Здравствуйте, дорогие наши родители, детки
и читатели странички 1 "А" класса!
Сегодня в нашем классе праздник!
Д Е Н Ь Р О Ж Д Е Н И Я
отмечают сразу две наших одноклассницы -
Яся Дашевская и Варя Истомина!
Всем классом мы поздравляли именинниц с их праздником, и на зарядке всем классом станцевали праздничный танец!
Ребята искренне желают много добра, чудес, радости успехов в учебе, самых лучших друзей рядом!
Внимание!
Мы снова путешествуем!
Продолжая сказочные путешествия, завтра наш класс едет на экскурсию в Дом - музей В. М. Васнецова!
Выходим из школы в 10.15.
Экскурсия начнется в 11.30.
Приблизительное время возвращения к школе - 13.30 - 14.00
С собой ребёнку можно дать маленькую бутылочку воды и обязательно СМЕННУЮ ОБУВЬ. Сухой паёк будет общим на класс. Сладости и "вредности" деткам лучше не давать, чтобы никому не было обидно.
В автобусе и на экскурсии мы будем рады помощи родителей!
По поводу возможности сопровождения свяжитесь, пожалуйста, с Еленой Андреевной Новичихиной.
Спасибо!
На уроках...
Русский язык: продолжаем разбирать ситуации, когда детям понадобилось бы писать адреса, наблюдаем за многозначными словами и правилами их записи (с прописной и строчной букв), уточняем правила переноса слов, закрепляем умение ставить вопросы к словам. После каллиграфической минутки мы выполняли упражнения из учебника со стр. 48 - 51. Упражнение 1 сделали устно, записали словарные слова "Россия, Родина, родина", запомнили, когда слово "Родина" пишется с заглавной, а когда - со строчной буквы, упражнения 2, 3 - сделали письменно в тетради. Записали транскрипцию слов "язык, въезд", понаблюдали за тем, как различаются слова при произношении и написании.
Математика: отрабатываем безошибочный счет в пределах 10, решение задач в одно и несколько действий, готовимся к контрольной работе по пройденным темам, которая состоится на следующей неделе. Учебник стр. 53 - 54 разобрали № 1, 2 (письменно), № 4, 5 - устно, стр. 54 № 1, № 5 - письменно в тетради.
Литературное чтение: продолжаем говорить о рифме, развивать чувство ритма, интонации. Играли в рифмы, продолжали двустишия, разгадывали кроссворд. Попробовали артистично прочитать по ролям отрывки из "Приключения Незнайки", ответили на вопросы.Попрощавшись с Коротышками из Цветочного города, мы познакомились с шуточными стихотворениями И. Пивоваровой, А. Дмитриева. Поговорили о том, что такое юмор и чувство юмора. Многие детские писатели - большие фантазёры! Они придумывают такие стихи, которые могут смешить, забавлять. Иногда для этого они специально выдумывают новые слова или искажают уже существующие, "играя" со словами, чтобы нас удивить, потешить. Именно с таким приёмом мы и познакомились на уроке на примере стихотворений на стр. 32 - 34.
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, дневник, учебник по русском языку, рабочая тетрадь на печатной основе, тетрадь в линейку; чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Завтра в 10.15 мы выходим из школы, едем на экскурсию.
Вернемся к школе ориентировочно в 13.30-14.00.
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: учебник стр. 50 № 4 (письменно в тетради в линейку).
Математика: рабочая тетрадь стр. 60 - 61 № 1, № 2, № 3, № 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.