Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!
Вчера я вручила дипломы и благодарности активным участникам "Недели русского языка", решавшим ребусы и задания, размещённые в нашей рекреации и на двери - викторина "Грамотный вход".
Вскоре вместе с ребятами мы наградим и поблагодарим за участие другие классы и учителей.
Одними из самых активных оказались 4 "Р" класс и 3 "М" класс!
Спасибо, ребята, было увлекательно!
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь, учебник стр. 105 -106 упражнение 2 - доделать, упражнения 3, 4 письменно в тетради. Завтра будем писать тренировочный диктант.
Литературное чтение: не задано.
Окружающий мир: учебник стр. 59 - 64 (читать, отвечать на вопросы).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: жаворонок, зеркало, облако и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор.
Работа с предложением: "Солнце быстро разогнало над рекой последние клочья тумана и ярко осветило леса и реку, луга и поле". Сделали синтаксический разбор, дали характеристику. Записали транскрипцию слов "клочья", "солнце".
Тема урока: "Повторяем правописание мягкого знака в словах". Работали с разными частями речи, вспоминали правила правописания мягкого знака в существительных, глаголов, кратких прилагательных, наречий, числительных. Вспомнили о роли мягкого знака (разделительный и смягчающий). Выполнили из учебника стр. 104-106 упражнения 1, 2 сделали письменно в тетради.
В конце урока на карточках написали буквенный диктант по правилу "Правописание мягкого знака в словах". Отметка стоит в электронном журнале. Всех, кто получил за эту работу неудовлетворительную отметку, жду в четверг после уроков для того, чтобы написать подобный буквенный диктант. Правила написания мягкого знака в словах разных частей речи нужно выучить наизусть!
Математика: сегодня цепочка примеров была записана словами. Ребятам нужно было записать пример при помощи математических знаков, затем решить его. Задачи решали с комментированием у доски. Подробно разобрали характер движения в задаче № 2 (момент, когда движение вдогонку меняется на движение навстречу, а затем в противоположных направлениях).
Литературное чтение: Владимир Маяковский "Хорошее отношение к лошадям". Послушали и отметили особое звучание стихотворения, заметили обилие приёма звукописи в тексте, обсудили содержание стихотворения. Также поговорили о том, как могут воздействовать слова на окружающих, как важно уметь находить в себе силы, чтобы идти дальше после падения и неудач.
Часть урока посвятили письменной работе - ответам на вопросы в виде связного текста по рассказу Олега Кургузова "В глубь острова".
Текст работы и вопросы можно посмотреть, открыв прикрепленное фото --->.
Окружающий мир: написали тест по пройденной теме: "Из книжной сокровищницы Древней Руси".
Тема урока: "Трудные времена на Русской земле". Поговорили о нашествии Батыя, о защите северо-западных границ и князе Александре Невском, о разгроме Рязани, Невской битве и Ледовом побоище. Основную информацию о датах и событиях законспектировали в тетрадь.
Фильм "История Государства Российского" - https://www.youtube.com/watch?v=8S8p72ZSFTg Посмотрели серию 65 о Происхождении татар и Чингисхане.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.