вторник, 14 апреля 2020 г.

14 апреля

Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!



Желаю всем отличного дня!


***

Если есть техническая возможность 

Сегодня в 10.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к уроку русского языка на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992. 


Буду рада онлайн - встрече!






"Кратко по порядку"

 (чек-лист дня)



Русский язык 1. чистописание стр. 20
2. словарь "экскурсия, энциклопедия" (+ 3 слова) 
3. онлайн урок в 10.30 на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992
***если на онлайн уроке поприсутствовать не удалось, можно посмотреть запись урока на YouTube: https://youtu.be/YQvc6Co3O4E  
Опорная презентация по ссылке тут.
4. учебник стр. 104 - 106 - изучить теоретический материал.
5. выполнить упражнения: учебник стр. 106 № 1 - 3.
6. РТ "Пишем грамотно" стр. 28 № 1, 2, стр. 29 - 30 № 1 - 3.

Математика 1. учебник стр. 56 № 6, стр. 57 № 7, № 8. Под голубой чертой - стр. 57 № 2, № 3. Стр. 58 № 5, № 7, № 8.
2. рабочая тетрадь стр. 42 - 43 №  6 - 12
3. Яндекс Учебник: "Занятие 14.04.2020 "Решение задач".

Литературное чтение 1. посмотреть интерактивный видео-урок с вопросами - https://www.Learnis.ru/162328/
*** если урок по ссылке выше не открылся, видео на YouTube: https://youtu.be/DHUPhC3Pnjg 
2. учебник стр. 140 - 141 Н. Некрасов "На Волге" (часть 2). 
3. в "волшебной тетради" для творческих работ написать развёрнутый ответ на вопрос: "Можно ли назвать Валежникова настоящим героем? Почему?"


Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"



Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).



Русский языккаллиграфическая минутка - чистописание стр. 20.

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Четырнадцатое апреля

Классная работа 

В "Словаре" сегодня два обязательных слова:  "экскурсия, энциклопедия". Дополните словарь тремя словами из тетради "Пишем грамотно". 


Видеозапись онлайн урока - ссылка-  https://youtu.be/YQvc6Co3O4E


***

Материал урока для тех, у кого нет технической возможности смотреть видео-урок: 


Опорная презентация с материалами урока (правилом и упражнениями) по ссылке - тут.


Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика:  урок мы посвящаем отработке пройденного ранее материала. Перед нами стоит задача - хорошенько потренироваться. Сегодняшняя работа будет состоять из заданий из нашего учебника и дополнительного материала на платформе Яндекс Учебник. 


Комментарии по заданиям из учебника.

Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 56. Задание на повторение и отработку навыка определять время по часам со стрелками. Запишите в тетрадь в клетку ответы на три вопроса для каждого из циферблатов: какое время часы показывают на картинке? Какое время они будут показывать через 30 минут? Какое время они будут показывать через 2 часа? 

Учебник стр. 57 № 7. Помните, чтобы сравнить, удобнее будет перевести значения в единую мерку, выбрать какую-то одну единицу измерения. 

Учебник стр. 57 № 8.  Условие и вопрос задачи читайте внимательно! Вспомните, что означает формулировка "Во сколько раз"? 

Учебник стр. 57 под голубой чертой № 2. Ваша задача - определить количество сотен, десятков и единиц в числе. Оформить работу вы можете так: 

543 = 5с. + 4д. + 3ед.


Учебник стр. 57 под голубой чертой № 3. Задачу желательно решить одним выражением. 


Учебник стр. 58 № 5. Оформить решение задачи можно одним выражением. Будьте внимательны в счете! 


Учебник стр. 58 № 7. Потренируйтесь в вычислениях. В примерах, где больше одного действия, не забывайте расставлять порядок действий и внизу записывать промежуточные ответы.


Учебник стр. 58 № 8. Логическая задача может потребовать нестандартного подхода к решению. Для решения можете начертить приблизительно похожую фигуру, подписать стороны... Делайте всё, что вам поможет "раскрутить" эту задачку, додуматься до ее решения! 

Уверена, у вас получится!  


Дополнительные электронные задания.

Для разнообразия и получения быстрой обратной связи, я предлагаю вам зайти на сайт Яндекс Учебник в разделе "Русский язык" и решить "Занятие 14.04.2020 "Решение задач"". Отметка за эту работу появится в электронном дневнике. 

Ссылка на сайт Яндекс Учебник: https://education.yandex.ru/


После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!




Литературное чтение: мы продолжаем изучать произведение Н. Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова). 

Пожалуйста, пройдите по ссылке, запишите свое имя, фамилию, класс и посмотрите интерактивный видео-урок, ответьте на предложенные в ходе урока вопросы. 




Интерактивный видео-урок с активными вопросами - ссылка - https://www.Learnis.ru/162328/  


Не интерактивный, а обычный видео-урок можно посмотреть здесь или по ссылке - https://youtu.be/DHUPhC3Pnjg



 Для тех, у кого нет возможности посмотреть видео-урок, текстовый материал:

Обучающая презентация доступна по ссылке - ТУТ. 



Отправьте фото письменного развернутого ответа на вопрос: 

"Можно ли назвать Валежникова настоящим героем? Почему?" учителю личным сообщением через WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru



СРЕДА



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 6 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 20. Словарь (5 слов). Рабочая тетрадь  "Пишем грамотно" стр. 28 № 1, 2, стр. 29 - 30 № 1 - 3.


Математика: рабочая тетрадь стр. 42 - 43 № 6 - 12.


Литературное чтение: в "волшебной тетради" для творческих работ написать развёрнутый ответ на вопрос: "Можно ли назвать Валежникова настоящим героем? Почему?" Фото ответа пришли учителю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.