понедельник, 5 марта 2018 г.

5 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости странички!


Новая учебная неделя обещает быть короткой и праздничной! Учились мы сегодня с двойной порцией энтузиазма и в солнечном настроении!


На уроках...



Русский язык: продолжаем уроки по развитию речи, изучая слова, выражающие вежливость, наблюдаем за знаками препинания в конце предложения и их влиянием на смысл и интонацию произнесения, поработали со словами, отвечающими на вопрос "Кто? Что?". Учебник стр. 16 - 19 упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 сделали письменно в тетради. Чудо-пропись стр. 30-31 - выполнили заключительные упражнения в этой тетради и сдали их на проверку.



Математика: активно тренируем устный счет, пишем математические диктанты, решая в уме примеры (по-разному прочитанные), задачи на нахождение частей или целого, цепочки примеров. На уроке особое внимание уделили решению задач в два действия. Материал учебника стр. 40-41, разобрали план рассуждений, решили задачи № 1, 2? оформив решение письменно в тетради в клетку. Устно сделали № 4, а в учебнике - № 5. Из рабочей тетради на стр. 50-51 выполнили №2, № 3 (1).



Литературное чтение: на уроке изучали законы докучной сказки, посмотрели экранизацию "Ни слова о кефире", созданную по законам докучной сказки, послушали сочиненные друг другом сказки, отметили, какие моменты особенно удались у одноклассников, а что лучше было бы изменить. В рабочей тетради на стр. 5-6 выполнили упражнения на повторение № 1 - 4. 

Каждая докучная сказка состоит из двух неравных частей: первая изображает начало настоящей сказки, вторая часть резко обрывает рассказ предложением "Рассказать ли сказочку сначала?" (или другими предложениями с похожим смыслом). Схема докучной сказки похожа на карусель, сюжет движется по кругу, от него может "закружиться голова". 

Встретившиеся на пути нам и нашим героям Маше и Мише Репейники могут рассказывать свои сказки бесконечно... Повеселив друг друга своими собственными докучными сказками, мы можем двигаться дальше по пути в Волшебный лес! Начали знакомство с лужайкой Ромашек, которые попросили нас посчитаться, на уроке разгадывали секреты считалок. Этим продолжим заниматься и завтра.



Окружающий мир: тема урока: "Когда наступит лето?". Посмотрели проекты "Мой класс и моя школа", ребята рассказали о своих впечатлениях и чувствах, связанных с учебой в классе. Также мы повторили пройденную на прошлом уроке тему "Дни недели", узнали (повторили) в какой последовательности сменяются времена года, учились соотносить времена года и месяцы, узнали о происхождении названий двенадцати месяцев. Учебник стр. 10 - 11, рабочая тетрадь стр. 9 № 2.




ВТОРНИК:


С собой: пенал, учебник по русскому языку и тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку по математике, учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению, учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: учебник стр. 19 - прочитать еще раз рубрику "Ключ к тайнам языка", упражнение 5 выполнить письменно. 



Математика: учебник стр. 41 № 3 (оформить решение в тетради в клетку, придуманное условие писать не нужно).


Литературное чтение: вспомнить несколько считалочек, спросить у родителей, какие считалки из своего детства они помнят? (Уважаемые родители, помогайте!) Можно попробовать придумать свою собственную считалочку.


Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 10 № 3, 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.