вторник, 23 марта 2021 г.

23 марта

Здравствуйте, дорогие наши родители, детки и гости странички!


Вчера я вручила дипломы и благодарности активным участникам "Недели русского языка", решавшим ребусы и задания, размещённые в нашей рекреации и на двери - викторина "Грамотный вход". 
Вскоре  вместе с ребятами мы наградим и поблагодарим за участие другие классы и учителей. 
Одними из самых активных оказались 4 "Р" класс и 3 "М" класс!

Спасибо, ребята, было увлекательно!

СРЕДА


С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока ритмики. Бутылочка воды. СМЕННАЯ ОБУВЬ.


У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.



\

Домашнее задание:


Русский язык: словарь, учебник стр. 105 -106 упражнение 2 - доделать, упражнения 3, 4 письменно в тетради. Завтра будем писать тренировочный диктант.


Математикавыполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.


Литературное чтение: не задано.


Окружающий мир: учебник стр. 59 - 64 (читать, отвечать на вопросы).


О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


На уроках...


Русский язык: словарь: жаворонок, зеркало, облако и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно" на свой выбор.

Работа с предложением: "Солнце быстро разогнало над рекой последние клочья тумана и ярко осветило леса и реку, луга и поле". Сделали синтаксический разбор, дали характеристику. Записали транскрипцию слов "клочья", "солнце". 

Тема урока: "Повторяем правописание мягкого знака в словах". Работали с разными частями речи, вспоминали правила правописания мягкого знака в существительных, глаголов, кратких прилагательных, наречий, числительных. Вспомнили о роли мягкого знака (разделительный и смягчающий). Выполнили из учебника стр. 104-106  упражнения 1, 2 сделали письменно в тетради. 

В конце урока на карточках написали буквенный диктант по правилу "Правописание мягкого знака в словах". Отметка стоит в электронном журнале. Всех, кто получил за эту работу неудовлетворительную отметку, жду в четверг после уроков для того, чтобы написать подобный буквенный диктант. Правила написания мягкого знака в словах разных частей речи нужно выучить наизусть!


Математика: сегодня цепочка примеров была записана словами. Ребятам нужно было записать пример при помощи математических знаков, затем решить его. Задачи решали с комментированием у доски. Подробно разобрали характер движения в задаче № 2 (момент, когда движение вдогонку меняется на движение навстречу, а затем в противоположных направлениях).

Материалы урока можно скачать по ссылке ТУТ.


Литературное чтение: Владимир Маяковский "Хорошее отношение к лошадям". Послушали и отметили особое звучание стихотворения, заметили обилие приёма звукописи в тексте, обсудили содержание стихотворения. Также поговорили о том, как могут  воздействовать слова на окружающих, как важно уметь находить в себе силы, чтобы идти дальше после падения и неудач. 

Часть урока посвятили письменной работе - ответам на вопросы в виде связного текста по рассказу Олега Кургузова "В глубь острова". 

Текст работы и вопросы можно посмотреть, открыв прикрепленное фото  --->. 


Окружающий мир: написали тест по пройденной теме: "Из книжной сокровищницы Древней Руси". 

Тема урока: "Трудные времена на Русской земле". Поговорили о нашествии Батыя, о защите северо-западных границ и князе Александре Невском, о разгроме Рязани, Невской битве и Ледовом побоище. Основную информацию о датах и событиях  законспектировали в тетрадь. 

Фильм "История Государства Российского" - https://www.youtube.com/watch?v=8S8p72ZSFTg Посмотрели серию 65 о Происхождении татар и Чингисхане. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.