Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Желаю всем отличного дня!
***
Желаю всем отличного дня!
***
***
Если есть техническая возможность
Сегодня в 10.30 по московскому времени все, кто имеет возможность, присоединяйтесь к уроку русского языка на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992.
Буду рада онлайн - встрече!
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский
язык
1. чистописание стр. 20
2. словарь "экскурсия, энциклопедия" (+ 3 слова)
3. онлайн урок в 10.30 на платформе Zoom по номеру конференции:
737-089-6992
***если на онлайн уроке поприсутствовать не удалось, можно
посмотреть запись урока на YouTube: https://youtu.be/YQvc6Co3O4E
Опорная презентация по ссылке тут.
4. учебник стр. 104 - 106 - изучить теоретический материал.
5. выполнить упражнения: учебник стр. 106 № 1 - 3.
6. РТ "Пишем грамотно" стр. 28 № 1, 2, стр. 29 - 30 № 1 - 3.
Математика
1. учебник стр. 56 № 6, стр. 57 № 7, № 8. Под голубой чертой - стр. 57 №
2, № 3. Стр. 58 № 5, № 7, № 8.
2. рабочая тетрадь стр. 42 - 43 №
6 - 12
3. Яндекс Учебник: "Занятие 14.04.2020 "Решение задач".
Литературное чтение
1. посмотреть интерактивный видео-урок с вопросами - https://www.Learnis.ru/162328/
*** если урок по ссылке выше не открылся, видео на
YouTube: https://youtu.be/DHUPhC3Pnjg
2. учебник стр. 140 - 141 Н. Некрасов "На Волге" (часть
2).
3. в "волшебной тетради" для творческих работ написать
развёрнутый ответ на вопрос: "Можно ли назвать Валежникова настоящим
героем? Почему?"
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
"Кратко по порядку"
(чек-лист дня)
Русский язык | 1. чистописание стр. 20 |
2. словарь "экскурсия, энциклопедия" (+ 3 слова) | |
3. онлайн урок в 10.30 на платформе Zoom по номеру конференции: 737-089-6992 | |
***если на онлайн уроке поприсутствовать не удалось, можно
посмотреть запись урока на YouTube: https://youtu.be/YQvc6Co3O4E Опорная презентация по ссылке тут. |
|
4. учебник стр. 104 - 106 - изучить теоретический материал. | |
5. выполнить упражнения: учебник стр. 106 № 1 - 3. | |
6. РТ "Пишем грамотно" стр. 28 № 1, 2, стр. 29 - 30 № 1 - 3. | |
Математика | 1. учебник стр. 56 № 6, стр. 57 № 7, № 8. Под голубой чертой - стр. 57 № 2, № 3. Стр. 58 № 5, № 7, № 8. |
2. рабочая тетрадь стр. 42 - 43 № 6 - 12 | |
3. Яндекс Учебник: "Занятие 14.04.2020 "Решение задач". | |
Литературное чтение | 1. посмотреть интерактивный видео-урок с вопросами - https://www.Learnis.ru/162328/ |
*** если урок по ссылке выше не открылся, видео на YouTube: https://youtu.be/DHUPhC3Pnjg | |
2. учебник стр. 140 - 141 Н. Некрасов "На Волге" (часть 2). | |
3. в "волшебной тетради" для творческих работ написать развёрнутый ответ на вопрос: "Можно ли назвать Валежникова настоящим героем? Почему?" |
Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"
Дистанционное обучение
Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).
Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 20.
В тетради в линейку запишите сегодняшнее число:
Четырнадцатое апреля
Классная работа
В "Словаре" сегодня два обязательных слова: "экскурсия, энциклопедия". Дополните словарь тремя словами из тетради "Пишем грамотно".
Видеозапись онлайн урока - ссылка- https://youtu.be/YQvc6Co3O4E
***
Материал урока для тех, у кого нет технической возможности смотреть видео-урок:
Опорная презентация с материалами урока (правилом и упражнениями) по ссылке - тут.
Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни и приступай к следующему уроку!
Математика: урок мы посвящаем отработке пройденного ранее материала. Перед нами стоит задача - хорошенько потренироваться. Сегодняшняя работа будет состоять из заданий из нашего учебника и дополнительного материала на платформе Яндекс Учебник.
Комментарии по заданиям из учебника.
Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 56. Задание на повторение и отработку навыка определять время по часам со стрелками. Запишите в тетрадь в клетку ответы на три вопроса для каждого из циферблатов: какое время часы показывают на картинке? Какое время они будут показывать через 30 минут? Какое время они будут показывать через 2 часа?
Учебник стр. 57 № 7. Помните, чтобы сравнить, удобнее будет перевести значения в единую мерку, выбрать какую-то одну единицу измерения.
Учебник стр. 57 № 8. Условие и вопрос задачи читайте внимательно! Вспомните, что означает формулировка "Во сколько раз"?
Учебник стр. 57 под голубой чертой № 2. Ваша задача - определить количество сотен, десятков и единиц в числе. Оформить работу вы можете так:
543 = 5с. + 4д. + 3ед.
Учебник стр. 57 под голубой чертой № 3. Задачу желательно решить одним выражением.
Учебник стр. 58 № 5. Оформить решение задачи можно одним выражением. Будьте внимательны в счете!
Учебник стр. 58 № 7. Потренируйтесь в вычислениях. В примерах, где больше одного действия, не забывайте расставлять порядок действий и внизу записывать промежуточные ответы.
Учебник стр. 58 № 8. Логическая задача может потребовать нестандартного подхода к решению. Для решения можете начертить приблизительно похожую фигуру, подписать стороны... Делайте всё, что вам поможет "раскрутить" эту задачку, додуматься до ее решения!
Уверена, у вас получится!
Дополнительные электронные задания.
Для разнообразия и получения быстрой обратной связи, я предлагаю вам зайти на сайт Яндекс Учебник в разделе "Русский язык" и решить "Занятие 14.04.2020 "Решение задач"". Отметка за эту работу появится в электронном дневнике.
Ссылка на сайт Яндекс Учебник: https://education.yandex.ru/
После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru
Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!
Литературное чтение: мы продолжаем изучать произведение Н. Некрасова "На Волге" (Детство Валежникова).
Пожалуйста, пройдите по ссылке, запишите свое имя, фамилию, класс и посмотрите интерактивный видео-урок, ответьте на предложенные в ходе урока вопросы.
Интерактивный видео-урок с активными вопросами - ссылка - https://www.Learnis.ru/162328/
Не интерактивный, а обычный видео-урок можно посмотреть здесь или по ссылке - https://youtu.be/DHUPhC3Pnjg
Для тех, у кого нет возможности посмотреть видео-урок, текстовый материал:
Обучающая презентация доступна по ссылке - ТУТ.
Отправьте фото письменного развернутого ответа на вопрос:
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.