Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
КРАСНАЯ ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике, окружающему миру. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 6 уроков, детей можно забирать в 14.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 25. Словарь. Учебник стр. 73 упражнение 2, стр. 74-75 упражнение 3.
Математика: выполнить задания на рабочем листе. Ссылка на задания ТУТ
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
Русский язык: чистописание стр. 25. Словарь: путешествовать, облако, черёмуха и три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Под диктовку написали предложение, объяснили орфограммы и пунктуацию, сделали синтаксический разбор: Медле…..о неспешн… постепенн…. приход...т на землю ж….знерадос(?)ная весна.
Попробовали сделать морфологический разбор наречий. Зная, что это неизменяемая часть речи, мы можем указать лишь её роль в предложении. Самый короткий "паспорт" - морфологический разбор получается.
Учебник стр. 72 - 73 упражнение 1 выполнили письменно. Начали выполнять упражнение 3 стр. 74.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.