.ru/



Окружающий мир: на урок запланировано изучение нового раздела - "Путешествие по городам и странам".


Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Сегодня вы узнаете о "Золотом кольце России".


Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 




После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/TqiBVHPKi7y7fiFEA



Литературное чтение: сегодня мы заканчиваем чтение отрывков из стихотворения "На Волге" Н. Некрасова "На Волге".

Пожалуйста, пройдите по ссылке, запишите свое имя, фамилию, класс и посмотрите интерактивный видео-урок, ответьте на предложенные в ходе урока вопросы. 


Интерактивный видео - урок с активными вопросами - ссылка https://www.Learnis.ru/162525/


Не интерактивный, а обычный видео-урок можно посмотреть здесь или по ссылке - https://youtu.be/TkL3ruFmX8Q


 Для тех, у кого нет возможности посмотреть видео-урок, текстовый материал:

Обучающая презентация доступна по ссылке - ТУТ. 



Отправьте фото заполненной до конца сравнительной таблицы

 учителю личным сообщением через WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru



ЧЕТВЕРГ


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 21. Словарь (5 слов). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 30 - 32 № 1 - 4.  


Окружающий мир: учебник стр. 86-97 прочитать.

Рабочая тетрадь на стр. 53 - 57  № 1, № 2, № 4, № 5, № 6. 

Придумать и прислать учителю не менее трёх вопросов (с правильными ответами) о городах Золотого кольца России (для викторины).

*По желанию можно подготовить сообщение / презентацию об одном из городов Золотого кольца России.   Если наберется 10 или больше ребят, которые подготовят двухминутное сообщение, то устроим онлайн-конференцию. Дайте мне знать до пятницы, что собираетесь подготовить сообщение. 


Математика: рабочая тетрадь стр. 44 - 45 № 1 - 6.


Литературное чтение: закончить сравнительную таблицу "Н. Некрасов и Валежников". Дописать цитаты - доказательства сходства автора и героя из текста стихотворения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.