понедельник, 12 марта 2018 г.

12 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели нашего блога!


Мы желаем всем удачной и лёгкой рабочей недели! 




На уроках...



Русский язык: знакомились с правилами употребления слов "ты", "вы" при общении, анализировали ситуации использования имени, фамилии и отчества, повторяли признаки имен собственных и правило написания заглавной буквы в именах собственных. Работали со звуковыми схемами. Учебник стр. 27 - 29 упражнения 1 - 2 выполнили устно, упражнения 4 - 5 - письменно. Из рабочей тетради сделали упражнения № 3, 4, 5 со стр. 6 - 7.



Математика: на уроке познакомились с новой величиной - ёмкостью (объём) и единицей ее измерение - литром. Попутно закрепляем изученные величины (длина, масса) и единицы их измерения (сантиметр, килограмм). Отрабатываем устный счет - навык вычисления в пределах 10-ти. Материал учебника - стр. 44 № 2 (со схемой в тетради), № 3.  Рабочая тетрадь стр. 52 - 53 № 1, 2.



Литературное чтение: на уроке мы повторили уже отгаданные нами секреты считалок (ритм, счёт, загадочные слова, обозначающие числа, последние слова в считалке - самые важные, остальной смысл не важен), послушали сочиненные детьми самостоятельно считалки, из рабочей тетради выполнили задания № 2, 3 со стр. 8. 

Ромашки с радостью пропустили нас дальше - в путешествие к Волшебному лесу по огородам Бабы Яги!
На нашем пути возникла целая поляна цветов-загадок, окутанных тайной - Одуванчики! Они и помогут нам открыть секреты загадок. На уроке ребята разгадывали загадки, отмечая слова, которые им подсказали отгадку. Материал учебника стр. 14 - 15.



Окружающий мир: прежде всего мы повторили важные выводы с прошлого урока, послушали интересные факты о животном мире холодных районов от любознательных учеников. На уроке же прошли новую тему: "Где живут слоны?". Учебник стр. 14 - 15.  Дети узнали, что на Земле есть не только холодные районы, но и очень жаркие (саванны, джунгли). В таких районах тоже водятся различные животные. С некоторыми из них мы и познакомились поподробнее.



ВТОРНИК:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: учебник стр. 28 - 29 упражнение 3 (письменно в тетради в линейку). Рабочая тетрадь на печатной основе упражнение 6 стр. 7.



Математика: рабочая тетрадь стр. 52 - 53 № 3, 4, 5, 6. В пенал положить ЛИНЕЙКУ! 



Окружающий мир: рабочая тетрадь стр. 12 - 13 № 1 - 4. Задание № 4 - по желанию - поиск интересной информации о каком-либо животном жарких районов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.