Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости блога 1 "А" класса!
Целый день мы радовались наступлению марта! Ощущение праздника не покидало нас!
Весна не за горами!
Пусть она принесет нам как можно больше радостных дней, цветущих улыбок и ярких впечатлений!
На уроках...
Русский язык: продолжаем на уроках говорить о речи, подробнее остановились сегодня на роли знаков препинания в письменной речи и интонации (на стр. 10 учебника внимательно прочитали и разобрали рубрику "ключ к тайнам языка"). Нашли в упражнениях на стр. 8 - 10 вопросительные предложения и восклицательные предложения. Попробовали составить свои примеры таких предложений. Устно выполнили упражнение 1, 2, 3 со стр. 11-12, записали словарное слово "дорога" в тетрадь, слёту ребята заметили и подчеркнули "опасное место" - сочетание -оро-. Упражнение 4 выполнили письменно в тетради.
Чудо-пропись стр. 29 - минутка чистописания - записывали изученные буквы, затем составили рассказ - восстановили "рассыпавшиеся" предложения и записали три первых предложения на строчки ниже.
Математика: часть урока посвятили анализу выполненной вчера на листочках самостоятельной работы. Каждый посмотрел на свой результат и разобрался с ошибками, если таковые встретились. На уроке работали над решением задач с несколькими вопросами. Материал учебника - стр. 37 - 38. Разобрали пример в рамочке, упражнение 1 выполнили устно, № 2, 3 - письменно в тетради в клетку.
Литературное чтение: проверили домашнее задание - сказку "Лиса и журавль" (ответы на вопросы на понимание сказки), прочитали и разобрали стихотворения на стр. 96 и 101 букваря. На этом с книгой и попрощались, пора идти дальше, открывать новые горизонты, искать и находить удивительное в обычном!
Ребята получили первый учебник литературного чтения! Он тоже библиотечный, поэтому условились относиться вдвойне бережно и к этой книге тоже!
В самом начале нашего пути мы познакомились с особенностями учебника, нашими помощниками - Котом ученым, Машей и Мишей (герои путешествия), разобрались со значением слова "литература" и названием нашего нового предмета. Конечно же, мы живем в такое время, когда без хорошего умения читать просто не обойтись. В мир фантазий мы погрузились сразу же - вместе с героями книги Машей и Мишей, под присмотром учёного Кота мы отправились к "Волшебному Лесу" на поиск сокровищ, которые хранит книга. Путь лежит неблизкий, идти придется огородами!
На стр. 3 -5 учебника мы изучили наш маршрут, увидели предстоящий путь. В рабочей тетради на стр. 3 - 4 выполнили задания № 1 - 5. Поработав со стихотворениями о приставучем репейнике, мы двинулись дальше. Какое совпадение, первыми на огородах Бабы Яги нам встретились заросли приставучего репейника, который не пустит нас дальше в волшебный лес, пока мы не расскажем докучные сказки... А что такое докучная сказка? С этим термином мы и попробовали разобраться на уроке, анализируя слово, подобрав к нему синонимы. Прочитали сказку "Про белого бычка" на стр. 6 - 7 учебника и сразу поняли принцип построения докучных сказок - шуточные, "бесконечные" сказки, придуманные для развлечения, забавы. Я рассказала ребятам еще несколько разных докучных сказок, а на стр. 8 дети прочитали сами сказку "Про сороку и рака".
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, "Чудо-пропись", учебник по русском языку, тонкая тетрадь в линейку, учебник и рабочая тетрадь по математике, чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 13 упражнение 5. Чудо -проспись стр. 29 выполнить упражнение на повторение функции разделительного мягкого знака - изменить слово по образцу.
Математика: рабочая тетрадь стр. 48 № 1, № 2.
Литературное чтение (на понедельник): поискать и прочесть разные докучные сказки. Учебник стр. 9 - выполнить задание - придумать самостоятельно докучную сказку за Машу или за Мишу (про Белочку и Дятла или про Медведя и Пчелу).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.