Добрый день, уважаемые родители, ребята и читатели нашего блога!
Сегодня ребята приняли участие в олимпиаде по математике! Каждый показал свое умение сосредоточенно читать задания, замечать "хитрости", самостоятельно рассуждать и улавливать логику решения и замечать "ловушки".
На уроках...
Русский язык: повторяем правила оформления адреса на конверте, правила переноса слов (по слогам; Й, Ь, Ъ не отрываем от слога; одну букву на строчке не оставляем и не переносим) - учебник стр. 46-47 - правило. Упражнения 3 и 4 выполнили в тетради письменно. Оставшуюся часть времени работали над заданиями с карточек.
Математика: на уроке состоялась олимпиада. Надеюсь, наши ребята достойно справились со всеми задачками!
Задания для первоклассников в этом году были такими:
*В задании 3 опечатка, оно при проверке засчитываться не будет.
Литературное чтение: продолжаем работать над понятием "рифма", развиваем чувство ритма, чтение с интонацией. Стараемся вчитываться в текст и воспринимать поступки героев, оценивать их поведение с точки зрения знакомых нам правил морали и этики. На уроке познакомились с краткими биографическими сведениями известного многим детям писателя Н. Носова. Узнали, какими талантами обладал писатель, когда жил и чем увлекался.
Находясь в пещере "Эхо", продолжая находить по пути "хвосты слов", играть в рифмы, мы прочитали отрывок "Приключения Незнайки" (стр. 28 - 31 учебника). Ребята ответили на вопрос: получился ли из Незнайки поэт? Вместе мы сделали вывод: в стихах помимо рифмы должен быть смысл, стихи не должны быть обидными.
В рабочей тетради на стр. 20 выполнили № 3, 4.
Конечно, чтобы писать настоящие стихотворения, поэтичные, с глубоким смыслом, нужно иметь талант и развивать его. А вот играть в стихи может каждый!
Вчера и сегодня мы поиграли в рифмы, в результате чего получились такие четверостишия "народного" сочинения:
У нас сегодня радость -
В столовой дали сладость!
И золотое солнце
Глядит на нас в оконце!
***
Сегодня пасмурное утро
За окном всё время хмуро.
Но а в 1 "А" светло,
И от дружбы нам тепло!
ЧЕТВЕРГ:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тонкая тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тонкая тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; спортивная форма и обувь для урока физкультуры. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: закончить выполнять задания с карточки (если в классе что-то не успели доделать). Рабочая тетрадь стр. 27 - 29 упражнения 3, 4, 5.
Литературное чтение: прочитать отрывок со стр. 28 - 30 учебника по ролям (соблюдая подходящую интонацию). Можно почитать в качестве внеклассного чтения повести о приключениях Незнайки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.