понедельник, 15 октября 2018 г.

15 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Лес, точно терем расписной, 

Лиловый, золотой, багряный, 

Весёлой, пёстрою стеной 

Стоит над светлою поляной... 

(И.А. Бунин "Листопад")


За нашим окном золотая осень, яркие краски которой заряжают всех радостным настроением! Счастливые и отдохнувшие Мы вновь встретились в школе, ура! 


Внимание!


На этой неделе в четверг 18 октября мы продолжим знакомство с миром профессий и совершим "путешествие во времени"... 


Наш класс отправится на экскурсию в Музей Образования! 


Время выезда: 10.20. 

Экскурсия начнётся в 11.00, продлится 1 час.

Приблизительное время возвращения к школе: 13.00. 


Будем рады помощи родителей в сопровождении в автобусе! Приходите к школе к 10.15. 

Спасибо!


На уроках:


Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание  стр. 22.

На уроке работали с темой "Слоги ударные и безударные. Роль ударения". Закрепляем умение делить слова на слоги и находить ударный слог. Упражнения 1, 4 стр. 45  - 48 выполнили устно, упражнения 2, 3 сделали письменно. Записали и запомнили словарные слова: воскресенье, понедельник, вторник, суббота вспомнив, почему именно так принято называть дни недели. Для тренировки сделали транскрипцию слов: ящерица, ветры, капель.



Математика: продолжаем говорить о конкретном смысле умножения, как "умном сложении одинаковых слагаемых". Повторили все, что знаем о четных числах, решали интерактивные задачи с сайта учи.ру на умножение на 2. Учебник стр. 33-34 № 1, 2, 6 решили письменно в тетради в клетку, Задание № 5 разобрали устно. Рабочая тетрадь стр. 26 выполнили № 1 - 3.





Литературное чтение: на примере стихотворений Э. Мошковской "А травка не знает", "Ноги и уроки", "Язык и уши", "Если грачи закричали...", Д. Хармса "Врун" учимся анализировать поступки главного героя литературного произведения, совершенствовать умение подтверждать свое мнение доказательствами из текстов, учимся видеть грань обмана и выдумки, говорим об отличиях лжи и фантазии, учимся наблюдать за природой. Постепенно мы с ребятами переходим к изучению авторских произведений. 

Сегодня я попросила каждого дома завести тетрадь в клетку для творческих работ по литературному чтению (18-24 листа). Это может быть тетрадь с любой красивой вдохновляющей картинкой. Важно, чтобы эта тетрадь очень нравилась, была для ребенка "особенной", поэтому пусть каждый выберет самостоятельно тетрадь для творчества.



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 22, прописать изученные словарные слова для лучшего запоминания, учебник стр. 48  упражнение 5.



Математика: рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 26 - 27 № 3 - 8.



Литературное чтение: учебник стр. 78-80 - выразительное чтение стихотворений, по желанию: одно из прочитанных стихотворений можно выучить наизусть.


Завести тетрадь в клетку для творческих работ по литературному чтению (18-24 листа). Это может быть тетрадь с любой красивой обложкой (можно самостоятельно украсить). Важно, чтобы эта тетрадь очень нравилась, была для ребенка "особенной", поэтому пусть каждый выберет самостоятельно тетрадь для творчества. Её нужно будет приносить на каждый урок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.