Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие мои ребята и гости нашего блога!
Жёлто-оранжевый вторник
Желтый цвет - олицетворение общительности, веселья, приключений, цвет солнца, огня, пряностей, экзотики, жизнерадостности, нестандартного мышления...
Сегодня наше настроение было по-настоящему оранжевым и желтым!
ЗЕЛЁНАЯ СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и чешки для урока ритмики. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 23. Словарь. Учебник стр. 68 - 69 упражнение 3 (письменно), упражнение 5 (устно - готовимся к словарному диктанту).
Окружающий мир: учебник стр. 22 - 27 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 7 - 8.
Литературное чтение: написать свои размышления над вопросом: "В чем состоит "особенная правда" портрета Джоконды"?
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 23. Словарь: колышется, лепестки и четыре слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Под диктовку записали предложение, объяснили орфограммы, расставили знаки препинания, определили части речи и сделали синтаксический разбор с характеристикой: В..сной ты ощуща… шь всё
б…гатство пр…роды вдыха…шь
её зап…хи чу….ству…шь радос…н...е
ож...вление в душе.
Тема урока: "Правописание гласных на конце наречий". Понаблюдав за наречиями, ребята сделали вывод о том, как они пишутся: в наречиях с приставками в-, на-, за- на конце пишется суффикс -о. В наречиях с приставками из- до- с- на конце пишется суффикс -а. Это правило нужно запомнить. Для тренировки из учебника стр. 68 - 69 ребята выполнили упражнения 1, 2, 4 письменно в тетради с комментированием. За выполнение упражнения 4 отметка будет стоять в электронном дневнике.
Математика: на уроке тренировались в решении цепочек примеров, составного уравнения, задач на площадь и периметр, задачи на части и логической задачи.
Окружающий мир: в начале урока повторили информацию об эпохе Средневековья, написали небольшое тестирование из 8-ми вопросов. Тема урока: "Новое время: встреча Европы и Америки". Ребята узнали, сколько лет длилась эпоха Нового времени, о значимых открытиях, первооткрывателях, изобретателях, деятелях искусства того времени. В тетрадь для конспектов кратко записали всё самое важное. Учебник стр. 22 - 27 - теоретическая информация.
Литературное чтение: сегодня перед нами открывается новая глава "Обнаруживаем, что у искусства есть своя особенная правда". Мы посетили "Музейный дом" и рассмотрели знаменитую картину Леонардо да Винчи "Мона Лиза" ("Джоконда"). Ребята узнали несколько интересных фактов из жизни художника (ссылка на видео), в каком музее находится подлинник картины "Джоконда", что означают её два имени и какое из них содержательнее. Мы внимательно вгляделись в лицо изображённой девушки и заметили в нем разные выражения, даже попробовали посмотреть на картину с разных сторон, понаблюдав за тем, как взгляд Джоконды за нами следит... Восхитились этой "живой картиной"! Также ребята заметили, с каким настроением на картину смотришь, то и отражает она в ответ (светлую радость, подозрение, тихое счастье, разочарование или грусть...) Леонардо да Винчи не старался передать черты характера реальной девушки, которая ему позировала. Художник поставил перед собой другую задачу: показать нам, что любой человек очень сложен по природе и в каждом есть светлые и тёмные стороны души. В этом и заключается "особая правда", созданного им образа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.