Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и все интересующиеся нашей жизнью читатели!
Желаем всем отличного завершения рабочей недели!
Мы с ребятами вчера закончили создание стенгазеты к конкурсу "И все-таки мы победили". Получилось коллективное творчество и вот такой шедевр от нашего класса!
Спасибо всем, кто предоставил материалы и принял участие в создании дизайна фото-газеты!
Сегодня Глеб с командой помощников подвели итоги конкурса "Модель смартфона для спидкуберов" (любителей собирать кубики Рубика на скорость). Работы получились замечательными! Победителями стали: Макар, Антон и Даша К. Ребята получили ценные призы!
Для всех участников организаторы конкурса подготовили памятные грамоты и сладкие сюрпризы!
Большое спасибо Глебу за идею конкурса и её реализацию!
Всем участникам спасибо за старания и проявленный интерес!
ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!
В пятницу 2 апреля в честь Международного дня детской книги в нашем классе состоится "День любимого книжного героя". К нему лучше подготовиться в эти выходные.
1. Выбрать любимого книжного героя. 2. Придумать внешний образ. Подготовить одежду. 3. Проанализировать характер героя, заполнить анкету (ссылка тут). 4. Подготовить устную самопрезентацию: монолог - представление своего героя.
В пятницу нужно будет "вжиться в образ" и показывать своего героя не только с внешней стороны, но и вести себя в соответствии с характером персонажа. Этот момент тоже важно продумать заранее!
Увлекательной вам подготовки!
Наши планы на будущее
Выпускные переводные работы от старшей школы: - 30 марта - русский язык
- 31 марта - математика
- 1 апреля - английский язык
В дни экзаменов детей можно будет забирать сразу после окончания экзамена по предварительной договоренности со мной!
2 апреля - мероприятие в классе "День любимого книжного героя". Подготовить анкету (ссылка), продумать образ и представление.
3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ
29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый".
1 - 3 мая - выходные дни. 4 - 7 мая - учимся.
8 - 10 мая выходные дни. 11 - 14 мая учимся.
О последнем дне учебы, линейках, дате выпускного нас пока не проинформировали. Точной информации нет.
Уважаемые родители!
На следующей неделе состоятся переводные экзамены в гимназический и общеобразовательный классы - достаточно волнительное и напряжённое время для детей. Очень прошу отнестись с пониманием к этой информации и прислушаться к советам.- Необходимо соблюдать режим дня, сон - не меньше 9 часов.
- Разнообразное питание, богатое витаминами, овощами, фруктами.
- Снизить нагрузку на ребёнка.
- Поддерживать позитивное настроение, не запугивать детей!
В дни экзаменов (30, 31 марта и 1 апреля) у нас будет облегчённое расписание уроков (без письменных домашних заданий):
8.25 - 9.15 - урок по расписанию + оформление экзаменационных листов и тетрадей; 9.30 - 10.30 - переводной экзамен; дальше - уроки по расписанию, либо по заявлению родителей - домой.
По желанию и возможности родителей можно детей в дни экзаменов забирать после 10.40, чтобы дать время на отдых дома перед следующим экзаменом.
Сообщите мне, пожалуйста, заблаговременно, кто планирует забирать детей 30, 31 марта и 1 апреля сразу после экзаменов, не дожидаясь окончания уроков.
Достаточно будет до понедельника написать мне электронное сообщение или заявление: "Прошу отпустить моего ребёнка (имя и фамилия ребёнка) 30, 31 и 1 апреля сразу после экзаменов - в 10.40. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя".
В урочное время охранник и администрация школы может отпустить детей только при условии, если их встречают взрослые и по договоренности с классным руководителем! Списки детей, которых можно выпустить из школы с родителями до окончания уроков я выдам охраннику в понедельник после 5 урока.
Желаем всем отличного завершения рабочей недели!
Мы с ребятами вчера закончили создание стенгазеты к конкурсу "И все-таки мы победили". Получилось коллективное творчество и вот такой шедевр от нашего класса!
Спасибо всем, кто предоставил материалы и принял участие в создании дизайна фото-газеты!
Сегодня Глеб с командой помощников подвели итоги конкурса "Модель смартфона для спидкуберов" (любителей собирать кубики Рубика на скорость). Работы получились замечательными! Победителями стали: Макар, Антон и Даша К.
Ребята получили ценные призы!
Для всех участников организаторы конкурса подготовили памятные грамоты и сладкие сюрпризы!
Большое спасибо Глебу за идею конкурса и её реализацию!
Всем участникам спасибо за старания и проявленный интерес!
ВНИМАНИЕ, РЕБЯТА!
В пятницу 2 апреля в честь Международного дня детской книги в нашем классе состоится "День любимого книжного героя".
К нему лучше подготовиться в эти выходные.
1. Выбрать любимого книжного героя.
2. Придумать внешний образ. Подготовить одежду.
3. Проанализировать характер героя, заполнить анкету (ссылка тут).
4. Подготовить устную самопрезентацию: монолог - представление своего героя.
В пятницу нужно будет "вжиться в образ" и показывать своего героя не только с внешней стороны, но и вести себя в соответствии с характером персонажа. Этот момент тоже важно продумать заранее!
Увлекательной вам подготовки!
Наши планы на будущее
Выпускные переводные работы от старшей школы:
- 30 марта - русский язык
- 31 марта - математика
- 1 апреля - английский язык
В дни экзаменов детей можно будет забирать сразу после окончания экзамена по предварительной договоренности со мной!
2 апреля - мероприятие в классе "День любимого книжного героя". Подготовить анкету (ссылка), продумать образ и представление.
3 - 11 апреля - КАНИКУЛЫ
29 апреля - общешкольное мероприятие "Фестиваль книги". Читаем книгу Януша Корчака "Король Матиуш Первый".
1 - 3 мая - выходные дни. 4 - 7 мая - учимся.
8 - 10 мая выходные дни. 11 - 14 мая учимся.
О последнем дне учебы, линейках, дате выпускного нас пока не проинформировали. Точной информации нет.
Уважаемые родители!
На следующей неделе состоятся переводные экзамены в гимназический и общеобразовательный классы - достаточно волнительное и напряжённое время для детей. Очень прошу отнестись с пониманием к этой информации и прислушаться к советам.
- Необходимо соблюдать режим дня, сон - не меньше 9 часов.
- Разнообразное питание, богатое витаминами, овощами, фруктами.
- Снизить нагрузку на ребёнка.
- Поддерживать позитивное настроение, не запугивать детей!
В дни экзаменов (30, 31 марта и 1 апреля) у нас будет облегчённое расписание уроков (без письменных домашних заданий):
8.25 - 9.15 - урок по расписанию + оформление экзаменационных листов и тетрадей;
9.30 - 10.30 - переводной экзамен;
дальше - уроки по расписанию, либо по заявлению родителей - домой.
По желанию и возможности родителей можно детей в дни экзаменов забирать после 10.40, чтобы дать время на отдых дома перед следующим экзаменом.
Сообщите мне, пожалуйста, заблаговременно, кто планирует забирать детей 30, 31 марта и 1 апреля сразу после экзаменов, не дожидаясь окончания уроков.
Достаточно будет до понедельника написать мне электронное сообщение или заявление: "Прошу отпустить моего ребёнка (имя и фамилия ребёнка) 30, 31 и 1 апреля сразу после экзаменов - в 10.40. Ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя".
В урочное время охранник и администрация школы может отпустить детей только при условии, если их встречают взрослые и по договоренности с классным руководителем!
Списки детей, которых можно выпустить из школы с родителями до окончания уроков я выдам охраннику в понедельник после 5 урока.
ПОНЕДЕЛЬНИК
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, ОРКСЭ, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Антисептик для рук, бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: заполнить анкету "Книжного героя", в которого в пятницу планируете перевоплощение - ссылка на анкету ТУТ.
Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку (ссылка на лист с заданиями ТУТ).
Литературное чтение: ко вторнику выучить наизусть (выразительное чтение) одно из стихотворений на выбор - Ф. Тютчев "Как весел грохот летних бурь..." или Афанасий Фет "Это утро, радость эта...".
Информатика: рабочая тетрадь стр. 14 № 17 (доделать).
О том, что мы делали на уроках
(жмите "Дальше").
На уроках...
Русский язык: словарь: капель, сочинение, планета и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Орфографическая работа: Неторопливая река отражает ясное небо.
Тема урока: "Словосочетание. Связь слов в предложении". Разобрались с тем, что словосочетанием можно назвать соединение слов, в котором слова связаны по смыслу подчинительной связью (когда от одного слова к другому можно задать вопрос, одно слово главное, а другое подчиняется - зависимое). Следуя этой логике, подлежащее и сказуемое не составляют словосочетания, они равноправны, оба главные. Выполнили упражнения 1, 2, 3 стр. 107 - 109 письменно в тетради.
Дополнительно сделали морфологический разбор слов из третьего упражнения: "из листьев", "удивительную" + одного любого глагола (на выбор ученика). Транскрипцию слов: "тончайшая, дождём, язычок".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.