понедельник, 18 марта 2019 г.

18 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!



Желаем всем продуктивной рабочей недели, насыщенной только радостными событиями!




Сегодня наш день был необычен тем, что на урок русского языка к нам пришли гости


13 учителей из разных школ Москвы поучились вместе с нами! 
Мы с ребятами дали мастер-класс по тому, как можно работать над усвоением пройденного материала, показали дружную слаженную работу, усвоенные за время учёбы в 1 и 2 классе знания, навыки делового общения. 

Гости отметили особую душевную атмосферу, царящую  на уроке, понимание, образное насыщение урока, активный труд детей, их включённость в процесс и понимание всего происходящего. 

Очень приятно было получить восторженные отзывы коллег о нашей с ребятами жизни! 
Спасибо!

Это очень вдохновляет!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 10. Сегодня на уроке мы повторяли изученные ранее темы, отрабатывали умение находить в слове орфограммы, подбирать проверочные слова, доказывать написание, определять части слова, называть слово по его лексическому значению. 

Сделали транскрипцию слов снежинка, берёзка, сказка, определяя "ошибкоопасные места" и части слова, в которых они находятся. Выполнили на карточке со взаимопроверкой и самооценкой задание на повторение орфограммы "Непроизносимый согласный в корне", повторив попутно правописание приставок (сами нашли "опечатку" в слове "известный"). 

Ребята показали очень хорошую, слаженную работу! Спасибо каждому за активное участие и ответственное отношение к общему делу! Вы - умнички!


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел" стр. 19 - 20 учебника. Упражнения 1, 2, 3, 4 выполнили письменно в тетрадях, № 5 - устно, озвучивая примеры, называя компоненты действий. № 6 стр. 20 выполнили устно, а задачи под № 8  и 9 - письменно в тетради.



Литературное чтение: на уроке разбирали произведения: Г. Юдин "Скучный Женя", О. Дриз "Телёнок". Отвечали на вопросы по ним, продолжая говорить о развитии воображения и богатстве фантазии. Оценив список некоторых прочитанных произведений, ребята заметили, что на богатство фантазии может повлиять и увлеченность чтением книг, а также стихотворений, потому что поэты очень хорошо умеют обнаруживать чудесное в самом обыкновенном! В стихотворении "Телёнок" нас встретился уже знакомый герой Энык-Бенык, ребята вспомнили, откуда он нам знаком. Поговорили и о его фантазии. Начали знакомство с произведением "Обои" А. Усачева (учебник стр. 69 - 73).




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: задание на карточке доделать (если в классе не успели).


Математика: рабочая тетрадь стр. 34 - 35.


Литературное чтение: учебник стр. 69 - 73 читать, отвечать на вопросы. Подготовить пересказ от лица собачки Сони. В творческой тетради нарисовать фрагмент обоев, которые понравились бы Соне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.