вторник, 28 апреля 2020 г.

28 апреля

Доброго утра, дорогие наши родители, детки и гости странички!



Всем ребятам желаю хорошего дня!   


Напоминаю, завтра в 12.30 планируется конференция "КУХНИ НАРОДОВ МИРА"! 

Готовьтесь заранее. Найдите рецепт несложного блюда национальной кухни одной из стран мира. Попробуйте его приготовить дома, а завтра поделитесь успехами и опытом!







Урок физкультуры от Евгения Владимировича для вас, дорогие друзья!


ССЫЛКА НА ВИДЕО - УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ: https://yadi.sk/d/qO9uVy9PCrA78Q


Включайте и повторяйте!




ВНИМАНИЕ! 

СЕГОДНЯ ОНЛАЙН УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА!


Группа Светланы Борисовны по английскому языку 

СЕГОДНЯ  в 11.30 состоится ОНЛАЙН - УРОК на платформе ZOOM. 

Индентификатор конференции : 895 246 14 32. 
Пароль для входа: 123456

***


Группа Виктории Владимировны по английскому языку 

СЕГОДНЯ в 11.30 состоится онлайн - урок на платформе ZOOM. 

Индентификатор конференции: 791 3543 3207
Пароль для входа: 0jnB8m




"Кратко по порядку"

 (чек-лист дня)




Русский язык 1. чистописание стр. 29. Прислать на проверку фото тетради стр. 20 - 29
2. словарь (5 слов)
3. посмотреть  видео-урок "Относительные имена прилагательные" - https://youtu.be/9RKQPu30qyo
4. изучить теоретический материал - учебник стр. 134 - 136 "Относительные прилагательные".
5. выполнить упражнения: учебник стр. 134 - 137 упр. 1 - 4.
Математика 1.  теоретический материал - учебник стр. 79 - прочитать, повторить "Деление с остатком".
2. учебник стр. 79 - 81 № 2 ,5, 7 , 10.
3. рабочая тетрадь стр. 58 - 59 № 1 - 6.
4. Яндекс Учебник: "28.04.2020 - Задания на деление с остатком".  https://education.yandex.ru/
5. найти площадь  фигуры слева (сиреневой) - https://learningapps.org/6013533 
Литературное чтение 1. посмотреть видео, познакомиться с биографией Аркадия Гайдара - https://www.youtube.com/watch?v=h10F3psN6ZU 
2. учебник стр. 160 - 165 прочитать первую главу рассказа "Чук и Гек", ответить на вопросы.
3. письменно ответить на вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Почему?". 
Физкультура видео-урок по ссылке:  https://yadi.sk/d/qO9uVy9PCrA78Q
Английский язык 11.30 - онлайн урок в Zoom. Данные для входа групп в объявлении выше.


ЗАВТРА ОНЛАЙН



Завтра в 10.30 состоится онлайн-урок музыки. Номер конференции: 774 1016 3098  Пароль: 030222
Всем необходимо выполнить домашнее задание прошлого урока из электронного дневника. Будет логическое продолжение!
Завтра в 12.30 состоится онлайн-конференция по окружающему миру: "Кухни народов мира в нашем доме".


Подробное описание уроков, как привыкли, жмите "Дальше"



Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков, собранные в текстовый документ для печати, - ТУТ (ссылка).



Русский языккаллиграфическая минутка - чистописание стр. 29. Это последняя страница в тетради. Ребята, которые не присылали раньше мне фото чистописания, пожалуйста, вышлите на проверку фото 20 - 29 страниц. За работу в тетради для чистописания я выставлю отметки.

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Двадцать восьмое апреля

Классная работа 

В "Словарь" запишите 5 слов из словаря тетради "Пишем грамотно".


Посмотри видео-урок, запоминай и записывай в тетрадь всё самое важное.



Ссылка на видео: https://youtu.be/9RKQPu30qyo


Комментарии по упражнениям. 


Учебник стр. 134 упр. 1 - записать прилагательные в два столбика: качественные и относительные. 

Учебник стр. 135 упр. 2 - записать, заменяя существительные однокоренными прилагательными. Обратите внимание на образец. Записанные прилагательные будут относительными.

Учебник стр. 135 упр. 3. Задание к упражнению прочитай внимательно. Выполни его по образцу.






На стр. 136 изучи рубрику "Обрати внимание".




Учебник стр. 136 упр. 4 можно оформить в виде таблицы.



Если тебе удалось выполнить полный объём упражнений и заданий за урок, то сфотографируй письменную работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!




Математика: сегодня мы закрепляем тему "Деление с остатком". Как прекрасно, что мы успели пройти этот материал еще до ухода на карантин и время от времени тренируемся решать задачи и примеры на деление с остатком! 

Сегодня материал урока содержит и задания из нашего учебника, и электронные задания. 


Комментарии по задачам из учебника: 

Учебник стр. 79 - прочитать, освежить в памяти (для тех, кто подзабыл, что такое "Деление с остатком").


Учебник стр. 80 № 2 - письменное деление с остатком, проверку выполняйте в уме, ее можно не записывать.



Учебник стр. 80 № 5 - записать в тетрадь только выражения, составленные по рисункам. Изучите образец.




Учебник стр. 81 № 7 - записать решение задачи двумя способами мысли!




Учебник стр. 81 № 10 - повторяем правила нахождения площади. Помните, что куб состоит из квадратов. Вы точно знаете, как найти площадь квадрата. Осталось вспомнить, сколько таких квадратов нужно, чтобы собрать куб, сложить их площади и задача решена!


Электронное задание: 

В личном кабинете на сайте Яндекс Учебник вы найдете задание: "28.04.2020 - Задания на деление с остатком". 

Ссылка на сайт Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru/


После выполнения полного объема упражнений и задач, сфотографируй письменную работу в тетради в клетку и рабочей тетради (д./з.) и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни 15 минут и переходи к следующему уроку!




Литературное чтение: сегодня на уроке мы начнем читать новое прозаическое произведение: "Чук и Гек". Автор произведения - Аркадий Гайдар. 

Для начала обязательно познакомьтесь, пожалуйста, с биографией и творчеством Аркадия Петровича Гайдара. 

Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=h10F3psN6ZU


***

Произведение "Чук и Гек" в нашем учебнике дано в сокращении. 

Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 160. 

Начните чтение первой главы, которая называется "Телеграмма". 

Когда дочитаешь до стр. 161, ответь на вопросы. Затем продолжи читать главу дальше. На сегодняшнем уроке наша задача - прочитать и разобрать первую главу (стр. 161 - 165).


Опорный материал при ответе на вопросы. 

Сравни свое мнение с данным ниже.


- Предположи, сколько примерно лет братьям? Почему ты так думаешь?

- Судя по поведению детей и по тому, как с ними общается мать, мальчикам примерно 5–6 лет. Они уже могут оставаться одни дома, но мама может их обоих поднять и закружить как маленьких. Всё поведение мальчиков («Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану»; «И так они говорили долго, размахивали руками, притопывали, подпрыгивали…») говорит о том, что они ещё не очень взрослые, что они младше третьеклассников на несколько лет.


- Давно ли они не виделись с отцом?

- «…но когда папа вот уже целый год как не был дома…». Чук и Гек так долго не видели своего отца: «Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск».


- Помнишь другой рассказ, в котором членов семьи разделяет огромное расстояние? Часть семьи (кто именно?) живёт в Москве, а другая часть (кто же это?) – на Камчатке. В рассказе Аркадия Гайдара похожая ситуация?

- Это рассказ К. Паустовского «Растрёпанный воробей», в котором членов семьи тоже разделяет огромное расстояние. Часть семьи (мама, Маша и няня Петровна) тоже живёт в Москве, а отец живёт и работает очень далеко – на Камчатке.


Вопросы на стр. 165 (конец 1 главы).

- Похожи ли Чук и Гек по характеру? Ты помнишь себя в возрасте 5-6 лет? Кто из братьев больше похож на тебя в детстве?

- Из этого фрагмента текста уже видно, что мальчики в чём-то похожи, но характеры у них разные. Их (как и всех мальчишек) интересуют приключения, опасности, оружие. Собираясь к отцу, который жил «в лесу возле Синих гор», «Чук смастерил себе кинжал из кухонного ножика, а Гек разыскал себе гладкую палку, забил в неё гвоздь, и получилась пика…».

Если говорить о характерах мальчиков, то Чук более спокойный, обстоятельный, он собирает ценные, с его точки, зрения вещи («серебряные бумажки от чая, конфетные обёртки, галчиные перья для стрел, конский волос для китайского фокуса…») в жестяную коробочку. Гек более эмоциональный, рассеянный и простодушный: «У Гека такой коробочки не было. Да и вообще Гек был разиня, но зато он умел петь песни». Чук в отличие от Гека очень запасливый: «в картонке у Чука хранилась сигнальная жестяная дудка, три цветных значка от Октябрьских праздников и деньги – сорок шесть копеек, которые он не истратил, как Гек, на разные глупости, а запасливо приберёг в дальнюю дорогу». Из этих строчек видно, что Гек живет «здесь и сейчас», а Чук задумывается о будущем. Чук старше Гека на год, он более рассудительный и хитрый. Именно Чук предложил ничего не говорить маме о пропавшей телеграмме.


— Чук может напомнить ворону из рассказа «Растрёпанный воробей».
 Что для Чука является богатством?

- Чук также  собирает и прячет блестящие бумажки, фантики от конфет и другие вещи, как это делала ворона.


- Понимают ли Чук и Гек, что телеграмма – это ценность? (Куда Чук спрятал телеграмму? Искали ли её братья? Расстроились ли, что не нашли?) Почему же мальчики ничего не сказали матери?

- Мальчики понимают, что телеграмма – это очень важно. Об этом говорит тот факт, что Чук спрятал телеграмму в свою жестяную коробочку вместе с самыми ценными для него вещами. Из того, как мальчики искали телеграмму, видно, что они сознают её ценность: «Чук с криком: “Телеграмма! Телеграмма!”, в одном пальто, без калош и шапки, выскочил за дверь. Почуяв неладное, вслед за Чуком понёсся Гек». Братья расстроились, когда не нашли телеграмму: «Вернувшись домой, Чук и Гек долго молчали».

Мальчики ничего не сказали матери, потому что они боялись быть наказанными («Они уже помирились, так как знали, что попадёт им от матери обоим»). Братья решили, что если они просто ничего не расскажут о телеграмме, то это не будет обманом.


Можно ли в данном случае сказать: «Так делать нельзя!» Почему?

В данном случае можно сказать: «Так делать нельзя!», потому что в любой телеграмме может быть срочная, очень важная информация, от которой многое зависит.


СРЕДА



Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. 


У нас 6 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 20 - 29 доделать, прислать на проверку. Словарь (5 слов). Учебник стр. 136 упр. 4.


Математика: рабочая тетрадь стр. 58 - 59 № 1 - 6. 

Оформить в тетради решение задач на нахождение площади голубой (сиреневой) фигуры (та, что слева) по ссылке: https://learningapps.org/6013533  

Площадь зелёной фигуры можно не искать (там есть несоответствие в указанных мерках).

После решения в тетради, вы можете ввести полученный ответ в форму и проверить правильность своего решения. 


Литературное чтение: письменно ответить на вопрос: «Кто из братьев больше похож на тебя в детстве? Почему?". 

Ответ прислать личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.