Здравствуйте, уважаемые родители, ребята
и все, кто интересуется жизнью нашего класса!
День тишины...
Вместо традиционной зарядки сегодня мы с детьми уделили время разговору о безопасности. Ребята с пониманием отнеслись к тому, что сегодня мы радиовещание не проводили, а побеседовали в узком кругу одноклассников о ценности Жизни, такой важной и такой, порою, хрупкой... В течение дня мы вспомнили о самых важных моментах при эвакуации, повторили правила безопасного поведения в школе, на переменах, в местах большого скопления людей.
Птенчики мои, берегите себя, близких и друзей!
6 апреля мы ждём в гости спасателя, преподавателя основ безопасности жизнедеятельности, который расскажет ребятам о правилах действий в разных чрезвычайных ситуациях.
На уроках...
Русский язык: обсуждаем профессии, увлечения, наблюдаем за образованием слов в русском языке. На уроке написали диктант и выполнили несколько заданий к нему.
Текст диктанта был таким:
Ваня и Дима были у реки. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.
Задания: записать транскрипцию слов "мальчики" и "дождя", разделить эти слова на слоги и поставить ударение. Во всем диктанте найти и подчеркнуть карандашом по линейке двумя чертами слова - действия.
В рабочей тетради на стр. 34 выполнили задания № 3, 4.
Математика: подробно разобрали задания из вчерашней контрольной работы. Ребята посмотрели, как им удалось решить задачи и примеры. Наибольшее число ошибок и неточностей были связаны с невнимательным прочтением условий заданий, труднее всего было выполнить геометрические задания (высчитать длину или ширину и начертить прямоугольник, уменьшить длину, увеличить ширину и начертить), а также много ошибок допустили в примерах с окошками типа: 3 + 4 = 10 - ? или 9 - ? = 2 + 6 . В классе мы разобрали примеры с типичными ошибками, порешали подобные задания вместе для тренировки. Также тренировались решать простые уравнения, выделяя части и целое.
Литературное чтение: сегодняшний урок мы начали с букета, который подарил нам Кот Учёный. Разгадав кроссворд (найдя в списке букв названия цветов), мы немного поговорили о растениях. Очутились мы на клумбе с колокольчиками, эти цветочки любят звучащие стихи, стихи, которыми можно играть... О таких стихах и поэтах, их написавших, мы и узнали на уроке. Учебник стр. 39 - 41 и рабочая тетрадь стр. 26 - 28 - с нами на уроке были Джеймс Ривз, Елена Благинина, Андрей Усачёв, Валентин Берестов, Алексей Толстой. Благодаря изучению стихотворений этих поэтов мы подошли к разгадке тайны звукописи (изображения звуками речи разных природных явлений, например, грозы, шорохов, шелеста...) и звукоподражания. Мы учились выразительно читать стихотворения и прозаические тексты, в которых используется звукопись.
ЧЕТВЕРГ:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тонкая тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тонкая тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; спортивная форма и обувь для урока физкультуры. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь стр. 35 - 36 № 5, 6, 7.
Математика: учебник стр. 56 № 10, № 11 - в тетради в клетку.
Литературное чтение: учебник стр. 42 - 43 читать текст выразительно, помнить про звукоподражание. Ответить на вопросы, выполнить задания со стр. 43.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.