Добрый день, дорогие наши родители, детки и читатели блога 1 "А" класса!
Сегодняшний день был насыщенным разнообразной деятельностью, уроки прошли активно, детки с удовольствием занимались и узнавали новое!
На уроках...
Русский язык: закрепляем использование этикетных слов в речи, отрабатываем умение задавать вопросы к словам, порядок действий при списывании, повторяем знаки препинания в конце предложения. Учебник стр. 20 - 23 упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 сделали письменно в тетради в линейку. Дополнительно поработали в тетрадях на печатной основе на стр. 3 выполнили упражнения 1, 2, начали выполнять упражнение 3 (в этот раз раскрашиваем простые звуковые схемы (без слияния слогов), отмечаем звонкие согласные знаком "колокольчик").
Математика: решаем задачи в два действия, тренируем устный счет, умение составлять задачи по рисункам и схемам, дополнять условия задач, улучшаем навыки сравнения величин. Учебник стр. 42 № 2 решили в тетради со схемой, записали два способа решения задачи:
первый способ: 10 - 3 - 5 = 2 (руб.);
второй способ:
1) 5+3=8 (руб.) - потратила Вера.
2) 10 - 8 = 2 (руб.) - осталось.
№ 3 решили устно. Также ребята на уроке решали задания из сборника для самостоятельных работ.
Литературное чтение: побывав на ромашковом поле вместе с героями Машей и Мишей, мы раскрыли основные секреты считалок: при произношении считалки выполняем движения рукой; считалки произносятся с определенной скоростью - "ритмом"; самое главное в считалке - счёт (не смысл). Учебник стр. 10 - 13, рабочая тетрадь стр. 6 - 8. В качестве творческого задания ребята увлеченно занялись сочинительством собственных считалочек, на основе "секретов", которые открыли нам ромашки.
Окружающий мир: после повторения прошлой темы ребята узнали: "Где живут белые медведи и пингвины?". Сегодня на уроке в результате "путешествия" на полюса Земли мы ответили на важный вопрос: "Охотятся ли белые медведи на пингвинов?". Учебник стр. 12 - 13, рабочая тетрадь стр. 11. Посмотрели познавательный видеоролик о белых медведях и о пингвинах.
СРЕДА:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь по русскому языку на печатной основе, учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку по математике. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
В честь наступающего праздника можно прийти в школу в нарядной одежде!
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 3 - 4 упражнения № 3, № 4, № 5.
Математика: учебник стр. 42 № 4.
Окружающий мир: почитать в энциклопедиях или найти информацию в других источниках о животном мире холодных районов, приготовиться рассказать на уроке самое интересное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.