Здравствуйте, уважаемые родители, ребята и читатели нашей страницы!
Сегодня день написания Писем Дедушке Морозу!
Ребята с огромным удовольствием начали писать свои письма новогоднему волшебнику, опираясь на образец, чтобы получилось вежливое, грамотное и интересное послание. Закончить эту ответственную работу нужно будет дома, красиво оформить письмо!
На уроках...
Русский язык: разминка для руки: чистописание (2 часть) стр. 3. Продолжаем тренироваться в применении правила подбора проверочных слов в словах с парным согласным на конце слова. Из рабочей тетради "Пишем грамотно выполнили упражнения 1 - 6 стр. 35 - 37.
Продолжаем начатую работу в специальных альбомах - коллекционируем однокоренные слова! Сегодня с ребятами сделали выставку получившихся деревьев, на которых выросли слова с корнем "-УЧ-".
Новый корень, из которого у каждого вырастет дерево: -ХОД- ("ходить"/допускаются чередования -хаж- (например, прохаживаться)). Постарайтесь собрать как можно больше однокоренных слов! В следующий понедельник не забудьте пересчитать и записать их количество! Желаю увлекательных поисков!
Математика: устный счет и взаимопроверка - тренировка навыка сложения и вычитания в пределах 20-ти, умножения чисел, восприятия на слух терминов слагаемые, сумма, множители, произведение, решение задач на поиск целого и частей устно. Учебник стр. 63 № 2, № 5 выполнили в ходе устного счета, Стр. 64-65 задачи № 4, 5 решили письменно в тетради, № 6, 7 тоже выполнили письменно. Из рабочей тетради к учебнику со стр. 60 сделали № 1, 2, 3.
Литературное чтение: послушали чтение наизусть стихотворений, при оценке обращали внимание не только на правильность, но и на выразительность чтения, темп, громкость, работу голоса. Ребята учились быть благодарными слушателями, зрителями и экспертами, отмечали очень хорошие моменты в чтении наизусть, давали советы на будущее.
Окружающий мир: проверили домашнее задание. Тема урока: "Животные живого уголка". Ответили на вопросы по пройденной теме "Комнатные растения".
Учебник стр. 80 - 83 - прошли новую тему, поговорили о наших милых домашних животных, о правилах ухода за ними.
Отгадав загадки, решили филворд "Кто эти животные?". Рабочая тетрадь стр. 55-56 выполнили упражнения № 1, 2.
СРЕДА
С собой: дневник, пенал, пособия математике, русскому языку, английскому языку. Бутылочка воды и небольшой перекус. СМЕННАЯ ОБУВЬ.
У нас 5 уроков, детей можно забирать в 13.10.
Домашнее задание:
Русский язык: чистописание (2 часть) стр. 3. Рабочая тетрадь "Пишем грамотно" стр. 38 - 39 упр. 1, 2, 3.
Альбом с коллекцией однокоренных слов с корнем -ХОД- оформляем к следующему вторнику.
Математика: рабочая тетрадь к учебнику Дорофеева стр. 60 - 61 № 1 - 9.
Литературное чтение: повторять стихотворения тем, кто не успел ответить. Написать и оформить письмо Дедушке Морозу.
Окружающий мир: учебник стр. 80 - 83 читать, отвечать на вопросы. Рабочая тетрадь стр. 55-57 № 1, 2, 5 (можно нарисовать или приклеить изображение своего животного или животного своей мечты).
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.