вторник, 3 декабря 2019 г.

3 декабря

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Хорошего дня желаем всем нашим читателям! 





Завтра в рамках "Недели математики" у нас состоится математический конкурс "Карусель"! 

Готовимся, решаем олимпиадные задачи!


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (2 часть) стр. 1. Словарная работа: записали слово "очень, территория" и еще три слова из тетради "Пишем грамотно". Составили предложение со словарными словами. 

На уроке мы учились обозначать звук [ы] после звука [ц]. Провели вместе исследование, заметили закономерности в написании буквы "и" и "ы" после "ц". В тетради начертили алгоритм применения нового правила. Выполнили упражнения 1, 3 стр. 122 учебника. Упражнение 3 не все успели сделать, поэтому закончить его нужно будет дома.


Математика: на уроке тренировали устный счет (счет цепочками, "равный счет" (сами составляли пример с определенным ответом), счет в столбик (сложение, вычитание и умножение). Учебник стр. 76 - 77 решили № 5, 6, 7, 10 - устно, № 8, № 9 - письменно. Из рабочей тетради решали задания на стр. 62 - 63 (познакомились с умножением суммы на число).


Литературное чтение: ребята прочитали ответы от "фокса Микки",, написанные одноклассниками. Вместе мы подробно проанализировали работу на наличие фразеологизмов. К сожалению, они присутствовали не в каждом письме. Попробовали оценить работу одноклассников по критериям, которые предложили сами. 

Творчески активные ребята предложили классу свои задумки по рассказам-небылицам, сочиненным самостоятельно по желанию. Мы с удовольствием послушали истории о спящих паровозиках, ласковом шкафе и сказку о животных.

СРЕДА



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.05.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 1 (вторая часть), словарь (5 слов), учебник стр. 122 упражнения № 2, № 3.


Математика: учебник стр. 78 № 5, № 6.


Литературное чтение: не задано.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.