вторник, 15 декабря 2020 г.

15 декабря

Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие ребята и гости нашего блога!


Вторник оказался очень насыщенным днём. 


Начали мы его с поздравления 

Тимура с наступившим 12 декабря 

Днём рождения! 

Ребята пожелали Тимуру здоровья, успехов в учёбе, побед и исполнения желаний!



***
К концу учебного дня дети были уже уставшие,  поэтому на последнем уроке у нас был классный час. Мы обсудили наши примерные планы на предновогоднюю неделю (пижамный день, мини-концерт), поговорили о "тихой перемене" и возможных делах в это время.
Посмотрели театральную постановку по рассказу Леонида Андреева "Петька на даче" (ссылка ТУТ). Кратко поделились наблюдениями о том, какими средствами была показана ограниченность и атмосфера города, заметили контраст: как показано ощущение свободы и открытости. Желающие могут досмотреть спектакль дома.


Завтра у нас состоится чемпионат по игре "Memory ". 


Нужно принести с собой книгу для чтения (то, что сейчас читаешь дома). Участники команд, которые закончат игру раньше, будут читать свои книги. 


Распорядок дня на завтра:

1. Русский язык 
2. Английский язык 
3. Окружающий мир 
4. Ритмика
5. Чемпионат "Memory"
6. Математика




СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Книга для чтения. 



У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.




Домашнее задание:


Русский язык: словарь. Учебник стр.  140-141 упражнение 2.



Окружающий мир: задание прошлого урока.


Литературное чтение: принести книгу для чтения.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: написали словарный диктант: горизонт, диалог, викторина, директор, забавный, изложение, иногда, кабинет, капитан. Под диктовку распределили глаголы по столбикам в зависимости от спряжения (материал упражнения 2 стр. 137).

Продолжаем осваивать тему "Правописание безударных окончаний глаголов". Алгоритм определения спряжения и глаголы - исключения я спрашиваю наизусть.  Напоминаю,  у нас есть чудесное стихотворение - "запоминалка", которое поможет запомнить все исключения. 

Учебник стр. 139 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно в тетради. 


Математика: повторяем соотношение единиц площади, решаем задачи, содержание которых связано с зимними видами спорта и активностями зимой. Нам встретились задачи на площадь, на части, движение в одном направлении и движение навстречу друг другу, движение с остановками. 

Материал урока и домашнее задание можно скачать по ссылке ТУТ. 


Окружающий мир: на уроке ребята рассказали классу о водных богатствах Москвы и Московской области. Каждый подготовил небольшое сообщение об одной из рек, протекающих по территории нашего края. 


Литературное чтение: проверив домашнее задание (письменный ответ на вопрос по рассказу "Петька на даче"), мы продолжили разговор  о времени, в котором жили герои прочитанного нами рассказа "Петька на даче", а также рассмотрели картины "Ученицы" и "У дверей школы" (Н. Богданов - Бельский). Ребята делились своими наблюдениями, мы записывали в тетради, чем отличаются от нас герои картин, а что у нас с ними есть общего. В конце урока каждый был готов высказать свое мнение - ответ на вопрос: чем мы похожи и чем отличаемся от детей, живших 100 лет назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.