Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и гости блога!
Сегодня параллель 4-х классов приняла участие в викторине "Брейн-ринг" о домашних питомцах. Очень интересные вопросы были заданы игрокам.
Представитель нашего класса - команда под названием "Зверополис" выступила хорошо и заняла второе место, набрав 3000 очков! Ребята отлично подготовились и слаженно сыграли!
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, информатике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 29-32 № 1 - 5.
Математика: рабочая тетрадь стр. 8 - 9 № 1 - 6.
Литературное чтение: ко вторнику учим наизусть (максимально выразительно!) одно из стихотворений на выбор - Ф. Тютчев "Как весел грохот летних бурь..." или Афанасий Фет "Это утро, радость эта...".
Кто выучит стихотворение к завтрашнему уроку, обязательно послушаем!
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: урок посвятили работе над ошибками, допущенными классом в диктанте, а также орфографической тренировке на правило "Безударные главные в корне слова". Подбирали проверочные слова, доказывая написание безударных позиций.
Математика: на уроке дети работали самостоятельно над цепочками примеров, уравнениями и задачами.
Литературное чтение: тема урока: Фёдор Тютчев "Как весел грохот летних бурь". Познакомившись со стихотворением, обсудив его тему, мы занялись анализом строения текста. Обратили внимание на кольцевую рифму, догадались, для чего и почему автор выбрал именно её. Эта рифма, с одной стороны, как бы закольцовывает изображаемое, создаёт целостную, законченную картину. С другой стороны, внутри кольца, которое только в целом создаёт впечатление законченного уравновешенного образа, располагаются две энергичные напористые строки с парными рифмами. Таким образом, кольцевая рифма создаёт впечатление «утихомиривания», уравновешивания того напора, натиска, той избыточности и эмоциональности, которые несут в себе строчки с парной рифмой. Использование такой рифмы очень подходит для изображения явлений природы: напор летней грозы с её чудесами и превращениями, словно заключён в тяжёлую благородную раму.
Также мы заметили, что текст читается практически на одном дыхании. Дети даже слушали стихотворение, замерев, а вздохнули лишь в конце! Очень ярко мы это прожили и почувствовали! Составили интонационную схему. Паузы делаются только в конце первой строфы и в конце всего стихотворения. Выделили "звучащие слова".
Приём звукописи Тютчев искусно использовал для передачи ГРохота летних буРЬ, ГРозы, ДроЖащей ДуБРавы ШИркололиСтвенно и ШУмно... Впечатление сильного ветра в третьем четверостишии: Как под незримою пятой, / Лесные гнутся исполины…», СлыШен птиЧий СВИСТ...
На уроке тренировались читать стихотворение выразительно, проживая все, о чем говорит автор, показывая интонацией, силой голоса звучание природы перед грозой...
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.