вторник, 13 марта 2018 г.

13 марта

Добрый день, уважаемые родители, детки и читатели блога 1 "А" класса!


Сегодняшний насыщенный день начался с зарядки и в целом прошел хорошо, учились, узнавали новое, делились интересной информацией, слушали друг друга. Радостные улыбки заменяли нам солнышко, поэтому и настроение было прекрасным!


На уроках...



Русский язык: разбирали ситуации речевого общения, в которых необходимо указывать возраст, продолжаем знакомство с нормами речевого этикета. Также на уроке анализировали текст со словами, схожими по звучанию. Закрепляем алгоритм проведения звукового анализа и порядок действий при списывании. Учебник стр. 30 - 34, упражнения 1, 2, 3 разобрали устно, упражнение 4 - письменно в тетради. Из рабочей тетради на печатной основе на стр. 9 - 10 выполнили упражнения № 3, 4, 5, 6.


Математика: размявшись в устном счете, мы с ребятами учились находить неизвестное слагаемое, иными словами - решать простые уравнения! Мы уже не раз встречались с примерами "с окошками", прекрасно знаем правило "частей и целого", опираясь на эти знания и умения, мы научились находить неизвестное, чем бы оно ни было обозначено: окошком, цветочком, ..., знаком вопроса или буквами. 

Для тех, кто забыл или еще неуверенно использует правило "частей и целого", повторим: Чтобы найти целое, нужно сложить все части. Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть все известные части. 

Учебник стр. 45 - 46 № 1 и № 2 (решили при работе с устными вычислениями), № 4 вошел в карточку с дополнительными заданиями, № 5 и 6 разобрали устно. Успели поработать с дополнительными заданиями на карточках. Закончить работу на карточке нужно дома.



Литературное чтение: сегодня ребята очень внимательно понаблюдали за тем, как составлены загадки, узнали, как они устроены, познакомились с приемом "сравнение", узнали, что такое "олицетворение" (выражение, представление чего-либо в форме живого существа), учились находить уменьшительно-ласкательные формы слов, звукопись и рифмы. Также мы обращали внимание на интонацию, темп чтения загадок, необходимые паузы. Попробовали сами дать определение "загадке" - испытание на сообразительность, смекалку, догадку. Все эти действия мы проводили никуда не уходя со сказочных Огородов Бабы Яги, прямо на грядках с Одуванчиками! Учебник стр. 16 -19. Ребята попробовали сочинить свою собственную загадку об одуванчике, опираясь на разгаданные тайны "загадок": 

-нельзя называть прямо задуманный предмет (можно его сравнить с чем-то или "оживить"). 

-Загадка состоит из двух частей: первая содержит "секрет, тайну".

-Предметы в загадках сравниваются с другими предметами или с человеком ("оживают").

В загадке идет описание одних предметов посредством других, имеющих отдаленное сходство с теми, о которых умалчивается. При составлении загадок нужно обращать внимание на яркие черты, особенности (для чего нужен?) предметов. 



Окружающий мир: на уроке закончили говорить о животном мире жарких районов Земли (саванны, тропические леса). Дети подготовили интереснейшие доклады о животных и птицах! Весь урок мы удивлялись их самым-самым ярким чертам.



СРЕДА:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь по русскому языку на печатной основе; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку по математике; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: рабочая тетрадь на печатной основе стр. 10 упражнение 6 доделать. Стр. 12 - 13 № 4, 5, 6.


Математика: рабочая тетрадь стр. 56 № 1, 2. Карточка (закончить).


Литературное чтение: придумать и записать свою загадку о любом предмете.



Окружающий мир: учебник стр. 18 - 19 читать. При желании дополнительную информацию о динозаврах можно почерпнуть из энциклопедий, образовательных фильмах и Интернета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.