четверг, 15 апреля 2021 г.

15 апреля

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Сегодня для четвероклассников состоялся конкурс 
"Математическая карусель". 


Ребята 4 "П" показали превосходные результаты! 

Команды из нашего класса  заняли второе и первое место, побив абсолютный рекорд школы, набрав максимально возможное  количество баллов! 

Команда, занявшая II место: Коля М., Глеб П., Андрей Л. 

Команда - рекордсмен, занявшая  I место: Егор А., Лида Г., Маша Д.,  Тимур О. 


Ребята, горжусь нашим дружным классом! 

ПОЗДРАВЛЯЕМ КОМАНДЫ С ПОБЕДОЙ!

 МОЛОДЦЫ! 

УРА!



Завтра состоится олимпиада "Знаток Арифметики" (устный счет). Надеюсь, и в этом деле ребята покажут всё, на что способны!

Успехов всем нам!


ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатикеБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык:  рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 35 - 39 № 1 - 4.


Математика: выполнить задания на рабочем листе - ссылка ТУТ.


Литературное чтение: не задано.


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...

Русский язык словарь: шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Орфографическая работа: "На сухих пригорках проклюнулась трава, всплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи". Разобрали все орфограммы, выделили грамматические основы двух частей сложного предложения и составили его характеристику.

Тема урока: "Связь слов в словосочетании. Управление".
Познакомились с подчинительной связью, при которой главное слово требует от зависимого определенной формы. Главное слово изменяется, а зависимое слово не изменяет свою форму.  Как правило, это сочетание глагола с существительным / местоимением; существительного с существительным... Ребята п
ознакомились с алгоритмом поиска словосочетаний со связью "Управление" (учебник стр. 126).
Учебник стр. 127 - 128 упражнения 1, 2, 3  выполнили письменно, упражнение 4 разобрали устно.


Математика: на уроке ребята приняли участие в конкурсе "Математическая карусель", решая на скорость в командах различные логические задачи и накапливая баллы за правильные ответы. 


Литературное чтение: начали урок с  прослушивания чтения наизусть стихотворения "Парус" М.Ю. Лермонтова. Стихотворение сложное как для понимания, так и для чтения наизусть, но многие ребята сумели прожить и прочитать его с душой, передав переживания лирического героя. Несколько ребят прочитали свои сочинения - размышления о тонкой грани между понятиями "свобода и одиночество". 

Также мы продолжили разговор о картине И. Айвазовского "Девятый вал". Подготовившиеся ребята рассказали о своем восприятии части картины, на которой изображены моряки на мачте затонувшего корабля. Мы говорили о надежде, борьбе, чувствах тех людей и о том, как все эти чувства влияют на восприятие картины в целом. Ребята узнали о том, что такое "девятый вал" и почему картина так называется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.