среда, 29 апреля 2020 г.

29 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!


Сегодня в 10.30 состоится онлайн урок музыки на платформе Zoom с нашим учителем Селютиной Натальей Борисовной. 

К уроку нужно было выполнить домашнее задание из электронного дневника.

Номер конференции: 774 1016 3098  

Пароль: 030222



***

Если есть техническая возможность 

Сегодня в 12.30 все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к кулинарной конференции по окружающему миру на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992. 


Тема конференции: "Кухни народов мира в нашем доме". 

У всех ребят будет возможность поделиться друг с другом рецептами национальных блюд одной из зарубежных стран, продемонстрировать само блюдо (если получится), рассказать его историю и поделиться информацией о стране происхождения этого блюда.  


Заранее ДО конференции нужно распечатать таблицу, которую каждый участник будет заполнять по ходу конференции. Если нет принтера, можно перечертить таблицу на лист А4 или тетрадный лист. 

Ссылка на лист с таблицей: ТУТ - https://drive.google.com/file/d/1IkfiGGRs0YMKibQIp1v23HTq-Y459sc8/view?usp=sharing

Можно на конференции быть в образе кулинара - фартук, колпак / косынка и прочие атрибуты. Поддержим настроение и атмосферу!




***

ЗАВТРА - В ЧЕТВЕРГ в 11.30 состоится онлайн - урок технологии на платформе ZOOM. 

К нему нужно заранее подготовить:  бумагу, ножницы, степлер, клей, линейку, фломастеры, простой карандаш, втулки от бумажных полотенец, нитки толстые (для вязания).

Номер конференции: 781 6629 6066 
Пароль для входа: 0x4iV5




"Кратко по порядку"
 (чек-лист дня)


Русский язык 1. собственный узор из букв "а, о, с". Пословица: Мир освещается солнцем, а человек знанием.
2. словарь (5 слов)
* Можно освежить информацию о правописании относительных прилагательных, пересмотрев вчерашний видео-урок: https://youtu.be/9RKQPu30qyo 
3. выполнить упражнения: учебник стр. 137 - 138 упр. 1 - 4.
4. РТ "Пишем грамотно" стр.  43 - 44 № 1 - 4.
Математика 1. рабочая тетрадь стр. 60-61.
2. дополнительное задание: в личном кабинете на сайте учи.ру - "Игры на закрепление темы "Площадь"".  https://uchi.ru/
Литературное чтение

1. учебник стр. 166 - 173 прочитать, ответить на вопросы, данные в учебнике, по ходу чтения.

Окружающий мир


в 12.30 на платформе Zoom состоится онлайн конференция "Кухни народов мира в нашем доме". Номер конференции: 737-089-6992.
К уроку распечатать и заполнить таблицу по ходу конференции: https://drive.google.com/file/d/1IkfiGGRs0YMKibQIp1v23HTq-Y459sc8/view?usp=sharing
ИЗО  материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.
Музыка в 10.30 онлайн-урок на платформе Zoom.  Номер конференции: 774 1016 3098  Пароль: 030222

***

ЗАВТРА ОНЛАЙН


Завтра в 11.30 на платформе Zoom состоится онлайн-урок технологии! Номер конференции: 781 6629 6066. Пароль: 0x4iV5





Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"




Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для распечатывания - тут (ссылка).


Русский язык: в тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 


Двадцать девятое апреля
Классная работа


Каллиграфическая минутка - составить и прописать собственный узор из элементов букв "а, о, с". 

Каллиграфическим почерком запишите пословицу: Мир освещается солнцем, а человек знанием.

В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".


Комментарии по упражнениям. 


*** Если забыли, как образуются относительные прилагательные, посмотрите вчерашний видео-урок еще раз, чтобы освежить в памяти знания. Ссылка на урок тут: https://youtu.be/9RKQPu30qyo


Учебник стр. 137 упр. 1 - записать в два столбика относительные прилагательные, которые получатся от имен существительных, при помощи добавления суффиксов.


Учебник стр. 137 упр. 2 - спиши слова, вставляя -н- или -нн-. Помни о правилах написания суффикса -н- (если одна -н есть в корне, при добавления суффикса -н- получится удвоенное сочетание букв -нн-). Подчеркни слова с непроизносимым согласным в корне.


Учебник стр. 138 упр. 3 - запиши слова в два столбика: в один столбик слова с суффиксом -енн- , а в другой -  со случаем, когда одна -н в корне + суффикс -н-.




Учебник стр. 138 упр. 4 - упражнение, в котором вы сможете применить все знания орфограмм! Не забывайте проверять безударные гласные, непроизносимые и парные согласные, вспоминать словарные слова, а также правила правописания окончаний существительных и прилагательных. Применяйте изученные нами ранее алгоритмы!



Если тебе удалось выполнить упражнение, сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 

Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: рабочая тетрадь стр. 60 - 61 № 7 - 12. 

На сайте учи.ру вас ждет задание под названием: "Игры на закрепление темы "Площадь"". 

Ссылка на сайт учи.ру - https://uchi.ru/

Учитесь играючи! 



Окружающий мир: сегодня в 12.30 состоится кулинарная конференция "Кухня народов мира в моем доме". 

У всех ребят будет возможность поделиться друг с другом рецептами национальных блюд одной из зарубежных стран, продемонстрировать само блюдо (если получится), рассказать его историю и поделиться информацией о стране происхождения этого блюда.  

Заранее ДО конференции нужно распечатать таблицу, которую каждый участник будет заполнять по ходу конференции. Если нет принтера, можно перечертить таблицу на лист А4 или тетрадный лист. 

Ссылка на лист с таблицей: ТУТ - https://drive.google.com/file/d/1IkfiGGRs0YMKibQIp1v23HTq-Y459sc8/view?usp=sharing

Можно на конференции быть в образе кулинара - фартук, колпак / косынка и прочие поварские атрибуты. Поддержим настроение!



Литературное чтение: продолжаем чтение произведения "Чук и Гек". Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 166. Насладитесь чтением  второй и третьей главы рассказа (до стр. 173). 

По ходу чтения устно отвечайте на вопросы, данные в учебнике.




Опорный материал при ответе на вопросы. 


Сравни свое мнение с данным ниже.






- Удалось ли тебе узнать что-нибудь новое о характерах Чука и Гека? Кто из них коллекционирует вещи, а кто впечатления?



Гек очень любознательный, ему интересно всё, что происходит вокруг («Умывшись и поздоровавшись с мамой, Гек прижался лбом к холодному стеклу и стал смотреть, что это за край, как здесь живут и что делают люди»). Чук же предпочитает общаться с людьми и пополнять свою коллекцию разными вещицами («…Чук ходил от дверей к дверям и знакомился с пассажирами, которые охотно дарили ему всякую ерунду – кто резиновую пробку, кто гвоздь, кто кусочек кручёной бечевки…»). Можно сказать, что

Чук коллекционирует вещи, а Гек – впечатления.



- Чьими глазами увиден мир сквозь вагонное окно? Это равнодушный или заинтересованный взгляд? (Подтверди своё мнение примерами.) Многое ли можно узнать таким образом?

- Мир сквозь вагонное окно увиден глазами Гека. Гек не просто смотрит за окно, ему интересно всё, что там происходит. Он задаёт сам себе вопросы, размышляет: «Интересно, за что это он её (кошку) бросил? Вероятно, что-нибудь со стола стянула»; «Интересно, что на этом заводе делают?». Гек видит картины сельской жизни и большой завод; проезжает мимо бескрайних лесов. Рядом с поездом, в котором едут братья, движутся составы, гружёные рудой, углём и громадными брёвнами. Чук и Гек видят эшелон с быками и коровами. «А на одном разъезде бок о бок остановились они рядом с могучим железным бронепоездом. Грозно торчали из башен укутанные брезентом орудия. Красноармейцы весело топали, смеялись и, хлопая варежками, отогревали руки». Таким образом, из окна поезда герои рассказа увидели разные стороны жизни огромной страны.


- С какими трудностями встретились москвичи, когда приехали на маленькую таёжную станцию? Что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа? Предположи, трудная ли жизнь предстоит семье в течение десяти дней?

Когда ребята с матерью приехали на маленькую таёжную станцию, они обнаружили, что никто их не встречает. Матери пришлось самой нанять ямщика, чтобы добраться до геолого-разведочной базы, на которой работал отец.


- Отрывок, из которого понятно, что переживает мать мальчиков в ожидании сторожа: «Мать села на лавку и задумалась. Что случилось, почему на базе пусто? Что делать дальше? Ехать назад? Но у неё денег осталось только-только заплатить ямщику за дорогу. Значит, надо было ожидать, когда вернётся сторож. Но ямщик через три часа уедет обратно, а вдруг сторож возьмёт да не скоро вернётся? Тогда как? А ведь отсюда до ближайшей станции и телеграфа почти сто километров!».
Можно предположить, что в течение десяти дней семье предстоит трудная жизнь в лесной избушке. Городские жители, они не привыкли топить печку, ходить за водой, обдирать подстреленного на охоте зайца… Запас продуктов в сторожке очень скудный. Мать говорит о том, что в лесу им будет неуютно, страшно: «Как же мы останемся одни? Мы тут ничего не знаем. А здесь лес, звери…».


- Виноваты ли мальчики в сложившейся ситуации? Почему же мать их не наказывает? Осознают ли Чук и Гек свою вину?

- Мальчики, конечно, виноваты в сложившейся ситуации: если бы они не потеряли телеграмму, то семье не пришлось бы десять дней жить в лесном домике в ожидании отца. Чук и Гек осознают свою вину: оба они громко плачут и прячутся на печке. Мать не наказывает мальчиков, потому что в этот момент её очень волнует, что теперь все они будут делать («Она вздохнула, приказала сыновьям слезть с печки, вытереть носы и умыться, а сама стала спрашивать сторожа, как же ей теперь быть и что делать»).


ЧЕТВЕРГ


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку.


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 43 - 44 упр. 1 - 4.


Окружающий мир: не задано.


Математика: не задано.


Литературное чтение: не задано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.