вторник, 9 марта 2021 г.

9 марта

 Здравствуйте, уважаемые родители,  дорогие мои ребята и гости нашего блога!


Отдохнув три дня, мы с радостью встретились с ребятами снова в школе! 

Поговорили сегодня с классом о пятничном поздравлении и о том, что пошло не так, как планировали... Задумались...



Сегодня были объявлены итоги финального голосования - выборы книги для совместного чтения дома и в классе, а также для  представления на "Фестивале книги" 29 апреля. 

С отрывом всего лишь в два голоса победила книга 

"Король Матиуш Первый" 

автор: Януш Корчак.


В ближайшее время каждому ученику 4 "П" класса нужно найти эту замечательную книгу и начать чтение в свободное время вечером перед сном или в выходные..


Приятного чтения!




СРЕДА

С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 28. Словарь. Учебник стр. 80 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15-17 (доделать).


Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.


Окружающий мир: учебник стр. 34 - 39 (читать). 

Выполнить тест "Новое и новейшее время" тем, кто его ещё не выполнил (в электронном виде). 


Литературное чтение: учебник стр. 95 - 98 - читать, отвечать на вопросы.




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский язык: чистописание стр. 28. Словарь:  шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Тема урока: "Мягкий знак на конце слов после шипящих". Вспомнили правила написания мягкого знака после шипящих на конце разных частей речи. Теоретический материал в таблице на стр.78 - 79 учебника. В тетради записали в виде таблицы правила для лучшего запоминания. 

Выполняли упражнения 1, 2 письменно с комментированием в тетради для отработки применения правил, о которых говорили на уроке. Упражнение 3 ребята выполняли самостоятельно. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 15 - 17 выполняли упражнения 1 - 4.


Математика: занимаемся подготовкой к будущей экзаменационной работе, разбирая задания прошлых лет и подобные им задачи, цепочки, уравнения. Постепенно темп выполнения работы у каждого растёт без потери качества выполнения. Это радует! Если в классе какие-либо задания были пропущены или не решены, над ними нужно поработать дома.

Окружающий мир: на уроке вместе выполнили тест "Проверь себя" (рабочая тетрадь стр. 10, учебник стр. 206 - 210). 

Переходим к изучению раздела "Страницы истории России". Тема урока: "Жизнь древних славян". Учебник стр. 34 - 39 - теоретический материал. В тетрадь для конспектов записали основную информацию: где и когда поселились Древние славяне, перечислили племена славян, основные занятия, во что они верили. 


Литературное чтение: на уроке разыграли сценки - интервью Наречию. Ребята готовились к этому дома. Получилось весьма интересно! 

Познакомились с беседой читателей клуба "Ключ и заря" с писательницей  Марией Вайсман,  прочитали её рассказ "Шмыгимышь" (стр. 90 - 95 учебника).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.