понедельник, 1 октября 2018 г.

1 октября

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели блога!


Октябрь уж наступил - уж роща отряхает 

Последние листы с нагих своих ветвей...  

А.С. Пушкин "Осень" 


Необычайно зелено за окном, а на календаре уже 1 октября! С добрыми пожеланиями легкой рабочей недели и удачного начала нового месяца мы приветствуем наших читателей! 


***

Наступившая неделя для нас - заключительная перед грядущими каникулами. 


С 6 по 14 октября детки будут отдыхать!

На уроках:


Русский язык: "каллиграфическая минутка" - чистописание  стр. 17.

На уроке работали с темой "Разделительный мягкий знак". Записали в виде транскрипции отгадку на загадку [л' И с' т' й' а], отметили звонкие звуки, поставили знак ударения. Вспомнили о функциях мягкого знака. 

Провели работу с текстом "Сторож" (поэтапное чтение текста, в словах ставим ударения, безударные гласные отмечаем точкой снизу ("опасное место"), пробуем подбирать проверочные слова, в треугольник обводим слова-помощники (предлоги), подчеркиваем одной чертой места орфограмм (выученные нами правила). После разбора текста в тетрадь нужно было списать предложения, в которых нашли ошибки (первое и последнее). 

Упражнение 4 стр. 38 учебника выполняли самостоятельно.



Математика: подходит к концу первый блок изучения тем, готовимся к контрольной работе и к новой теме "Умножение". Сегодня тема нашего урока: "Сумма одинаковых слагаемых". Учимся выделять суммы одинаковых слагаемых, записывать их  при помощи сложения и знака "умножение", иллюстрировать при помощи предметных множеств, читать примеры: "По ... взять ... раз, получится ...". Учебник стр. 28 № 1, 2, 3 выполнили с пометками в тетради в клетку. № 8 в тетради выполнили письменно, вспомнили правила "частей и целого", поговорили о понятии "периметр фигуры" - сумма длин всех сторон. 





Литературное чтение: говорили о закономерностях жанра народной сказки, об особенностях композиции. Читали и обсуждали сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" (хрестоматия стр. 22 - 28), отвечали на вопросы по тексту, пониманию смысла текста, обнаруживали числовую магию, повторы, старались понять поэтический и лирический характер сказки, отмечали наличие двух миров: обычный и волшебный. Рассматривали копии картин Венецианова "Жнецы" и Васнецова "Алёнушка" в "Музейном доме" учебника, находили то, что объединяет изображения на картинах с прочитанной сказкой.


ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



***

Завтра меня в школе не будет в связи с прохождением ежегодной плановой диспансеризации в поликлинике. Уроки будут заменять другие учителя. 


Встретимся в среду!

***

Во вторник и среду - 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 17, учебник стр. 39  упражнение 1. Упражнение 4 стр. 38 (доделать)



Математика: рабочая тетрадь стр. 23 № 4 ,5, 6. Учебник стр. 29 № 9, 10 (устно, можно сделать пометки в учебнике карандашом). На уроке состоится контрольная работа по пройденным темам.



Литературное чтение: творческий пересказ сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка" от лица Иванушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.