понедельник, 10 декабря 2018 г.

10 декабря

Здравствуйте!


Доброго понедельника и удачного начала недели мы желаем всем читателям этой странички!





С наступившим вчера ДНЁМ РОЖДЕНИЯ мы поздравили 

Алисейчика Вениамина! 


Одноклассники желали Вене успешной учёбы, крепкого здоровья, много радости, интересностей, вкусностей, друзей и всего самого наилучшего!




На уроках:


Русский язык: каллиграфическая минутка - чистописание стр. 7. На уроке продолжаем учиться писать буквы гласных и согласных в корне слова, обращаем внимание на встречающиеся чередующиеся согласные в корнях слов. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 43 - 44 вместе с комментированием выполнили упражнения 4, 5, 6, 7. Стихотворение из упражнения 7 списали в тетрадь. Готовимся к контрольному списыванию текста и письму текста под диктовку.



Математика: на уроке повторяем пройденный материал: решаем различные задачи; цепочки примеров в несколько действий (помним о порядке действий - умножение всегда "пропускаем вперёд" без очереди); решаем уравнения, выделяя части и целое; переводим величины, сравниваем их; тренируем устный счет. 

Работали вместе с тренировочными заданиями, данными на листочках. Готовимся к контрольной работе, которая состоится завтра.


Литературное чтение: познакомились со стихотворением Марины Бородицкой - "Ракушки". Совершенствуем умение ориентироваться в тексте, обобщать прочитанное и выделять наиболее яркую характеристику произведения, выразительно читать стихотворения, видеть в обычном необычное и выражать свои мысли устно. Из рабочей тетради выполнили упражнение 24 со стр. 33, в котором тоже заметили тему настоящего богатства. В творческой тетради (по мотивам прочитанного стихотворения "Ракушки") ребята, включив фантазию, нарисовали свою ракушку, описали ее форму и цвет, придумали сравнения. У нас получились ракушки, похожие на пингвинов, бабочек, черничные булочки, кусочек шоколада... Много разных образов пришли в голову деткам, увлекшимся фантазированием!  



ВТОРНИК



С собой: дневник, пенал, пособия по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, форма и чешки для урока ритмикиБутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ. 



У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.



Домашнее задание:


Русский язык: чистописание стр. 7. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 46-47 упражнения 2, 3. Подготовиться к письму под диктовку текста из упражнения 3.



Математика: учебник стр. 66 № 3, № 7.

Завтра состоится контрольная работа по пройденным темам.



Литературное чтение: учебник стр. 136 - 137 читать стихотворение, отвечать на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.