пятница, 2 апреля 2021 г.

2 апреля

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


В честь "Международного дня детской книги" в нашем классе прошел "День любимого литературного героя". 



Сегодня 4 "П" преобразился! У нас учились не просто мальчики и девочки, а настоящие книжные герои! Они-то точно знают, как было на текущей неделе тяжело четвероклассникам, поэтому радушно согласились один день поучиться вместо ребят! 




Многие творчески отнеслись к мероприятию, старались поддерживать не только внешний образ своего персонажа, но и показывать его характер, проживая всё, что происходит вокруг с особым шармом. Мы очутились в настоящей сказке. Тот самый случай, когда Поллианне вновь удалось привлечь всех к "Игре в радость", а Маленькому Принцу найти друзей! 


 


На первом уроке каждый  представился, рассказал о себе, своем характере, увлечениях, судьбе... Было очень интересно угадывать героев книг, узнавать тех, о ком мы читали, знакомиться с новыми для себя персонажами. 


В течение дня наши ребята поздравили все классы школы с
Международным днём детской книги. Рассказали историю этого праздника, подарили сделанную своими руками открытку и поделились отличным настроением!



Наша Аня Г. сняла, смонтировала и подарила нам на память  замечательное видео - интервью с литературными героями.




 Приятного просмотра!


***

Сегодня на торжественной линейке наградили наших футболистов 

за II место в чемпионате начальной школы по мини-футболу! 


Молодцы, команда! Поздравляем!



Наши планы на будущее 


3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ 

12 апреля -  В ШКОЛУ


29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" .
Ссылки на фильм-спектакль: 1 серия, 2 серия.


1 - 3 мая выходные дни.   4 - 7 мая - учимся. 

8 - 10 мая выходные дни.   11 - 14 мая учимся. 

21 мая - выпускной у 4-х классов.


Учебный год официально заканчивается 30 мая. 

ПОНЕДЕЛЬНИК   12  АПРЕЛЯ

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание (рекомендации на каникулы):


Русский язык: описать свои впечатления о нашем празднике "День любимого литературного героя". Прислать фото отзыва для отправки в журнал "Котелок". 


Математика: не задано.


Литературное чтение: прочитать книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый". Подумать, какие общие дела и мини-проекты мы может предложить для праздника "Фестиваль книги".


Информатика: не задано.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Литературное чтение: урок - знакомство героев литературных произведений друг с другом. Ребята произносили монологи - знакомство, ориентировались на анкеты, которые заполняли о своем любимом литературном герое. Сегодня друг с другом в одних стенах оказались Фрёкен Хильдур Бок, Маленький Принц, Старик Хоттабыч, Айви, Сара Кру, Джон Сильвер, Гермиона, Гарри Поттер и Полумна Лавгуд, кот Уинстон Черчилль, Пеппи, Пятачок, Айви, Робинзон Крузо,  Мисс Поллианна и другие персонажи!

В конце урока попробовали поиграть в знаменитую "Игру в радость" от Поллианны. Пробовали найти радость во внезапно выпавшем снеге сегодня.


Математика: все литературные герои, присутствующие на уроках сегодня, помогли Поллианне прибраться в старой чердачной комнате. Чтобы выйти из неё на свободу, подобрали код, верно решив задачи, и открыли дверь! Мы прошли этот квест вместе с огромным удовольствием! Ссылка на квест ТУТ.


Информатика: выполнили упражнения № 18, 19, работаем с графами.

Каждый присутствующий литературный герой знает своего ученика 4 "П" класса лучше, чем кто-либо. Мы вместе создали коллаж "PRO.Науку",
куда наклеили записочки с теми науками, которые интересны нашим четвероклассникам. Получилось очень симпатично! Ведь чтение - это не только художественная литература! 

В конце урока каждый герой надел воображаемую "Шляпу доброты и чуткости" и мы поиграли в игру "Ромашка". Каждый получил от одноклассников лепесток с индивидуальной замечательной особенностью! Все остались довольны!


Русский язык: в словарь записали 6 слов из словаря "Пишем грамотно" на свое усмотрение. Выполнили упражнения 3, 4 стр. 115 учебника письменно в тетради в клетку. 

На уроке ребят ждала творческая работа. Каждый от лица своего литературного героя придумывал рецепт для поднятия настроения (или рецепт отличной учёбы, или... в фантазии дети были не ограничены)! Это мог быть рецепт приготовления чего-то вкусненького, волшебных витаминов, ароматных духов. Главное условие - использовать в рецепте не менее шести числительных и записывать их словами! 

По итогу прошедшего праздника ребята написали о своих впечатлениях сегодняшнего дня, о том, как прошёл праздник. Кто-то бланки для отзывов забрал домой, чтобы хорошо подумать, сформулировать и ничего не забыть. Присылайте мне фото своих описанных впечатлений! Лучшие работы будут отправлены в редакцию журнала "Котелок". Это будет завершающий выпуск журнала для наших ребят и их последние публикации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.