Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей странички!
Наш день прошел динамично, учились усердно, радовались общению друг с другом!
На уроках...
Русский язык: чистописание стр. 5. Тема урока: "Корень слова с чередованием согласных". С такими случаями мы уже встречались ранее, при подборе однокоренных слов мы замечали, что может встретиться "беглый гласный", чередование согласных в корне. Сегодня мы подробно разбирали случаи чередования согласных. Учебник стр. 102 - 104 упражнения 1, 3 - устно, упражнения 2, 4 - письменно в тетради.
Математика: на уроке занимались закреплением и повторением пройденного ранее материала. Учебник стр. 67 - 69 № 6, № 8 (два столбика), № 9 (три верхних примера) выполнили письменно в тетради, № 7, 10 - устно.
Часть урока ребята самостоятельно выполняли задания из тетрадей для проверочных работ на изученные нами темы.
Дополнительные задания на отдельных листочках нужно потренироваться решать дома.
Литературное чтение: ребята, не успевшие рассказать выученные наизусть стихотворения на прошлом уроке, ответили сегодня. Мы обсудили формат выступления, сделали выводы о критериях оценки, дали друг другу советы на будущее. На уроке читали рассказ В. Драгунского "Что любит Мишка" (учебник стр. 127 - 131). Ребята выражали свое мнение о прочитанном произведении, отвечали на вопросы по содержанию и смыслу текста, составляли словесный портрет Мишки. Обсудили тему обид и зависти, вновь пришли к разговору о воображении, умении мечтать, интересах человека и о людях с богатой и бедной душой. В тетради для творческих работ составили списки - что любит Денис / что любит Мишка. Хоть у Мишки список получился длиннее, но по содержанию можно сделать вывод, что внутренний мир Дениски богаче, с ним было бы интереснее общаться.
ПЯТНИЦА
С собой: дневник, пенал, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, тетрадь "со звёздочкой" и листочек с домашним заданием по математике. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание стр. 5. Учебник стр. 104 упражнение 5.
Математика: выполнить задания на листочке.
Литературное чтение: учебник стр. 127 - 131 читать, отвечать на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.