понедельник, 11 марта 2019 г.

11 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


Радостные и цветущие ребята пришли сегодня в школу после праздничных выходных, поделились своими впечатлениями об отдыхе! 



На уроках активно учились, а на переменах  с удовольствием общались друг с другом!

На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 5. Тема урока: "Значение слова". Сдали на проверку рабочую тетрадь "Пишем грамотно" (1 часть). 

Вспомнили, что главный признак слова - наличие общепринятого значения. Встретившиеся нам надписи "кукаляка, трям, мумука..." не имеют значения, поэтому словами не являются, об их значении мы можем только догадываться. Упражнения 2, 4, 5 выполнили письменно в тетради в линейку. Над упражнением 6 подумали устно, попробовали догадаться, какими частями речи являются выдуманные  "слова" в стихотворении, услышанном Алисой.


Математика: начали знакомство с диаграммами. Учебник стр. 10 - 12 № 1 выполнили устно, № 3 - письменно, №6, 7, 8 - письменно в тетради. На листочках проводили пересчет блондинов, брюнетов, темно-русых, рыжеволосых учеников нашего класса. Закрашивали  в диаграмме значения. Рабочая тетрадь стр. 28 - 29.



Литературное чтение: продолжаем тренироваться и сравнивать точки зрения разных героев разных стихотворений. На уроке читали и анализировали тексты стихотворений: Овсей Дриз  "Кто я?" учебник стр. 56 - 57 А. Гиваргизов "Мой бедный Шарик..." (стр. 58-59), Морис Карем "Повезло!" (стр. 59 -60), Р. Сеф "Лучше всех" (стр. 60 - 61). Замечали сравнения, познакомились с приемом "контраст" (на примере стихотворения "Кто я?"), анализировали характеры героев и их поведение.В волшебной тетради начали выполнять творческую работу. Нужно определить свою точку зрения и написать небольшой рассказ либо : "Как хорошо, что я - это я!", либо "Я бы хотел стать (каким-то существом), потому что..." (описать, почему этим существом быть лучше, чем человеком).




ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, спортивная форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 5. Учебник стр. 8 упражнение 3.


Математика: закончить оформление диаграммы на листочке. Рабочая тетрадь к учебнику стр. 28 - 29. 


Литературное чтение: закончить работу в тетради для творческих работ: определить свою точку зрения и написать небольшой рассказ либо: "Как хорошо, что я - это я!", либо "Я бы хотел стать (каким-то существом), потому что..." (описать, почему этим существом быть лучше, чем человеком). 

По желанию можно выучить наизусть одно из четырех разобранных на уроке стихотворений. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.