пятница, 16 апреля 2021 г.

16 апреля

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!


Лёгкого завершения рабочей недели желает всем наш дружный класс!


***

Сегодня с Днём рождения мы поздравляем Колю М.! 


Желаем Николаю крепкого здоровья, успехов в учёбе и всех начинаниях, исполнения самых заветных желаний!


Наши планы на будущее 


29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый" .
Ссылки на фильм-спектакль: 1 серия, 2 серия.

Майские праздники

1 - 3 мая выходные дни.   4 - 7 мая - учимся. 

8 - 10 мая выходные дни.   11 - 14 мая учимся. 


21 мая - выпускной у 4-х классов.


30 мая - окончание учебного года*. Возможны изменения в связи с экзаменами у старшеклассников. Пока ждём официальных приказов. Следите за объявлениями!

ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: доделать упражнения из классной работы, если не успели в классе стр. 128 - 130 № 1 - 4.


Математика: решить задачи и примеры с рабочего листа - ссылка тут.


Литературное чтение: по желанию можно выучить стихотворение Маршака наизусть, постараться передать особенности разного типа рифм в трех четверостишиях. 


Информатика: не задано.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык словарь:  солома, истина, торжественный, баянист  и еще два слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Орфографическая работа, комментированное письмо: "Улыбнулись сонные берёзки, растрепали шёлковые косы".

Вспомнили порядок морфологического разбора имён существительных (косы), прилагательных (сонные).

Тема урока: "Правописание слов в словосочетаниях". Закрепляем определение словосочетаний со связью управление и согласование, повторяем правописание безударных личных окончаний глаголов (алгоритм правописания окончаний глаголов, спряжения), правописание окончаний существительных  (склонения, падежи), правописание частицы "не" с глаголами. Учебник стр. 128 - 130 упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно в тетради. Те, кто успел выполнить полный объем работы, сдали тетради на проверку.


Математика: урок посвятили отработке вычислительных навыков, решали длинные цепочки примеров, счет в столбик, вспоминали перевод величин, решали уравнения и задачи. 

Тренировались находить проценты от круглого числа, вспомнив,  что 1% - это одна сотая доля от числа; чтобы найти 1%, число нужно разделить на 100 и умножить на 1 (5% от числа 200, 10% от числа 50000, 17% от числа 6000, 40% от числа 7500, 25% от числа 600). 

Материал урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение:  тема урока: Самуил Маршак "Как поработала зима". Это стихотворение ярко демонстрирует пример использования разного типа рифм для передачи разных мыслей и чувств. Парная (смежная) рифма в первой строфе, перекрестная рифма во второй строфе и, наконец, охватная (кольцевая) — в третьей строфе. Общее впечатление беспорядка, созданного падающими с неба снежинками, сменяется умиротворенной картиной покоя, глади, благодати — появляется впечатление обрамления — рамы, в которую заключён величественный лес. Записали особые характеристики рифм: для парной  характерна энергичность, отрывистость, удивление, радость, восхищение. Для перекрестной рифмы характерны спокойствие, взвешенность, ровное дыхание, море... Для кольцевой рифмы характерно глубокое дыхание, обрамление, завершенность. Мы проанализировали несколько разных стихотворений (Тютчева, Фета, Кушнера, Волошина, Лермонтова...) и заметили сходства в настроении и энергетическом посыле авторов.


Информатика: тема урока: Правило "Если-то". Решили с комментированием задания № 20, № 21. 

Часть урока занял конкурс "Знаток Арифметики", на котором Светлана Станиславовна продиктовала задания для устного счета и предложила решить несколько олимпиадных задач.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.