Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Сегодня мы с детками не только учились учиться, но и анализировали различные ситуации общения друг с другом, узнали о спортивном и "неспортивном" поведении команд после тренировки игры в футбол на физкультуре. На уроках дети работали в группах, парами, индивидуально, в конце дня создали прекрасные заклички! Изо всех сил мы призываем ВЕСНУ!
На уроках...
Русский язык: продолжаем работать с описаниями внешности и с выделением отличительных черт в сравнении. Учебник стр. 37 - 39 упражнения 1, 2 выполнили устно, задание к упражнению 3 - письменно. Поработали со слоговыми схемами из упражнения 5, подходящие к ним слова записали в тетрадь. Учимся задавать вопросы к словам, находить в текстах слова, отвечающие на вопросы "кто/что?" "Какой/какая/какие?". Из рабочей тетради на печатной основе на стр. 18 сделали упражнения 3, 4.
Математика: тема урока: "Решение примеров на вычитание". О том, что числа можно раскладывать на части для удобства счета, ребята помнят с прошлых уроков. При счете устно мы этим способом уже пользовались неоднократно. Сегодня мы попробовали получше освоить способ "дополнения" (стр. 47 учебника). Учебник стр. 49 № задачу № 3, № 5, № 2 - письменно. стр. 50 № 3 - в тетради, № 5 устно.
Литературное чтение: продолжаем путешествие вместе с Машей и Мишей, сегодня на Огородах Бабы Яги нас встретили подсолнухи! Они всегда поворачивают свои головы к солнышку! Этот цветок считает себя царём, думает, что важнее его нет на белом свете. Любят подсолнухи и особые старинные песни, с которыми мы и знакомились на уроке.
Самой важной для наших предков была погода, от нее зависела урожайность. Отгадав череду загадок, заполнив отгадками кроссворд, мы увидели слово, обозначающее тему нашего урока - "Заклички" (песни - просьбы о различных явлениях природы). Материал учебника - стр. 18 - 21.
Сегодня на уроке снова кипел творческий процесс: ребята по изученным правилам придумали свои собственные заклички, чтобы Зима скорее отступила и пришла Весна! Вот такие прекрасные вестники Весны получились!
ПЯТНИЦА:
С собой: пенал, дневник, учебник по русском языку, рабочая тетрадь на печатной основе; учебник и рабочая тетрадь по математике; чешки и форма для урока ритмики. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 4 урока, детей можно забирать в 12.15!
Рекомендации для занятий дома:
Русский язык: рабочая тетрадь стр. 18 - 19 № 4, 5, 6.
Математика: рабочая тетрадь стр. 58 № 1, 2, 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.