четверг, 2 апреля 2020 г.

2 апреля

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Желаю всем хорошего апрельского дня, весеннего настроения!


Вчера я была очень рада видеть всех, кто  смог присоединиться к онлайн конференции и рассказал нам множество удивительных фактов о деньгах. Насыщенная информацией встреча получилась, мы почти уложились в 40 минут эфирного времени! 



Молодцы, ребята!




Завтра в 12.30 я приглашаю всех желающих на завершающую этот учебный модуль онлайн встречу на платформе Zoom по номеру конференции 737-089-6992.

Конференция состоится в рамках урока литературного чтения.

Тема нашей встречи: "Таинственные чтения". 

Задание к участникам конференции: подготовьте небольшой (не дольше 2 минут эфирного времени) рассказ о прочитанной книге, которая вас восхитила (или о книге, которую вы сейчас читаете)
Рассказ может начинаться со слов: "Я сейчас читаю (недавно прочитал(а)) книгу "..."  и советую её почитать своим одноклассникам, потому что ..."


Дистанционное обучение 


Материалы всех уроков в текстовом формате для печати - тут (ссылка). 



Русский язык каллиграфическая минутка - чистописание стр. 17. 

В тетради в линейку запишите сегодняшнее число: 

Второе апреля
Классная работа

В словаре сегодня одно обязательное слово: "шампунь". Запишите в список  еще 4 слова из словаря "Пишем грамотно". 


Мы продолжаем продвигаться по территории страны "Речь" и изучать всё об Имени Прилагательном. 

Сегодня мы понаблюдаем, как изменяются прилагательные, сравним изменение прилагательных с существительными и сделаем выводы. 

Посмотрите внимательно на словосочетания: 

высокий дуб                 снежный апрель 

высокая сосна              снежная зима 

высокое дерево           снежное покрывало 


Слова какой части речи изменяются по родам? А какой - не изменяются? Совершенно верно! Имена существительные по родам не изменяются. Род у существительных - это постоянный признак (см. "Паспорт Существительного"). А вот имена прилагательные по родам изменяются, значит род у имен прилагательных - признак непостоянный. Они имеют форму того же рода, что и у существительного, от которого зависят. 

- Кстати, как называется связь в словосочетании между существительным и прилагательным? (Подсказка в учебнике на стр. 90). 

Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 96. 

Письменно выполните упражнение 1. Текст списывайте внимательно, проверяйте себя, чтобы не допустить ошибок. Род имен прилагательных записывайте НАД словом. Подчеркивайте прилагательные как члены предложения обязательно в паре со словом, от которого они зависят. Каким членом предложения чаще всего является прилагательное? 

Рассмотри памятку с информацией о правильном произношении и определении рода имен существительных, пришедших в русский язык однажды из иностранных языков: 

  • новый тюль (мужской род - нет тюля, постирай этот тюль...); 
  • детский шампунь (мужской род - вымыть с новым шампунем, мало моего шампуня...); 
  • моя мозоль (женский род); 
  • красная туфля (женский род), тёплая тапка (женский род), летняя сандалия (женский род), удобная кроссовка (женский род), 
  • но! фирменный кед (мужской род); 
  • просторная плацкарта (женский род); 
  • железный рельс (мужской род); 

На стр. 97 учебника найдите и выполните письменно упражнение 2. Род прилагательных записывайте над словом, окончания выделяйте простым карандашом. 

Внимательно прочитайте "КЛЮЧ" к знаниям. Там вы найдете информацию о том, как изменяются имена прилагательные.

Запомните!
 Во МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ род имен прилагательных 
НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ. 


Упражнение 3 со стр. 98 учебника выполните письменно в тетради. 
      Выписать вам нужно ТОЛЬКО выделенные существительные с зависимыми от них прилагательными (словосочетания со связью согласование). 
      Главное слово в словосочетании мы отмечаем знаком "Х" сверху, вопрос пишем над стрелочкой. 
      Род, число и падеж имен прилагательных можно записать рядом в скобках. 
      Окончания прилагательных обозначаем простым карандашом.

Если тебе удалось выполнить письменные упражнения, сфотографируй работу и пришли учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 


Отдохни и приступай к следующему уроку!



Математика: на сегодняшнем уроке наша задача - потренироваться решать примеры, уравнения и задачи с трехзначными числами. 

Для разминки решите, пожалуйста, два уравнения. 

Решение оформите в тетради в клетку. 

Не забывайте про алгоритм рассуждения. Сначала расставьте порядок действий и посмотрите, можно ли сразу выполнить какое-то действие, тем самым упростив уравнение? Затем определите и выделите части и целое в уравнении относительно последнего действия. Не забудьте записать в ответ найденный корень уравнения. 

а) 510 : у - 3 = 350 : 50                  б) 800 : у = 642 +  158


Откройте, пожалуйста, учебник на стр. 52. В тетради в клетку решите задачу № 7. 

Попробуйте решить задачу № 8 со стр. 52 учебника. Не забудьте о том, что чертежи мы выполняем при помощи простого карандаша и линейки! 

На стр. 54 учебника найдите задачу № 7. Попробуйте решить и её. 

Учебник можно закрыть. 


Откройте, пожалуйста, рабочую тетрадь на стр.  стр. 38 - 39. Поупражняйтесь в решении заданий разных типов, начиная с № 1, заканчивая № 5.



Если вы выполнили все письменные задания, запланированные на урок, сфотографируйте свою работу и пришлите учителю личным сообщением в WhatsApp или на электронную почту dom1733@mail.ru 



ПЯТНИЦА


Подготовить: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку.



У нас 5 уроков.  Обучение дистанционное.



Домашнее задание:


Русский язык:  чистописание стр. 17. Словарь (5 слов). Учебник стр. 99-100 упражнение 4. 


Математика: потренируйся в решении различных задач с трехзначными числами на платформе Яндекс Учебник в своем личном кабинете. Зайди на сайт Яндекс Учебник - https://education.yandex.ru/ 

Найди "02.04.2020 - Занимательные задания с трёхзначными числами" и реши предложенные упражнения. 


Спасибо ребятам, которые уже вчера вдохновились и выслали мне пары фотографий  с изображением разные черт характера человека (творческое задание по литературному чтению). У нас очень артистичные и талантливые дети! Собираем альбом! Жду фотографий от каждого! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.