вторник, 27 марта 2018 г.

27 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, ребята и гости блога!


Наш класс продолжает вести радиотрансляции в школе. Ребята увлеклись этим делом и с удовольствием пробуют себя в роли ведущих школьных новостей! Сегодня Андрей, Василиса, Оля и Аня Г. рассказали всем о праздновании Всемирного Дня Театра и о празднике цветения сакуры в Японии. 

Получилось прекрасно! Детки - молодцы!



На уроках...



Русский язык: на уроке с ребятами моделировали речевую ситуацию, когда нужно указывать профессию родителей. Учимся точно формулировать вопросы, задавать вопросы к словам. Повторяем правила переноса слов и деления слов на слоги. Учебник стр. 56 - 59 упражнения 1, 2, 3 выполнили устно, упражнения 4, 6 - письменно в тетради. Учились задавать вопросы к "словам - действиям". Запомнили написание слов "учитель, ученик", записали в тетрадь. Из рабочей тетради на стр. 32 сделали упражнение 5, закрепляем умение задавать вопросы к словам.



Математика: на уроке самостоятельно работали с различными заданиями контрольной работы. Каждый старался выполнить задания в полном объёме. Ребята отнеслись к работе очень ответственно! Задания контрольной работы в блог не выкладываю намеренно, чтобы отсутствующие детки смогли остаться однажды после уроков (по договоренности) и решить задачи и примеры самостоятельно.



Литературное чтение: продолжаем работать со сказкой-цепочкой. Нашли сходство с докучными сказками (много повторов), но обнаружили и отличие - каждый повтор немного отличается и влияет на развитие сюжета сказки-цепочки. И схема докучной сказки - идём по кругу, а сказки-цепочки - по прямой линии. Также мы разобрали стихотворение Маршака "Багаж", увидели, что автор использовал законы докучных сказок и сказок-цепочек (каждый повтор отличается от предыдущего и влияет на развитие сюжета). Материал учебника - стр. 37 -38. На уроке мы немного пофантазировали и попробовали придумать продолжение к началу одной сказки о городе из Шоколада... Получилось чудесное творчество!


Окружающий мир: тема урока: "Когда мы станем взрослыми?". При обсуждении этой темы мы затронули не только вопросы выбора профессий, увлечений, но и тему экологии, того, как может измениться окружающий мир через несколько десятков лет, что мы можем сделать сейчас, чтобы в будущем жить на чистой планете и дышать свежим воздухом.  Счастливая жизнь зависит от поступков каждого из нас! Учебник стр. 24 - 25, рабочая тетрадь стр. 18 - 20. Также на уроке ребята выполнили задания из раздела "Проверь себя" на стр. 26 - 30. А в качестве дополнительного творческого задания сегодня дети придумывали загадку классу о своей будущей профессии (той, которая сейчас нравится), отгадки рисовали. Завтра утром ребята попробуют отгадать, кто кем хочет стать.




СРЕДА:


С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник, рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению. СМЕННАЯ ОБУВЬ.  


У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!


Рекомендации для занятий дома: 


Русский язык: учебник стр. 59 упражнение 5 письменно в тетради. Рабочая тетрадь стр. 32-33 упражнение 6.




Окружающий мир: придумать загадку про профессию, о которой мечтаешь. Записать на отдельном листочке. Нарисовать картинку - отгадку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.