Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели странички!
Мы желаем всем отличного начала рабочей недели, лёгкости, радости и весеннего настроения!
***
В течение наступившей недели некоторые ребята из нашего класса попробуют себя в качестве ведущих школьного радио!
Сегодня Даша, Яся и Макар побывали ведущими и поздравили с Днём рождения именинников школы, рассказали о значимых событиях России и мира, произошедших 26 марта, а также школьных делах.
После 3 урока мы с ребятами отправились на спектакль
"Как гномы встречали весну".Его для нас подготовили третьеклассники.
Детки вдохновлены игрой юных актеров и содержанием пьесы! В конце спектакля ребята вернулись в класс и успели написать письма по свежим следам о своих впечатлениях.
Спасибо ребятам из 3 класса "А" за замечательную пьесу!
Теперь-то весна точно придет к нам с теплом и солнышком!
На уроках...
Русский язык: на уроке поговорили о прошедшей экскурсии в Дом-музей В. М. Васнецова, поделились впечатлениями. На учебном материале (стр. 54-56 учебника) мы тренировались составлять приглашения на экскурсии. Упражнения 1, 2 выполнили устно, упражнения 3, 4 - письменно. Из рабочей тетради на стр. 30-31 сделали упражнение № 3.
Математика:урок посвятили повторению и закреплению пройденного материала. После тренировки устного счета (№ 8 стр. 55) выполняли задания из учебника со стр. 54 - решили задачи № 2, 3 письменно в тетради, упражнение 4 - в учебнике. Из раздели "Материал для повторения" (стр. 55) выполнили № 3, № 4 устно, № 6, № 7 - в тетради в клетку. Завтра напишем контрольную работу, в которую войдут задания по изученным темам. № 16 стр. 56 выполнили в учебнике.
Литературное чтение: повторили материал прошлого урока, выполнив задания в тетради на стр. 21 -23.Познакомились с понятием "сказка-цепочка", учились глубоко и полно анализировать прочитанное, воспринимать образы героев, оценивать их поведение. Зайдя в "Волшебный лес" мы сразу же повстречали Колобка, на примере этой известной детям сказки мы и узнали об особом её строении - в виде "цепочки" - эпизоды текста похожи друг на друга, меняются только персонажи - прием повторов в народных сказках. Прочитали сказку "Репка" и разобрали ее строение, нарисовали схему (постоянно уменьшающиеся фигуры, изображающие присоединяющихся героев). В рабочей тетради на стр. 25 сделали № 3 по сказке "Колобок".
ВТОРНИК:
С собой: пенал, учебник по русскому языку, рабочая тетрадь на печатной основе и тетрадь в линейку; учебник и рабочая тетрадь по математике, тетрадь в клетку, линейка; учебник и рабочая тетрадь по литературному чтению; учебник и рабочая тетрадь по окружающему миру. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.