Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Зелёная среда
Цвет природы, плодородия, роста, весны, молодости, спокойствия, свежести, внутренней жизненной силы...
Сегодня мы также поговорили о чистоте, порядке и безопасности в классе и школе.
СИНИЙ ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, лыжи, палки, спортивная форма для урока физкультуры на лыжах и форма для зала. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 24. Словарь. Учебник стр. 70-71 упражнение 4.
Литературное чтение: рабочая тетрадь стр. 40 - 43 № 12.
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 24. Словарь: сирень,
черёмуха, праздничный и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно". Написали "буквенный диктант" (записывали только буквы, которые пишутся на конце глаголов): ты зна...шь, ты слыш...шь,
мы вид...м, он дума...т, он кле...т, ты та...шь, ты поед...шь, мы выход...м, он
ночу...т, мы наде...мся, ты смотр...шь,
он догон...т, вы раскрас...те, они удерж...т, он освеща...т, ты заверт...шься, он обид...т, она постел...т и словарный диктант: шоссе, экипаж, фантазия, финиш, фиолетовый, федерация, хозяин, минута, чувствовать, приятно, секунда. Отметка за словарный диктант стоит в электронном дневнике.
На уроке отрабатывали применение правила правописания гласных на конце наречий. Учебник стр. 70 - 71 упражнения 1, 2, 3 выполнили письменно. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 12 - 15 выполнили все предложенные упражнения с комментированием.
Математика: сегодняшний урок прошел в отличном темпе. Ребята решали цепочки примеров, уравнение, задачи на движение, площадь и периметр, логические вычисления (на части). Многие успели решить полный объём заданий классной работы до окончания урока.
Литературное чтение: в начале урока мы с ребятами послушали сочинения с мыслями друг друга об "особенной правде", скрытой за картиной "Мона Лиза" Леонардо да Винчи. Оценивали как содержание работы, так и структуру развёрнутого высказывания. Также на уроке мы поговорили о зелёном цвете, его значении, придумали и загадали друг другу загадки о задуманном зелёном предмете.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.