четверг, 14 марта 2019 г.

14 марта

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!


С понедельника в школе будет проходить "Неделя МАТЕМАТИКИ" 


К ней нужно подготовиться всем классом!



На дверь кабинета и стенды мы планируем повесить необычные логические задачи и конверты для сбора ответов, чтобы каждый ученик школы смог на перемене подойти к кабинету или зайти в гости в класс, решить понравившуюся задачу и вложить своё решение в конверт. 


Ребята, выберите самые необычные, интересные задачи, которые вы решили сами. Над вашими задачами в течение следующей недели будут думать одноклассники, учителя и все учащиеся нашей школы! 


Задачу нужно красиво оформить на листе А4 (если задач несколько, то формат берём крупнее), прикрепить конверт для сбора решений. 


В понедельник приносите в класс то, что получится!




Для украшения первого этажа школы и класса нужно сделать яркие объёмные геометрические тела (многогранники, тела вращения). 
К этой работе может присоединиться вся семья!



Можно превратить получившиеся геометрические тела в поделки: сказочные образы, дорисовав глазки, наклеив какие-то дополнительные элементы, построив что-то из разных многогранников... Деятельность творческая и очень увлекательная! 


Геометрические тела можно изготавливать в любой технике (склеивание из плотного картона, из проволоки, палочек, в технике папье-маше, вырезание из дерева и тому подобное...)




Удовольствия от творчества вам, ребята! 


На уроках...


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание (3 часть) стр. 8. Поработали с предложением "Художник Василий Поленов построил дом на берегу Оки". Отметили орфограммы и их места в словах, нашли "опасные места", определили части речи в предложении. Слова "художник, Оки" разобрали по составу, а для слова "на берегу" сделали транскрипцию.

Тема урока: "Заголовок текста". Учились определять тему текста (то, о чем говорится) и основную мысль текста (то, ради  чего он написан, идея,  цель). В соответствии с этим мы пробовали давать названия текстам (по основной мысли и по теме). Усвоили информацию о том, что заголовок указывает на то, о чем говорится в тексте. Текст без заголовка всегда может быть озаглавлен, потому что заголовок связан с основной мыслью текста. Учебник стр. 12 - 14 упражнения 1, 2 выполнили устно, стр. 14 упражнение 3 - после обсуждения начали выполнять письменно в тетради в линейку. Дома эту работу нужно закончить.


Математика: тема урока: "Умножение круглых чисел". Учились умножать круглое число на однозначное. Познакомились с правилом: чтобы умножить 20 на 3, можно 20 взять слагаемым три раза, либо представить число 20 в виде десятков: 20 - это 2 десятка. 2 десятка умножить на 3, будет 6 десятков, или 60. Учебник стр. 17 № 1 выполнили письменно, стр. 18 № 3, 4, 6, 7, 8 решили письменно в тетради в клетку. 

Часть урока посвятили составлению диаграммы "Именинники нашего класса". 


Литературное чтение:  прочитали и проанализировали с точки зрения поступков и чувств героев стихотворения Леонида Яхнина "Моя ловушка", и Р. Сефа "Лучше всех". Говорили о том, что такое воображение, какими приемами можно пользоваться, чтобы разбудить фантазию и увидеть в обычном - необычное. В качестве творческой работы в "волшебной тетради" ребята начали сочинять историю своего утра - путь в школу... Вроде бы обычный, но если подключить фантазию, то можно увидеть упавшую ночью и разбившуюся на мелкие осколки звезду, великана, подмигивающий и желающий отличного дня фонарь, сказочное отражение в луже и многое другое!


ПЯТНИЦА


С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтениюБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание (3 часть) стр. 8. Учебник стр. 14 упражнение 3 (доделать в классной работе).


Математика: рабочая тетрадь стр. 32 - 33 № 1 - 6.


Литературное чтение: закончить описание фантазии "Путь в школу". Хрестоматия стр. 140 - 141 читать, отвечать на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.