пятница, 4 декабря 2020 г.

4 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, дети и читатели нашей странички!


Желаем всем отличной пятницы и успешного завершения рабочей недели!



Наши планы


До 10 декабря нам нужно своими силами украсить класс и рекреации школы к Новому году. Жду от ребят элементы декора для класса (снежинки, варежки, ёлочки...) и новогодние игрушки для украшения школы. 



9 декабря на 2-ом уроке состоится тренировочная контрольная работа по математике от старшей школы.

10 декабря на 2-ом уроке состоится диктант по русскому языку от старшей школы.


Проводить и проверять работу будут учителя старшей школы. 

Тренировочные контрольные работы будут проходить в  спокойной обстановке, в закрепленном за нашим классом 301 кабинете с соблюдением всех мер безопасности (социальная дистанция в классе, учителя в медицинских масках). 

***
После проверки все работы на одну неделю передадут мне, поэтому я смогу выслать фото работ детей родителям (по запросу в личные сообщения в WhatsApp).



ПОНЕДЕЛЬНИК

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык:  выучить наизусть систему окончаний 1-ого спряжения и систему окончаний 2-ого спряжения.


Математика:  не задано.


Литературное чтение: в тетради для творческих работ записать  свои впечатления от картины "Шар улетел" (на левой половине листа) и от картины "Голуби в небе" (на правой половине листа).




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: тема урока: "Спряжение глаголов". На этом уроке ребята узнали, что изменение глаголов по лицам и числам называется "спряжением". Мы понаблюдали за системой окончаний разных глаголов и запомнили, что к первому спряжению относятся глаголы с личными окончаниями -У/-Ю, -ЕШЬ/-ЁШЬ, -ЕМ, -ЕТ, -ЕТЕ, -УТ/-ЮТ. 

На материале образов из книги "Здравствуй, Дядюшка Глагол" ребята запомнили окончания I спряжения - "глагольчиков-лилипутиков" почти съЕЛ дракон, ("Ешь, ешь!" - "Да уж я ЕМ, ЕМ!"). Эти "лилипутики" оказались трусливыми и остались жить в городе, который был основан первым - "Первоспряженск". А вот отважные лилипутики -Ите, -Им... ("Ишь, какой шустрый, Ишь, чего захотел! Им, драконам, только позволь..,") ... спасли трусишек, но руки примирения им не подали, обиделись и переехали в новый город - "Второспряженск". 

Таким образом, ко второму спряжению относятся глаголы с личными окончаниями -У/-Ю, -ИШЬ, -ИТ, -ИМ, -ИТЕ, -АТ,-ЯТ. 

Правит этими двумя городами МЭР УДАРЕНИЕ! Только Ударение может всё расставить на свои места! Глаголы I спряжения легко отличить от глаголов II спряжения ТОЛЬКО тогда, когда их личные окончания находятся ПОД УДАРЕНИЕМ - в этом положении окончания чётко слышатся.

Поиграли в игру на распределение глаголов по спряжениям. Письменно выполнили упражнение 1 стр. 121 - 122 учебника.


Математика: на уроке решали "Сказочные задачи на движение". Материал урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: обсудили с ребятами прочитанный дома рассказ, пересказали, подумали над глубиной и смыслом, сформулировали вывод. Всем, у кого найдётся книга с рассказом "Селиверстов не парень, а золото" рекомендую прочитать до конца и проверить наше общее предположение, изменится ли отношение класса к Юре Селиверстову после его возвращения. 

На уроке мы побывали в "Музейном доме" учебника, рассматривали
картину "
Шарик улетел" (С. Лучишкин). Ребята сразу выделили грусть, одиночество, пустоту, которой веет от этой картины... Мы пробовали закрывать части картины и наблюдать, как меняются впечатления, предполагали, что именно олицетворяет шарик, заметили контраст (маленький шарик, маленькая девочка и большой тусклый район безликого города...) Ребята подумали, что шар может олицетворять что-то радостное, счастливое, а пустота и безжизненность городского пейзажа вокруг - одиночество, смирение, замкнутость... Ребята с большим вдохновением высказывали свои наблюдения, анализировали детали и пытались для себя раскрыть замысел художника.


Информатика: посмотрели контрольную работу, которую выполняли на прошлом уроке, ответили на вопросы по этой работе. На уроке выполнили упражнения № 26 (робот "Вертунчик"), № 27, № 28 , № 29 (графические диктанты).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.