понедельник, 27 апреля 2020 г.

27 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Доброго дня и отличного начала новой учебной и рабочей недели! 

В этот раз она будет укороченной: мы учимся до 30 апреля (четверг), а 1 мая - государственный праздник "Весны и труда" -  выходной день! 

О дальнейших учебных планах я напишу в четверг. Надеюсь, к этому времени мы получим точную информацию от руководства по режиму учебы в мае.


Спасибо всем семьям за участие в нашей выставке портретов! 
Любоваться вашими улыбками - счастье! 


Всем, кто не успел поучаствовать, сообщаю, что своё семейное фото вы всё ещё можете прикрепить к "электронной стене".

Ссылка на портретную галерею 3 "П" класса - https://padlet.com/KMV1514/7vqwk1wf3g1h4t9o 


Поздравляем весеннего именинника


Пясецкого Глеба

с наступившим 26 апреля 

Днём Рождения!

Крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, реализации творческих идей и самовыражения, радостных дней в теплом кругу близких и друзей! 

ПОЗДРАВЛЯЕМ!



***

Если есть техническая возможность 

Сегодня в 10.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к конференции по окружающему миру на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992. 

Тема конференции: "Страны - соседи России".   




ЗАВТРА (во вторник) в 11.30 состоится онлайн - урок английского языка на платформе ZOOM. 


Группа Светланы Борисовны 
Индентификатор конференции: 895 246 14 32
Пароль для входа: 123456


Группа Виктории Владимировны
Индентификатор конференции: 791 3543 3207
Пароль для входа: 0jnB8m



***

В ЧЕТВЕРГ в 11.30 состоится онлайн - урок технологии на платформе ZOOM. 

К нему нужно заранее подготовить бумагу, ножницы, степлер, клей, линейку, фломастеры, простой карандаш, втулки от бумажных полотенец, нитки толстые (для вязания).




"Кратко по порядку"

 (чек-лист дня)

Русский язык 1. чистописание стр. 28.
2. словарь: "вокруг" (+ 4 слова из словаря "Пишем грамотно")
3. изучить теоретический материал - учебник стр.  130 - 131, начертить алгоритм определения окончаний имен прилагательных.
4. выполнить упражнения: учебник стр. 129 - 132 упр. 1 - 3.
5. РТ "Пишем грамотно" стр. 41 - 43 № 1 - 6.
Математика 1. учебник стр. 75 № 1, 2, 4; стр. 76 № 6 (уст.), № 8 (письм.); стр. 77 № 3, 4 ,5; стр. 78 № 7.
2. РТ стр. 56-57 № 9 - 13.
Литературное чтение 1. посмотреть интерактивный видео-урок с вопросами - https://www.Learnis.ru/176112/  
Если урок с вопросами пройти не получилось - видеозапись урока доступна на YouTube:  https://www.youtube.com/watch?v=3sGlZYaTmHQ
2. прочитать и проанализировать стихотворение А.С. Пушкина "Цветок" стр. 159 учебника.
3. написать рассказ о маленькой, но очень значимой и важной для себя вещи.
 * по желанию - выучить стихотворение "Цветок" наизусть.
 * по желанию - принять участие в онлайн мастер-классе художницы Ткачук А. по рисованию цветка орхидеи в технике "Цветные карандаши". 
Окружающий мир в 10.30 состоится онлайн - конференция "Страны - соседи России". Zoom, номер конференции: 737-089-6992.  
1. изучить видео-урок и сделать краткие записи в тетради для конспектов - https://youtu.be/43_Xl2bqIxE 
2. учебник  стр. 118 - 124 прочитать
3. рабочая тетрадь на стр. 73 - 75 № 1 - 4.    По желанию - № 6.
4. выполнить тест по теме "Что такое Бенилюкс": https://forms.gle/9zZvDDB8Jojxbxur6
Ритмика материал классной работы и домашнее задание смотрите в электронном дневнике.
Завтра в 11.30 состоится онлайн урок английского языка на платформе Zoom. Будьте готовы!

Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"

Дистанционное обучение: 


Материалы всех уроков, собранные в одном текстовом файле - ТУТ (ссылка). Можно скачать и распечатать. 



Русский язык: орфографическая минутка - чистописание стр. 28. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Двадцать седьмое апреля

Классная работа 

В "Словарь" запиши одно обязательное слово: "вокруг" и еще 4 слова из тетради "Пишем грамотно". 


Комментарии по упражнениям. 


Учебник стр. 129 упражнение 1. Нужно выписать словосочетания с прилагательными в форме родительного падежа. Помните о том ,что падеж прилагательных определяется по падежу имени существительного, от которого прилагательное зависит (от которого мы задаем к прилагательному вопрос). 

Учебник стр. 130 упражнение 2. Спиши словосочетания, дописывая нужные окончания. Определяй их по вопросу к имени прилагательному. 


Изучи рубрику "Обрати внимание"

Внимательно рассмотри окончания прилагательных в таблице. Найди закономерность, от чего зависит написание окончаний прилагательных после шипящих и буквы "ц"? 

Сделай вывод. После шипящих и "ц" в окончании прилагательных под ударением пишется буква "о", без ударения пишется буква "е" (так же, как и у существительных).

Запиши дополнение к уже имеющемуся у нас алгоритму определения окончаний имен прилагательных самостоятельно. Начерти этот алгоритм в тетради или на отдельном листе. 

Кстати, посмотрите, какой алгоритм составила для себя Аня Г. по окончаниям имен существительных! 
Очень информативно, чётко и красиво! 

По окончаниям прилагательных можно попробовать составить похожий алгоритм.


Учебник стр. 132 упражнение 3. Упражнение на отработку созданного вами алгоритма написания о/е в окончаниях имен прилагательных. Запишите в два столбика словосочетания: в один, где в окончания вставляем букву "о", а в другой - с буквой "е" в окончаниях.


Если вам удалось выполнить полный объём упражнений, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



Математика: отрабатываем решение задач на тему "Площадь прямоугольника". Сегодня решаем упражнения из нашего учебника. 

Комментарии по заданиям. 

Учебник стр. 75 № 1. При помощи линейки измерь стороны прямоугольников, найди их площадь. Вычисления записывай в тетради. 

Учебник стр. 75 № 2. Реши задачу. Внимательно прочитай условие. 


Учебник стр. 75 № 4. Решение задачи можно записать одним выражением.


Учебник стр. 76 № 6. - Устный счет (выполни задание устно).



Учебник стр. 76 № 8. Задание выполни письменно в тетради. Помни о  том, что сравниваем мы числа, выраженные одинаковой меркой (метры с метрами, литры с литрами). 




Учебник стр. 77 № 3. Задача на вычисление площади квадрата. Будьте внимательны с единицами измерения!




Учебник стр. 77 № 4. Задача на вычисление площади прямоугольника. Будьте внимательны с единицами измерения!




Учебник стр. 77 № 5. Вычислить значения выражений. Обратите внимание на порядок действий. Записывайте промежуточные результаты.




Учебник стр. 78 № 7. Задача геометрическая. Напоминаю, чертежи мы выполняем по линейке и карандашом. Не забудьте после того, как начертите в тетради треугольник (ориентируйтесь по клеточкам), а затем дополните его до прямоугольника, вычислить периметр и площадь получившегося прямоугольника.



Если вам удалось выполнить полный объём задач и примеров, сфотографируйте работу в тетради и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



Литературное чтение: на сегодняшнем уроке мы насладимся поэзией. Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 159. 


Посмотрите интерактивный видео-урок с вопросами по ссылке: https://www.Learnis.ru/176112/


*** Если урок не открылся, можно посмотреть видеозапись без возможности ответить на вопросы: https://www.youtube.com/watch?v=3sGlZYaTmHQ


Комментарии по заданиям.

1. Напишите небольшой рассказ об очень значимой для вас вещи, сохранённой однажды на память. Помните о структуре рассказа: введение - основная часть - заключение (вывод).

2. По желанию вы можете выучить стихотворение "Цветок" наизусть. Видеозапись выступления присылайте мне личным сообщением. 

3. А также, по следам пройденного урока, сегодня вечером у вас есть возможность принять участие в бесплатном мастер-классе от молодого педагога и художника Анны Владимировны Ткачук.  

Приглашение.



Добрый день!


Меня зовут Анна Ткачук, я художник и педагог.
Приглашаю на свой бесплатный мастер-класс в технике: цветные карандаши.
Рисуем цветок орхидеи.
Простым и цветными карандашами.




В понедельник 27 апреля в 19:00.


Напишите мне на почту: masterclass.tkachukdrow@mail.ru о своем желании участвовать в мастер-классе. 

В ответе вы получите рисунок, который нужно заранее скопировать или перевести через стекло на бумагу для рисования. 

В день мастер-класса будет ссылка на конференцию в Zoom. Подключиться можно за 10 минут до начала встречи.


Материалы: лист бумаги (желательно плотной, у меня акварельная), простой карандаш, ластик, 3-4 цветных карандаша. 


До встречи!



Окружающий мир: сегодня на уроке мы продолжаем путешествие за границами нашей страны, будем искать ответ на вопрос: "Что такое Бенилюкс?".

Приготовьте тетрадь для конспектов и цветные ручки. 

Запустите видеоролик и записывайте самое важное, периодически приостанавливая видео: 


Ссылка на видео YouTube - https://youtu.be/43_Xl2bqIxE


После изучения темы и записи основного материала в тетрадь пройдите по ссылке и выполните ТЕСТ: https://forms.gle/9zZvDDB8Jojxbxur6


ВТОРНИК



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 5 уроков. Обучение дистанционное.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 28 (доделать). Словарь (5 слов). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 41 - 43 № 1 - 6.


Математика: рабочая тетрадь стр. 56 - 57 № 9 - 13.


Литературное чтение: написать небольшой рассказ об очень значимой для вас вещи, сохранённой однажды на память. Помните о структуре рассказа: введение - основная часть - заключение (вывод).

* По желанию вы можете выучить стихотворение "Цветок" наизусть. Видеозапись выступления присылайте мне личным сообщением. 

** По желанию: сегодня в 19.00 у вас есть возможность принять участие в бесплатном мастер-классе от молодого педагога и художника Анны Владимировны Ткачук. Приглашение в описании урока (выше). Для участия нужно отправить заявку на почту: masterclass.tkachukdrow@mail.ru



Окружающий мир: учебник стр. 118 - 124 прочитать. Рабочая тетрадь стр. 73 - 75 № 1 - 4, по желанию - № 6. 


В среду в 12.30 планируется конференция "Кухни народов мира в нашем доме"

К конференции нужно заранее подготовиться! 

Ваша задача: найти не очень сложный в приготовлении рецепт национального блюда какой-либо страны (кроме России). Приготовить его (можно позвать на помощь маму или других любителей и профессионалов в домашней кулинарии), убедиться, что это блюдо вкусное. Переписать рецепт для одноклассников. 

На конференции нужно будет рассказать: 

1) как называется блюдо;

2) из какой страны рецепт;

3) может быть существует какая-то традиция или легенда, связанная с этим блюдом;

4) описать прядок приготовления и вкус получившейся еды и свои эмоции от того, что попробовали (можно сделать презентацию с фотографиями и описанием);

5) продемонстрировать готовое блюдо или показать фотографии (демонстрация экрана). 

По ходу конференции все будут заполнять таблицу. Ссылка на таблицу будет доступна в среду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.