Здравствуйте, уважаемые родители, детки и читатели блога!
Дорогие ребята и родители!
Многие семьи очень любят путешествия, посещение значимых для нашей Родины исторических мест, городов. Для участия в конкурсе фотогазет "И все-таки мы победили!".
Нам нужно до пятницы 19 марта подготовить все необходимые материалы, чтобы на следующей неделе уже создать общую творческую работу.
Я прошу каждого в семейных фото-архивах поискать фотографии памятников, посвящённых событиям Великой Отечественной войны. В этом детям может понадобиться помощь взрослых.
Можно принести фото, где запечатлён ребёнок или вся семья на фоне памятного места.
Обязательно нужно подготовить подпись: - название памятника,
- название города/ места, где памятник находится,
- несколько предложений о нём (событие или интересный факт о памятнике, свои впечатления...).
Если дома негде распечатать фото, присылайте их копии и текст для подписи мне на почту dom1733@mail.ru.
Жду фотографии и подписи к ним сегодня, завтра и в пятницу.
Вдохновимся и создадим памятный шедевр вместе!
- название памятника,
- название города/ места, где памятник находится,
- несколько предложений о нём (событие или интересный факт о памятнике, свои впечатления...).
ЧЕТВЕРГ
С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, английскому языку, литературному чтению, спортивная форма и обувь для урока физкультуры в зале. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: словарь. Учебник стр. 98 упражнения 3, 4 выполнить письменно.
Математика: выполнить задания с листа в тетради в клетку. Ссылка на лист с домашним заданием ТУТ.
Окружающий мир: учебник стр. 55 - 58 (читать, отвечать на вопросы). Рабочая тетрадь стр. 15 № 1- 3.
Литературное чтение: не задано. Должникам принести сочинения по картине "Птицы" и стихотворению "Кузнечик".
На уроках...
Русский язык: словарь: сорок, миллион, миллиард и еще три слова из словаря тетради "Пишем грамотно".
Работа с предложениями, особое внимание обращали на синтаксис и постановку знаков препинания:
(Тягучий) скрипнула дверь, и в комнату (важный и неторопливый) вошел кот.
Начертили схему получившегося предложения и записали его характеристику: (Повеств., невоскл, сложное: 1 часть: двусоставное, распространенное, не осложнено; 2 часть: двусоставное, распространенное, осложнено однородными обстоятельствами).
Просклоняли числительные "двадцать пять" и "триста шесть" по падежам. Я рассказала ребятам о "лайфхаке": чтобы понять какое окончание будет у числительного "сто" в составе сложных числительных, нужно вместо этого числительного подставить слово "ноты". Какое окончание будет у слова "ноты", такое и у слова "сто", например "думать о трёхст..." - думать о нотАХ, значит думать о трёх стАХ.
Тема урока: "Слитное и раздельное написание имен числительных". Теоретический материал в учебнике на стр. 96 - 97. Упражнения 1, 2 выполнили письменно в тетради.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.