Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие мои ребята и гости нашего блога!
Отдохнув три дня, мы с радостью встретились с ребятами снова в школе!
Поговорили сегодня с классом о пятничном поздравлении и о том, что пошло не так, как планировали... Задумались...
Сегодня были объявлены итоги финального голосования - выборы книги для совместного чтения дома и в классе, а также для представления на "Фестивале книги" 29 апреля.
С отрывом всего лишь в два голоса победила книга
"Король Матиуш Первый"
автор: Януш Корчак.
В ближайшее время каждому ученику 4 "П" класса нужно найти эту замечательную книгу и начать чтение в свободное время вечером перед сном или в выходные..
Приятного чтения!
Отдохнув три дня, мы с радостью встретились с ребятами снова в школе!
Поговорили сегодня с классом о пятничном поздравлении и о том, что пошло не так, как планировали... Задумались...
Сегодня были объявлены итоги финального голосования - выборы книги для совместного чтения дома и в классе, а также для представления на "Фестивале книги" 29 апреля.
С отрывом всего лишь в два голоса победила книга
"Король Матиуш Первый"
автор: Януш Корчак.
В ближайшее время каждому ученику 4 "П" класса нужно найти эту замечательную книгу и начать чтение в свободное время вечером перед сном или в выходные..
Приятного чтения!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 28. Словарь. Учебник стр. 80 упражнение 4. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 15-17 (доделать).
Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.
Окружающий мир: учебник стр. 34 - 39 (читать).
Выполнить тест "Новое и новейшее время" тем, кто его ещё не выполнил (в электронном виде).
Литературное чтение: учебник стр. 95 - 98 - читать, отвечать на вопросы.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 28. Словарь: шесть слов из словаря тетради "Пишем грамотно".
Тема урока: "Мягкий знак на конце слов после шипящих". Вспомнили правила написания мягкого знака после шипящих на конце разных частей речи. Теоретический материал в таблице на стр.78 - 79 учебника. В тетради записали в виде таблицы правила для лучшего запоминания.
Выполняли упражнения 1, 2 письменно с комментированием в тетради для отработки применения правил, о которых говорили на уроке. Упражнение 3 ребята выполняли самостоятельно. В рабочей тетради "Пишем грамотно" на стр. 15 - 17 выполняли упражнения 1 - 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.