среда, 10 марта 2021 г.

10 марта

 

Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!


Середина недели прошла для нас спокойно и дружно.

Учились, общались, творили! 




Глеб сегодня объявил о конкурсе рисунков для любителей собирать кубики Рубика! 


Конкурсная работа - разработка макета телефона, дизайна приложений для тех, кто любит собирать головоломку на время. 


Рисунки принимаются до 18 марта! 


19 марта - подведение итогов.



ЧЕТВЕРГ




С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.




Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 29 (завтра сдаем тетради на проверку). Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 19 - 21 № 1 - 4. Завтра напишем тренировочный диктант с грамматическим заданием.


Математика: рабочая тетрадь (часть 2) стр. 4 - 5 № 1 - 7.


Литературное чтение: по желанию: написать сочинение о том, как ты воспринимаешь картины Пикассо "Плачущая женщина" и Мунка "Крик". Какие чувства испытываешь? Как художнику удалось эти чувства пробудить?




О том, что мы делали на уроках 

(жмите "Дальше").


Русский языкчистописание стр. 29. Словарь:  и еще два слова из словаря тетради "Пишем грамотно". 

Выполнили упражнения для разминки и на повторение пройденных правил: 

1) буквенный диктант (в таблицу записывали "Ь" (если мягкий знак в слове пишется) и "-" (если не пишется). Список слов: прочь, идешь, колюч, настежь, речь, вскачь, жечь, пахуч, замуж, крепыш, наотмашь, не плачь, хорош, напрочь, нет встреч, уж, стричь, пригож, невмочь, ложь, сплошь, вспомнишь, дремуч, рожь, невтерпеж, мажь, вскачь, сокровищ.

2) Заменить толкование слова  наречием.  Поставить вопросы к наречию. Записывали только наречия в виде списка.

Расположено далеко от предмета ……                 вдалеке
Делать так, чтобы никто не видел……..              исподтишка
С большого расстояния ……………………….    издалека
Сделать не подумав, в приступе гнева……         сгоряча
Свернуть в правую сторону… По правую руку ……      вправо направо
Сделать что-либо в этот день ………………          сегодня
Выучить на память ……………………                    наизусть
Каждый месяц …….                                                   ежемесячно
На две равные половинки…..                                     напополам
Распахнув пальто пиджак …                                     нараспашку
Перегоняя друг дружку …..                                      наперегонки
С давних пор…                                                           издавна
Бегать без обуви……                                                  босиком 

Отрабатываем правила написания мягкого знака на конце слов после шипящих. Применяем разные правила в зависимости от части речи. 

Учебник стр. 80 - 82 упражнения 1, 2, 3  выполнили письменно в тетради. Из рабочей тетради "Пишем грамотно" стр. 18 - 19 сделали № 1 - 4.


Математика: ребята выполнили самостоятельную работу, которая состояла из цепочек примеров, составного уравнения, задачи на площадь и периметр и задачи на движение. Вторая часть задачи на движение - дополнительная, на общую отметку влиять не будет.

Ссылка на задания самостоятельной работы ТУТ.


Литературное чтение: обобщили разговор о произведении "Шмыгимышь" М. Вайсман, поговорили не только о правилах поведения в музеях, но и об этике споров (дискуссий): нельзя переходить с обсуждения литературных героев на личности собеседников и взаимные упрёки, не уходить от темы спора. 

Продолжая разговор об "особенной правде искусства", мы вновь заглянули в "Музейный дом" нашего учебника, рассмотрели репродукции картин Пабло Пикассо "Плачущая женщина" и Эдварда Мунка "Крик",  поговорили об увиденном. Варя рассказала подробнее об авторах и изображенном на картинах. Постарались взглянуть на полотна знаменитых художников не только глазами, но и проникнуть внутрь картин, посмотрев на них "сердцем". Почувствовали "кричащие" боль, страдание, одиночество, отчаяние. В тетрадь записали, какими средствами художникам удалось передать эти эмоции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.